Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Коммерческий банк «КОЛЬЦО УРАЛА» общество с ограниченной ответственностью

Тел. (343) 378-44-44, 8(800) 500-50-11
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют банка Банк «Кольцо Урала» от 23.11.17
Покупка Продажа
$ 57.30 58.80
68.00 69.50

ООО «Кольцо Урала» – коммерческий банк, существующий еще с 1989 года. За 20 лет успешной деятельности он сумел занять достойное место среди лидирующих финансовых организаций на территории Уральского региона. Сегодня банк имеет 17 офисов в Екатеринбурге и обширную сеть филиалов в городах Свердловской области и Южного Урала.

«Кольцо Урала» – один из ведущих региональных банков. В 2008 году его уставный капитал увеличился до 1 млрд. рублей. В 2009 году, несмотря на мировой кризис, банк сумел не только сохранить, но во многом увеличить свои показатели. На сегодняшний момент банк продолжает активно развиваться, расширять и улучшать спектр финансовых услуг, укреплять сотрудничество с клиентами. «Кольцо Урала» давно зарекомендовал себя как ответственный банк, пользующийся у клиентов репутацией надежного и честного делового партнера.

Для корпоративных клиентов и физических лиц банк предоставляет широкий комплекс услуг, в который входят различные кредиты, валютные и рублевые вклады, расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы, операции с ценными бумагами, обслуживание международных пластиковых карт. Поддерживая средний и малый бизнес, банк предоставляет выгодные и удобные программы кредитования. Банк отличается удобным и быстрым сервисом, позволяющим открыть счет всего за 15 минут. Целью и смыслом своей работы банк всегда называет клиента, подстраивая свои услуги под требования самых взыскательных из них. В банке работает команда настоящих профессионалов, отличающихся ответственностью и внимательным отношением к клиентам.

«Кольцо Урала» активно занимается благотворительной деятельностью, оказывая поддержку различным организациям в сфере культуры, здравоохранения и защиты окружающей среды. Банк помогает медицинским учреждениям, спонсирует спортивные мероприятия, уделяет большое внимание развитию духовной и культурной жизни на Урале.

Читать дальше
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Отзывы о банке Банк «Кольцо Урала»

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: женя

Наиужасный банк. офисов мало, расположены неудобно, персонал некомпетентен
banki66
22.12.2015, 15:08
Незарегистрированный пользователь: Леонид

Добрый день -Расскажу,про мои приключения в этом банке-"забегаловке",как его окрестили у нас на уралмаше.Пока добрался-промёрз-захожу-своей "королевской" походкой-Здравствуйте!-В ответ тишина...А в былые
кризисы меня встречала девушка"К нам приеееехал,к нам приееехал-дядя Лёня -Дорогой!"Ладно занял очередь-сижу жду-тепло и то хорошо!. )перед мной Парень русский-должник по кредитам -Наблюдаю с ним разговаривают очень-очень вежливо.У второй девушки сидит колхозник-узбек-чёрный и тупой- по русски не-бельмес-с ним так-же вежливо общается максимально.Ладно-все разошлись-на меня ноль внимания.Одна бумажками шуршит-вторая с ёборем по телефону флиртует. )...Пойду пожалуй в соседний банк схожу подумал я...Погрелся и на том спасибо. ) Только тут они посмотрели на меня-Как две бульдожки на кусок мяса.-Понятно почему в этом банке стало так малолюдно.
Я в Убрире был клиентом,но там проценты низкие.
Заходил с целью открыть вклад-принёс им 50 тыс-в отличии от ребят,с которыми общались,так вежливо и ласково. )))
читать весь отзыв
banki66
20.11.2015, 13:22
Незарегистрированный пользователь: Денис

