Торгово-развлекательный центр «Радуга-парк», который сегодня официально открывается в Екатеринбурге, заполучил в партнеры одного из крупнейших в регионе банков. Молл объявил о запуске кобрендовой программы с Уральским банком реконструкции и развития. По пластиковой карточке можно получать скидки в магазинах ТРЦ и зарабатывать бонусные баллы.
Как сообщили в пресс-службе УБРиРа, кобрендовая карта позволит не только покупать товары в бутиках «Радуга-парка» со скидками, но также накапливать и тратить бонусные баллы, открывать вклады, пользоваться кредитным лимитом с грейс-периодом и расчетным счетом.
Как обещают в банке, магазины — участники кобрендовой программы будут предоставлять держателям карточек дисконт до 10%. Бонусные баллы (1% от покупки) будут начисляться за оплату товаров и услуг в любых других торговых точках, а вот потратить накопленные бонусы (1 бонус = 1 рубль) можно будет только в ТРЦ «Радуга-парк».
Оформить кобрендовую карту можно прямо на месте — несколько стоек УБРиРа уже работают в торговом центре. Выпускаются карточки мгновенно и бесплатно, клиенту для этого нужно иметь при себе только паспорт.
Выбор партнера в банке объяснили «привлекательным форматом нового ТРЦ», но стоит напомнить, что у УБРиРа и девелопера «Радуга-парка» — компании «Форум Групп» — давние связи. Гендиректор «Форум Групп» Сергей Воробьев до 2006 года был вице-президентом УБРиРа. Его же компания построила для банка деловой центр на улице Сакко и Ванцетти.
MEGACARD
"господа банкиры, мне очень жаль, что для вас деньги не пахнут, то, что вы сотрудничаете с трц РАДУГА-ПАРК не делает вам чести, так как, этот трц построен незаконно на основе подлогов и коррумпированности чиновников, вам как банкирам, это должно быть известно наверно лучше. Я понимаю, что мое мнение для вас не больше "звона копейки", но ваша юридическая служба, перед любым маркетинговым ходом, должна была пробить всю информацию об объекте. Если вы это сделали, и остались довольны ей, то поздравляю, вы не лучше. вы такие же. Чтобы понять о чем я тут написал читайте, смотрите, и слушайте... http://boroda.66.ru/blog/366336/ Мне жаль, что я ваш клиент".