С 5 по 8 января эти сервисы были недоступны клиентам Сбербанка в Свердловской, Курганской, Челябинской областях и республике Башкортостан. При этом в системе «Сбербанк-Онлайн» отключение затронуло все услуги, кроме просмотра информации по картам, переводов средств между картами и настройки шаблонов.
В сообщении Сбербанка отмечается, что причиной отключения стали работы по модернизации систем дистанционных сервисов, направленных на повышение качества и скорости обслуживания.
Представители пресс-службы кредитной структуры пояснили Порталу 66.ru, что время отключения было специально выбрано таким образом, чтобы причинить клиентам минимум неудобств. На работе обычных офисов и касс банка технологические работы никак не отразились.
Надеюсь, что каждый банкомат сбера однажды побывает в ванне с царской водкой.
Между прочим, платежи по реквизитам невозможно было сделать уже 31-ого числа. Сначала выдавалась ошибка "обновите страницу", а потом и вовсе появилось объявление о том, что вы до 10-ого эти операции сделать не можете.
Я считаю, что для Сбербанка это позор так подвести своих пользователей
Поехал после обеда в "свое" отделение, отстоял очередь в кассу, там мне говорят-нельзя через кассу оплатить(программу обновили, еще 06.01.2012). И отправили в кредитный отдел. В кредитном отделе посоветовали положить деньги на сберкнижку с одновременным переводом на кредитный счет (в этом случае обещали, что деньги поступят датой 10.01 и просрочки не будет). Так и сделал, отстояв вторую очередь.
Самое обидное, что такие "круги ада" проходят все сегодня. И никто рядом с терминалами не объяснит и не повесит объявление. И зачем-то в одних отделениях посылают в кассы, а в кассах родных сначала в кредитный отдел (где ничего не проверяют, а сразу говорят как сделать).
Сбербанк совсем не дорожит лояльностью своих клиентов.