Как то раз, буквально в августе, решил взять кредит в этом банке, собрал все документы и направился в банк в полной уверенности, что проблем быть не должно, т.к. и зарплата высокая и кредитная история хорошая. Документы
приняли, затем звонят и сообщают , что в кредите отказано. Я в полном недоумении о причинах отказа. Тут же девушка мне предлагает заказать у них выписку по кредитной истории, мол из нее будет видно о причинах отказа. Оплатил за выписку (по моему рублей 900, точно не помню) и получил этот заветный документ, в котором все почему то было пусто, моих прежних кредитов видно не было. Спрашиваю - что за фигня? Девушка объясняет, что в их базе данных по некоторым банкам нет данных. Ладно, проехали, деньги уплочены, результата нет, кредит взял без проблем в другом банке, до свидания! Дальше начинается самое интересное. Через полтора месяца меня вызывают в полицию на допрос. К ним поступило заявление от банка Кольцо Урала о том, что я подавал в их банк заведомо ложные документы на кредит, мол справку НДФЛ-2 я состряпал липовую и в данной фирме вообще не работаю, мол просим доблестную полицию наказать недобросовестного гражданина по всей строгости закона за подделку документов. Естественно, мне потребовалось несколько минут, чтобы доказать оперуполномоченному, что я не индюк и действительно работаю там где работаю и никаких документов не подделывал. Сам же факт о не профессионализме работников СБ банка у меня вызвал удивление, это полнейшая некомпетентность. Мало того, что не могут собрать достоверные данные о человеке, так еще и по причине своих допущенных ошибок в ходе сбора данных, пишут заявления в полицию. Просто сделав запрос в пенсионный фонд или налоговую, можно узнать где человек работает и какой у него доход. Ну, если даже это не в их компетенции, можно ж банально на работу позвонить. В общем, банк проявил себя с очень плохой стороны, больше я с ним дел никогда иметь не буду и буду всем советовать, что бы обходили его стороной.
читать весь отзыв
banki66
09.10.2015, 10:45
Незарегистрированный пользователь: Миклухо Маклай

Банк "Фуфло". По карточке рассчитаться практически невозможно. Всё время технические сбои.
Обдирают за всё подряд.
banki66
08.10.2015, 14:37
Незарегистрированный пользователь: Виталий

Самый дурацкий банк из всех, с которыми сталкивался. Дважды пытался иметь дело с этим банком и оба раза просто был удивлен их глупостью и ленью. Первый раз была необходимость перевести деньги через WesternUnion. Прождал
полтора часа в очереди (пере до мной 1 человек, на дверях большая таблица, что работают с WU). Подхожу к окну... их ответ: через час обед, у нес нет время заниматься Вашим переводом. Второй случай еще круче. Хотим открыть у них счет. Нашей компании более 3х лет, начальный оборот от 300 тыс. руб. в месяц... Отказывают без объяснений. Потеряли 10 дней, пока они изучали нашу заявку. Никому не советую идти к ним...
читать весь отзыв
banki66
21.08.2015, 22:03
Незарегистрированный пользователь: Александр

25-го июля сделал заявку в банк о предоставлении мне кредита под 18.5% годовых. Сказали, что рассмотрят в течении 2-х рабочих дней.
Через 2 дня - тишина... Звоню... Барышня, милым голосом, сообщает, что рассмотрение
длится 4 рабочих дня. Ещё через 2 дня звонок - говорят, что забыли скопировать страничку паспорта. Пришёл в офис - скопировали. 31-го июля пришла SMS, о том, что кредит предварительно одобрен, но необходимо предоставить справку о доходах, хотя при подаче заявки 25-го, мне сказали, что справка нужна только в день получения денег. Предоставил...
И, вот радостный день - на 10-й день звонят и сообщают, что кредит одобрен и можно деньги получать...ПОД 29% ГОДОВЫХ!!!! Вместо обещанных 18.5%!!! Послал их всех очень далеко! И машина, которую нацелился купить, была продана... Вот такое оно "Кольцо Урала"...
читать весь отзыв
banki66
08.08.2015, 16:59
Незарегистрированный пользователь: Александр

Обратился в этот банк за кредитом - заявку приняли, но взяли с меня оплату кредитной истории вперёд. Сказали, позвонят через 2 дня. Через 2 дня никто не позвонил - пришёл в банк сам. Оказывается мне отказали. И никто
звонить не собирался - попросил озвучить причину отказа - тоже отказались. Не банк - а сборище молчунов. Это я пришёл к ним за деньгами, а заплатил им я - просто так. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ В БАНКЕ "КОЛЬЦО УРАЛА"!!! Если конечно у Вас нет лишних денег.
читать весь отзыв
banki66
08.06.2015, 21:13
Незарегистрированный пользователь: Михаил

