Сотрудники уральского «Ростелекома» написали коллективное письмо, в котором выражают недовольство вводимой с 1 июля системой оплаты труда. В нем отмечается, что последние три-четыре года зарплата не индексировалась, а с июля она и вовсе снизится.
Из письма сотрудников «Ростелекома»:
— Происходит подмена понятий. Вместо ежемесячной гарантированной оплаты, состоящей из оклада и переменной части, согласованных в трудовом договоре, вводится оклад и возможность получения разного вида премий. При этом порядок данных выплат в уведомлении не оговорен. Таким образом, ежемесячные выплаты работникам уменьшаются на 20–30%.
По мнению авторов письма, такие изменения недопустимы, так как Трудовой кодекс запрещает ухудшать условия. Отметим, что уведомления были выданы исключительно тем сотрудникам, которые работали до объединения с УСИ в «Ростелекоме».
Из письма сотрудников «Ростелекома»:
— Условия, прописанные в уведомлениях, создают разницу в размерах окладов сотрудников одного подразделения с аналогичной квалификацией вплоть до двукратного размера.
Также отмечается, что подписание уведомлений происходит в условиях запугивания и дезинформации сотрудников. Письмо было отправлено директору макрорегиона «Урал» Рустему Стафееву, а копии — в профсоюз и районную прокуратуру. Также через «Твиттер» в известность был поставлен и новый министр связи России Николай Никифоров.
В пресс-службе «Ростелекома» подтвердили, что с июля вводится новая система оплаты труда, но отказались комментировать ситуацию с письмом сотрудников.
Пресс-служба «Ростелекома»:
— В июле этого года в объединенном «Ростелекоме» вступят в силу изменения, связанные с внедрением новой системы мотивации и оплаты труда, которые связаны с необходимостью установления единых унифицированных принципов оплаты труда на текущем этапе интеграции компании.
Перейти на новую систему оплаты труда должны были еще с 1 апреля, но профсоюз отклонил предложенный вариант документа.
Ольга Макарова, и.о. председателя первичной профсоюзной организации «Ростелеком-Урал»:
— Мы согласились с новым вариантом положения, но составили список замечаний. Сейчас идет работа по ним. Да, новая система оплаты труда нужна, но в ней есть как плюсы, так и минусы. Нас заверяют, что годовая зарплата у сотрудников не снизится по сравнению с той, что была до этого. Но мы сможем удостовериться в этом только в конце года. Было бы правильно, если бы нам дали какие-то письменные гарантии на этот счет. В конце июля должно пройти совещание представителей профсоюзных организаций макрорегионов и руководства «Ростелекома». Один из вопросов о переходе на новую систему, у нас есть ряд предложений об изменении коллективного договора.
По неподтвержденной информации, под коллективным письмом подписались около 500 сотрудников. Портал 66.ru продолжит следить за развитием ситуации.
Предлагаю запретить портиться погоде! А еще портиться настроению!
Что говорит профсоюз по поводу краткосрочной забастовки? 2-3 дня официально, по закону не выйти не работу и тогда будет видно нужны люди реально или нет. Или людям страшно, а вдруг все продолжит работать?
Забасто́вка (от итал. и исп. basta! — хватит! довольно!) или ста́чка — коллективное организованное прекращение работы в организации или предприятии с целью добиться от работодателя или правительства выполнения каких-либо требований.
Ми́тинг (англ. meeting — собрание) — массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определённых требований либо для выражения солидарности или протеста.
2. Письмо было написано. Но наша задача - выяснить мнение всех сторон. В материале есть точки зрения всех сторон. Мне бы хотелось, конечно, человеческого комментария со стороны компании, но Ростелеком решил ограничиться весьма формальным ответом. Я честно пытался получить ответы еще на ряд вопросов, чтобы позиция Ростелекома стала яснее. Но увы.
3. Не согласен, что в материале я кого-то поливал грязью.
