В городе открылось первое отделение банка нового формата. Главным его отличием от прежних отделений стали большая площадь и обновленный эргономичный дизайн. Не обошлось и без ряда технических новшеств.
|
---|
Сразу же за дверью нового офиса, клиент увидит карту города. Этот элемент здесь расположен не только в угоду дизайну, а с конкретной практической целью — чтобы наглядно увидеть ближайшие отделения банка. |
Новое отделение открылось на пересечении улиц Советская-Уральская. Раньше в Пионерском микрорайоне у «Альфа-Банка» отделений не было, но территория перспективная, отмечают в банке. «Это спальный район и здесь много клиентов-физических лиц. С другой стороны, концентрация малого и среднего бизнеса на этой территории тоже высокая. Так что мы рассчитываем на то, что услуги отделения будут высоко востребованы», — отметила Татьяна Парсиева, директор розничных продаж филиала «Екатеринбургский» «Альфа-Банка».
|
---|
На входе традиционно расположена банкоматная зона 7/24. Ночью от операционного зала ее отделяет антивандальная перегородка из стекла. Днем, прозрачная перегородка раздвигается, объединяя пространство. Это сделано специально, чтобы специалисты банка могли оперативно помочь клиентам совершить ту или иную операцию в банкомате. |
Заходя в отделение, клиент может сразу же зарегистрироваться в системе электронной очереди.
|
---|
Идентификация клиента происходит по карте или паспортным данным. Когда человек подходит к специалисту, тот уже знает всю информацию о клиенте — о его вкладах, кредитах, банковских картах… Не говоря уж о том, что может сразу обратиться к клиенту по имени и отчеству. |
|
---|
Часть вопросов клиента может решить сервис-администратор, например, сделать предварительный расчет по кредиту, проконсультировать по условиям вклада, подключить удаленные каналы обслуживания. Теперь его рабочее место оборудовано компьютером и вся необходимая информация всегда есть под рукой. |
|
---|
Обновились и зоны специалистов. Во-первых, высокие стойки заменили на удобные зоны общения, где клиент может присесть и чувствовать себя более комфортно. |
|
---|
Во-вторых, теперь сотрудникам не придется уходить от клиентов в служебные помещения: выпуск карт, подготовка документов и все, что необходимо, может производиться в зале. |
|
---|
Даже если клиент пришел внести деньги на счет или снять их со вклада, его не отправят в кассу. На первом этаже живых кассиров заменили на электронных, так что расчет можно будет осуществить, не вставая со стула. |
|
---|
Специальная зона выделена для консультации и обслуживания клиентов по пакетам банковских услуг. |
|
---|
В отдельной комнате можно совершить операции с большими суммами наличных. |
Второй этаж — выделен для обслуживания юридических лиц и вип-клиентов.
|
---|
Для обслуживания малого и среднего бизнеса в отделении предусмотрен отдельный модуль. Менеджеры в удобной и комфортной обстановке предоставят консультацию по всем продуктам и услугам для бизнеса. В зоне ожидания - клиенты могут выпить кофе и даже провести деловую встречу. |
|
---|
«Мы очень хотим, чтобы у наших клиентов оставалось только позитивное впечатление от обслуживания в банке. |
|
---|
Для вип-клиентов обустроены три просторных комнаты. |
|
---|
В тихой и спокойной обстановке можно обсудить все необходимые вопросы с банковским специалистом и тут же совершить операции с наличными. В каждой комнате есть прямой доступ к кассе. |
Новый офис «Альфа-Банка» стал одиннадцатым в Екатеринбурге, шестнадцатым в Свердловской области и первым офисом в новом формате, который открыли на Урале. По словам Татьяны Парсиевой, отделения нового формата в столице Урала еще появятся, а часть существующих офисов будет переформатирована, чтобы выполнить основные пожелания клиентов: увеличить скорость и качество обслуживания.
Был у них лозунг "честным быть выгодно", и в это же время обдирали клиентов без предупреждения.
По моему один из самых отстойных банков.
ну-ну, ну-ну. Впечатление осталось негативное, а понятные продукты - это они вообще про что?))))) Точно про себя?))))
Была кредитка от их банка, так вот два месяца подряд возвращала одинаковую сумму, а долг увеличился на две тысячи)) Потом накопила денежку и пришла отдать сразу всю сумму, а специалист из банка отговаривал - типа выгодней ведь каждый месяц определенную сумму класть
1. имея зарплатную и кредитную карту (кредит) в данном банке, альфа почему то считает для себя правильным снимать ежемесячный платеж с зарплатной карты.
2. платежи на карту альфа (зачисление) производится очень долго, более 3-х дней
2. ттт, пока все было хорошо с зачислениями, никаких 3 дней.
и от себя добавлю, что когда с нас сняли деньги интернет-воришки, то Альфа их вернула, хоть и долго рассматривали наше обращение