Здравствуйте уважаемые господа! Никогда не берите кредиты в этом банке! Дурят в наглую не стесняясь, красиво рассказывают, а на самом деле далеко не так.... Брал кредит 180тыс, но мне навязали непонятную страховку, как
мне сказали если её взять, то кредит сразу одобрят 100%, но это уже не 180тыс, а 208тыс в итоге 28 в никуда... а если досрочно погасите, то страховка почти вся вам вернётся даже не переживайте...Ждал одобрения больше двух недель.. Через три месяца я досрочно погасил весь кредит и моему удивлению не было придела... три месяца платил как написано на бумаге, но оказывается когда досрочно гасил моя сумма уменьшилась всего на 300 рублей, хотя по бумагам далеко не 300 рублей... и как обычно всё так красиво начали расписывать и вуалировать, что ничего не понятно... а понятно одно что красиво "обувают"!!!! Но это ещё оказались цветочки, когда они мне сказали, что страховку мне выплатят только 4000, вот тут я был вообще в шоке, где мои деньги... в ответ мы ничего не знаем вот так почему то насчитала страховая компания!!! Говорю дайте мне телефон этой стр.компании, на что был ответ, мы не знаем... я был просто в бешенстве от ихней наглости... думаю написать письмо в прокуратуру, пусть это не большие деньги 15тыс мне не доплатили, но это же сколько людей так нагло обманывают!!! Люди не берите здесь кредиты!!!
читать весь отзыв
banki66
24.12.2014, 23:20
Являюсь вкладчиком банка "КУ" уже несколько лет. Закрыла вклад "Копилка" раньше срока, они должны по вкладу сделать выписку и указать сумму процентов по ставке "до востребования". Не тут-то было! Операционист заявил, что такую выписку он может сделать только платно,
за 40 руб. ??? Конечно, отказалась. Тогда он просто написал мне на клочке бумаги сумму вклада вместе с процентами. Красиво дальше некуда! Уровень обслуживания хромает? А может, таким образом банк скрывает информацию от вкладчика, не соблюдает принцип прозрачности сделки?
Но в любом случае, это позор! Конечно, написала жалобу - жду ответа.
Кроме того, офис на Бардина, 48 - маленький, люди толпятся, не всем есть место куда сесть и встать. Работает, как правило, только один специалист.
Банк "Кольцо Урала", не уважаете вы своих клиентов. А ведь рядом есть ещё СКБ-банк, ВУЗ-банк и др. Нам есть куда уйти.

Татьяна
читать весь отзыв
vendor
24.12.2014, 21:47
Незарегистрированный пользователь: гость

сегодня открывала вклад в отделении нового уренгоя, специалист, который мной занимался мне очень понравилась, все объяснила, расписала,но пока сидела в очередь в кассу просто была в шоке! руководитель Алевтина Нелинова
(не поленилась посмотрела на табличку на двери) при распахнутой двери так орала на своего подчиненного )девушку в положении), что просто хоть уши затыкай! из-за какого-то графика, норму часов указала неправильно, что-то в этом роде...вклад я конечно открыла,но такой неприятный осадок остался и впечатления подпорчены, считаю, что руководитель должен отчитывать подчиненного с глазу на глаз в своем кабинете, а не на весь банк...вся очередь переглядывалась, думаю, разделяют мое мнение
читать весь отзыв
banki66
12.12.2014, 18:43
Незарегистрированный пользователь: Алексей

Перевили на счет-клад по безналу деньги. Вскоре т.к. понадобились деньги снял часть денек с вклада (вклад позволяет частичное снятие), ни кто ни чего не сказал, потом выяснилось что с меня еще за снятие комиссию вычли,
за обналичивание (чтобы без комиссии деньги должны были пролежать более 30 дней). Вот так. Очень не приятно!!!! Если бы предупредили при снятии, я бы с другого вклада снял. Так что дурят нашего брата.
читать весь отзыв
banki66
27.08.2014, 23:21
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Открыли вклад в валюте на 3 месяца, по истечению срока вклада, позвонили забронировали деньги заранее- за пять дней.В назначенный день выдали 50 % от суммы ( cумма не миллион и более, а до 100тысяч), следующую часть через
три дня 30%, а остальные деньги на карточку когда смогут!!!!!!!!! Естественно ни процентов за потерю времени, ни извинений и у них хватает наглости предлагать другие виды вкладов.За досрочное расторжение вклада -берут с тебя проценты!!!!!
читать весь отзыв
banki66
02.08.2014, 13:03
Незарегистрированный пользователь: Алексей