Еще раз большое спасибо за комментарий
3 полили бренд, в том числе заголовкам
2 тем кто пишет такие письма я бы на месте Рустама Стафеева не очень хорошо бы точно от несся по 2 причинам: 1. вынесли сор из избы, написали ему открытое письмо, но сразу из-за скандальности решили прориарится и не плохо получилось. 2. считаешь что ты стоишь большего, найди работу или докажи это внутри компании, и это нормально.
1. Про ростелеком я видел за последние пол года 2 статьи: что они такие не хорошие и пытаются заставить всех провайдеров ийти к себе в канализацию и вот это второе. из-за этого делаю свой вывод.
Очень субъективно
Я не встаю ни на чью сторону. Эти сотрудники выбрали этот путь. И это их право.
Их было больше. С восприятием не согласен
Хотелось бы добавить, что этот сор муссируется внутри компании уже больше месяца. Т.к. руководство на это просто не обращает внимание, и была предпринята попытка вынести дело в общественное русло. Руководство это очень сильно разозлило, а значит цель, хотя бы частично, достигнута.
А руководителей, допустивших такой беспредел давно уже надо гнать из компании.
P.S. это все происходит на фоне повышения зарплат Провоторову в три раза до 3 млн. и выписывания огромных бонусов почти всей верхушке за любые пустяки, входящие в круг их же обязанностей...
Через несколько лет медный кабель не кому будет обслуживать,старики уйдут на пенсию,молодежь на такую зарплату не пойдет. Куча абонентов будет сидеть без связи, потому что кабель не кому будет восстановить.
А медь еще будет не меньше лет так двадцать, так как внедрить новую технологию,а именно абонента проключить на оптику надо: сначала продать ему эту услугу,а оно ему надо? во вторых абонентов городских телефонов примерно тысяч 700. И всех переключить на оптику через несколько лет?.. ну ну..
А еще скажу про одного из их водителей- в минус 35 на газельке возит народ с от крытыми окнами. На вопрос: " Ты что, дурак?" Ответил: "Ну у меня же стекла потеют". Сразу же оговорюсь-он не показатель, но присутствует. Все остальные водители- нормальные и адекватные люди, хорошо, что хоть им з/п добавили.
Задавайте любые вопросы в рамках приличия) Нет, не напишем
обиженные, это те, кто письмо коллективное написал, те кто в изначальном ростелекоме работал, а не в уси, повесившем себе этот бренд.
конечно некрасиво копаться у других в карманах. цитата из sashazaraza: "старый" ростелеком перед объединением взвинтили оклады своим сотрудникам". конечно данная фраза не означает копания в чужих карманах, тем более что человек так хорошо знает ситуацию с деньгами работников другой компании.
данные комментарии, колект. писма и статья показывают только одно: ростелеком не стал общей компанией для "обединившихся". прошло уже больше года, а до сих пор есть дележка на наших и чужих, старый ростелеком и новый. идеология объединения должна была быть построена таким образом, чтобы сотрудники чувствовали себя одной командой, НО реализация проекта ястно показывает какая команда реально управляет на местах (см. от кого НЕ поступило коллект. письмо (уси), см. откуда все местные руководители (уси, мрк), см. кто массово НЕ уходил после объединения (уси), а какая команда письма пишет.
С 1 апреля 2011г. образовалась новая компания, кот. к бренду Ростелеком не имеет почти никакого отношения. Знак уже поменяли, скоро и имя могут сменить.
Жалко изначальный ростелеком. в его огород столько камней никогда не бросали. а марку он держал.
Через несколько лет медный кабель не кому будет обслуживать,старики уйдут на пенсию,молодежь на такую зарплату не пойдет. Куча абонентов будет сидеть без связи, потому что кабель не кому будет восстановить.
К сожаленью эта участь постигнет не только Ростелеком, а и остальные отрасли развалившейся экономики. В стране остались одни мененжеры и охранники, которые охраняют этих мененжеров.