В Ачинском филиале работают не грамотные специалисты! Ничего толком объяснить не могут, такое ощущение что сами не понимают о чем говорят! Одна говорит одно, другая на следующий день уже другое!!! Зачем нужен такой
банк, куда набирают таких деревянных специалистов!
читать весь отзыв
banki66
22.07.2014, 22:11
Незарегистрированный пользователь: но нейм

НИ КОГДА ТУТ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ !
Доброго времени суток всем!
Хочу сказать что я не часто беру кредиты, но тут надо было перехватить небольшую сумму на отпуск. Рассматривал много банков, остановился на «КОЛЬЦО
УРАЛА», узнал условия, предоставляли кредит в сумме 35000 рублей (на то время 01.06.2013г) 22,9% годовых (кредит Хочу и трачу).
Собрал все справки, которые они требовали(2НДФЛ, паспорт, водительское), всё оформил (После оформления меня попросили подписать страховку на сумму 399,00 рублей .( можно её и не пописывать, но процентная ставка тогда увеличилась бы до 29%).
Ладно бог с ними мне деньги нужны были на отпуск, на путёвку…
Всё подписал, и получил кредит…
Дальше выяснилось, что мне приходит СМС о совершении очередного платежа, смс приходила за 3 дня до платежа (всё нормально бы, но вот смущает стоимость её 40,00 за одну СМС (по тарифам любого оператора 2 рубля - 1 минута = 20 минут!). Самое интересное , что если ты вносишь очередной платёж за 4-5 дней, то смс не приходит, но 40 рублей, снимают.( а это 480 рублей в год). Причём работник банка Якубчик Юлия Павловна , ни про страховку , ни про СМС ни чего не говорила, до подписания договора!!!
Дальше больше ……….. Выплатил я кредит исправно и без задержек, попросил после закрытия кредита, выдать справку о закрытие кредита, сказали что выдадут через 2 дня, в итоге попросили за справку 240,00 рублей!!! (это та такое наказание исправному плательщику!), далее дали не справку, а выписку по счёту и всё досвидос.
Очень аккуратно будьте с этим банком, я лично туда больше не вернусь и ни кому не советую!
читать весь отзыв
banki66
09.05.2014, 19:44
Незарегистрированный пользователь: Юрий

Оставил заявку, все поля заполнил. Звонит какая-то девушка и начинает все заново опрашивать, потом заявляет что БЕЗ справок готова дать кредит под 20% (что-то типа 19,9%). Я спрашиваю: а где ваши рекламируемые 10% :))
- Ну
вы придите в офис и вам там более точно скажут.
- А зачем мне в офис, вам мое лицо нужно? так сказать не можете? вам же справку 2НДФЛ не нужно, хотя я то готов.
- Ну вот мы сейчас приблизительно... бла-бла-бла
- Дак вы не звоните приблизительно, вы сначала посчитайте точно и звоните. Или спросите сейчас что вам не понятно, потом посчитайте и перезвоните. Что скажите - то и принесу и поручителей и залог (если нужно).
- Ну это надо в офис... бла-бла-бла.
- Нафига в офис?????! До свидания девушка.
- бла-бла-бла (продолжает расхваливать свой продукт) 10 процентов на 30 тыщ на ДВА года!!! Бальные.

И что? Такой бардак в голове у работников всех банков?!
читать весь отзыв
banki66
08.04.2014, 15:04
Незарегистрированный пользователь: Любовь

Во-первых: когда принимают заявку на кредит не сообщают о том что банк начнет требовать документы на то что в собственности есть квартира или машина, хотя первоначально озвучивалось что кредит под обеспечение МНЕ
НЕ НУЖЕН!!!!

Во-вторых: после того как я не предоставила документы, мне сказали, что тогда мы вам повысим % по кредиту (еще раз повторюсь, что при подаче заявки и консультации мне ни один менеджер об этом ни сказал и не предупредил что кредит (основной и единственный кредитный продукт) идет под обеспечение или повышается % ставка), в итоге % ставку мне поставили максимальную которая у них есть.

В третьих: после того как заявку отправили на ПОВТОРНОЕ одобрение, мне звонят и говорят что вам нужно увеличить срок на 7 лет (что мне и близко не надо было) иначе мы вам не дадим кредит, другими словами меня вынудили взять кредит на очень большой срок (следовательно переплата тоже увеличивается).

В четвертых: спустя неделю (с момента подачи заявки пошла уже 3я неделя) мне звонят и говорят что заявку вам одобрили можете приходить получать (но только в будние дни, в выходные мы не выдаем кредиты). После того как мне одобрили в этом банке, я отменила заявку в другом, ТАК КАК ДЕНЬГИ МНЕ НУЖНЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ СРОЧНО и ждать времени не было.

И в тоге спустя 3 дня после того как мне одобрили заявку, мне звонят из банка и говорят что одобрили вам случайно, у нас был сбой системы на самом деле вам отказ. На мое негодование по этому поводу, меня соединили с РУКОВОДИТЕЛЕМ ОФИСА и она мне ответила: "мы устали заниматься вашей заявкой, у нас иссякли силы ни чем не можем вам помочь".

МЕНЯ В ИТОГЕ ОСТАВИЛИ БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ ВРЕМЕНИ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!!!!!

ПОЖАЛУЙСТА ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МОЕМУ ОТЗЫВУ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК, ВОЗЬМИТЕ ЛУЧШЕ В ДРУГОМ ПОД % КОТОРЫЕ ЧУТЬ ВЫШЕ, НО ЗАТО ВЫ ИХ ПОЛУЧИТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ И БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ СЮРПРИЗОВ.
читать весь отзыв
banki66
04.04.2014, 13:26
Незарегистрированный пользователь: Ольга

Хотела взять кредит (120 тысяч рублей) в банке Кольцо Урала (филиал на ул Бардина, Екатеринбург). Взяли копии всех документов, сказали оплатить 990 рублей за кредитную историю. Обещали, что рассмотрение заявки составит
1-2 дня, но звоните и о решении узнавайте сами. Ждала 7 рабочих дней, а заявка все еще на рассмотрении (сумма небольшая, а официальный доход более 30000 рублей). Ответа так и не дождалась, взяла кредит в другом банке (решение было за 1 час, а процент такой же). Предполагаю, что кредиты в этом банке не дают, а лишь продают кредитную историю, которую в других банках не спрашивают или запрашивают бесплатно. Очень жаль потерянного времени.
читать весь отзыв
banki66
25.03.2014, 12:27
Отличный банк, отличные условия- являюсь вкладчиком с момента открытия отделения в нашем городе. Сотрудники вежливые, внимательные, улыбчивые. Недавно открыла ООО, зашла пополнить вклад, а тут еще, оказывается, и по расчетному счету условия отличные!!! Буду открывать расчетный
счет только здесь! Главное, что у одного специалиста можно и по вкладу, и по счету обслуживаться. Что не говорите, а это большой плюс. Всем рекомендую.
читать весь отзыв
alina_orsk
23.03.2014, 12:36
Незарегистрированный пользователь: Катерина

Я была вкладчиком "КУ" мне одобряли кредит до 1 000 000 р. Но нашлось более выгодное предложение, я закрыла счет, перешла в другой банк. А понадобились срочно 25 000 (на подарок к Новому Году) - отказали, при этом заявку
оформляли долго, у специалиста не работало то одно, то другое, и содрали с меня 990 р. за мою пустую кредитную историю. У меня, правда, не было справки о доходах, но кредит этого и не требовал.

В итоге меня уведомили на следующий день смс-кой, что в кредите мне отказано, и банк не комментирует причины отказа. Это как понимать?! Я несколько лет была вкладчиком, деньги вносила ежемесячно, мне предлагали целых 1 000 000 рублей, а теперь мало того, что отказывают в обещанном кредите, так еще и имеют с этого прибыль, ведь кредитную историю я могла бы заказать и бесплатно! Эти 990 рублей я могла бы потратить и с большей пользой, чем заплатить за отказ в выдаче кредита! Эта информация нужна банку - не мне, пусть он и платит. Денег мне сейчас никто не вернет, и ужасно обидно, что я в убытке, хотя деньги, что я вносила на лицевой счет, какое-то время приносили банку доход. Я считаю это хамством со стороны банка, не собираюсь больше пользоваться его услугами и никому не советую!
читать весь отзыв
banki66
18.02.2014, 07:31
Незарегистрированный пользователь: Евгений

Являюсь клиентом банка "КОЛЬЦО УРАЛА" уже много лет. Открыт расчетный счет на ООО, пользуюсь кредитами и другими услугами, как физ.лицо. Всем доволен. Обслуживают специалисты ДО "Медногорский" быстро, четко,
профессионально. Спасибо банку за плодотворное сотрудничество. Отдельное спасибо руководителю офиса.
читать весь отзыв
banki66
11.02.2014, 09:43
Незарегистрированный пользователь: АНОНИМ

В Банке "КОЛЬЦО УРАЛА" имею кредит. Мне на почтовый адрес поступило уведомление о закрытии Операционного офиса в г. Красноярск. В письме было указано, что в ближайшие сроки мне СРОЧНО нужно обратится в Банк. При
обращении мне сообщили, что оплачивать свой кредит я должен дней за 10 до даты платежа и ещё к тому же с комиссией. Ближайший офис, где я могу оплачивать без комиссии и день в день находится в г.Ачинке (220 км) ВОТ УЖ БЛИЗКО!!! Почему я должен оплачивать комиссии, если Вы закрываетесь?! Что за Бред оставить Ачинск и Канск (где мухи не летают), а миллионный город Красноярск закрыть! Смешно и не разумно!
читать весь отзыв
banki66
31.01.2014, 21:46
Незарегистрированный пользователь: Аноним

Являюсь старым вкладчиком банка, всегда обращаюсь в офис на Плотинке, а тут прихожу и узнаю,что у них изменился график работы, да еще и в субботу не работают!!! Это что они совсем закрыться решили????Теперь не могу попасть
в него ни утром , ни вечером. Предложили сходить в соседний, Но он мне и не удобен совершенно.Надеюсь руководство вернет прежний график.
читать весь отзыв
banki66
19.01.2014, 19:07
Незарегистрированный пользователь: Лика

Открыла счет, перемат..сь. Перевести деньги на карту или просто снять - это "целый процесс". Сначала надо с "полупрофессионалами" поговорить раз 5, потом постараться понять, что объясняют. Например: девушка,
подскажите, как перевести деньги со счета на зарплатную карту (тоже Кольцо Урала), и тут начинается объяснение каких-то непонятных цифр, типа дебит 32 32 ставите и все в таком духе. Что она мне пыталась, как обывателю, без специальных знаний, объяснить, я так и не поняла. Самое интересное, перед этим звонила в банк, молодой человек ответил, что сумма небольшая, можно просто прийти с паспортом. В итоге деньги снять не удалось. Это было последний каплей, ушла в другой банк. Плачу в 1,5 раза дороже, и не жалею. Скупой платит дважды! Задумайтесь, прежде чем идти в этот банк и почитайте отзывы!
читать весь отзыв
banki66
26.12.2013, 18:47
Незарегистрированный пользователь: Евгений

Скажите пожалуйста, положил себе деньги на телефон 100 руб, а потом приходит смс о том, что отказ оплаты — недостаточно средств, на вашем счёте... как так? если я себе положил 100 руб.?
banki66
24.12.2013, 15:58
Незарегистрированный пользователь: Лика

не могла установить интернет-банк. Инструкция на нескольких десятках листов написана ТЕХНИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ. После 5 звонков специалисту банка, наконец смогла зайти. Дальше интереснее, для создания платежа мне пришлось
звонить еще 3 раза. Я не считаю себя неопытным пользователем, так как ранее обслуживалась в 2-х других банках. Но то, что представлено в этом интернет банке, кошмар (посоветовали,якобы не дорого и качественное обслуживание). Настолько все не структурировано. Обязательно надо читать все новости и отмечать галочкой, что ты прочел, как будто мы в учебном заведении. НДС, или отсутствие автоматом не прописывается в назначение платежа. Если не вписать "вручную", платеж завернут. Платежи уходят только на следующий день, то есть банк 1 день пользуется Вашими средствами. И это только самые основные моменты. Вообщем потратив время и нервы, при оплате авансом за 3 месяца вперед, перешла в другой банк. Обслуживание дороже почти в 2 раза, но на столько все интуитивно понятно, что я не могу нарадоваться. Как говорят, "скупой платит дважды"!
читать весь отзыв
banki66
20.12.2013, 21:21
Незарегистрированный пользователь: Андрей

Очень доволен обслуживанием и обстановкой в банке. Клиентом стал не так давно, после встречи с руководителем. Внимательные сотрудники даже кофе мне предложили.
banki66
09.11.2013, 15:04
Незарегистрированный пользователь: Ксения

Если Ваш № телефона оказался в базе данных этого банка, можете менять симку - спокойно жить они Вам не дадут! (Звонить и рекламировать свои услуги будут постоянно)
banki66
14.08.2013, 16:33
Незарегистрированный пользователь: Надежда

Приходила два раза в Доп.офис г. Радужного ХМАО-Югры на консультацию по условиям потребительского кредитования, ни разу не сказали про страховку. При заполнении кредитной заявки тоже. Когда целенаправленно пришли
за кредитом, выяснилось, что без страховки кредит не выдадут. При кредите в сумме 300 тыс. страховка составила 21 тыс. Такое чувство, что страховку просто впаривают, этим вызывая недобросовестное отношение к заемщику и портят репутацию банка. После этого просто к банку недоверие, как можно в этом банке открывать депозитный вклад?
читать весь отзыв
banki66
14.08.2013, 10:24
Незарегистрированный пользователь: Анна

Увидела рекламу что банк кольцо урала выдает кредиты с плохой кредитной историей, отправила онлайн заявку ,после перезвонили и сказали что кредит одобрен на следующий день подошла в банк , просидела три часа после
чего приходит смс об отказе в кредите . Зачем так вообще делать сначала говорят что кредит одобрен после чего отказывают,
читать весь отзыв
banki66
23.06.2013, 17:59
во первых долго не давали ответа (2 недели), персонал не опытный, постоянно что то забывали и просили вернуться обратно! когда одобрили, я отказалась от страховки но они все равно оформили ее без моего ведома, а узнала только тогда когда увидела на выписке абсолютно другую сумму-это
два ! не понятно откуда взявшиеся проценты с каждых выплат это три (об этом меня не кто не предупреждал, а всплыло совершенно случайно). Я являюсь держателем зарплатой карты этого банка, и решила что бы списания были с нее же. по началу все было хорошо, но потом без моего ведома они открывают второй счет и с каждой зарплаты откладывают на этот счет энную сумму. а то есть распоряжаются моими финансами как хотят. это четыре! Пять, могут по два раза в месяц делать списания со счета! когда приходишь к ним в офис разводят руками и не могут дать вразумительного ответа! Перед последней платой решила узнать как у меня состоят дела вообще, и тут мне задают вопрос- а вы что меняли паспорт? у вас старые паспортные данные..я просто прихожу в шок и показываю им свой договор где указаны мои нормальные данные...а они мне-мол не чего не знаем у нас в базе ваши старые! делают заново копию паспорта и перебивают у себя в базе. После того как мой кредит был погашен хотела взять справку, они сказали мне что она платная, и стоит 300 рублей! это нормально? я считаю что -нет, шесть! Вообщем на протяжении всего срока кредита, были сплошные нервотрепки! а еще что хотела бы сказать, самый ужасный офис этого банка, находиться в ТЦ Гринвич (8 марта 46), персонал наглый, на людей смотрят свысока!
читать весь отзыв
notatoy
17.03.2013, 14:27
Незарегистрированный пользователь: Владимир Владимирович

Самый конченый банк! Я работаю на Талдинском угольном разрезе , город Новокузнецк, Кемеровской области. Раньше наше предприятие обслуживал Сбербанк, но с недавних пор, в принудительном порядке, всех
работников обязали подписать договор с банком "Кольцо Урала". На весь город ТРИ банкомата. и не одного круглосуточного. Представляете что творится в день зарплаты? По тем телефонам что указаны в буклетах невозможно дозвониться, в банкоматах постоянно нет налички. Самый конченый банк!!!
читать весь отзыв
banki66
23.02.2013, 04:16
Незарегистрированный пользователь: Ксения

«
Хотела взять 340000 тыс в банке по адресу Академика Бардина 48. Справку предоставила по форме банка. Все хорошо, через день позвонили сказали, что прошла службу безопасности, но нужно переделать справку (чистая формальность)
в строке где нужно было поставить цифру за 6 месяцев бухгалтер поставила цифру за 1 месяц. договорились, что переделаю довезу и в течении 10-15 минут смогу получить деньги. Справку довозил муж, в этот же день приходит отказ в кредите. Задав вопрос почему сначало говорят, что одобренно потом говорят что отказано кредитный начинает нести не суразную чуш. я сама работала в банке и знаю что такого быть не может. Вообщем очень разочаровалась в банке. Не советую туда обращаться ни кому просто понадеешся на него а в итоге все измениться. Так что если обратитесь туда и вам скажут, что одобренно не факт что когда придете получать вам откажут. ПРОСТО УЖАСНЫЙ БАНК, КОТОРЫЙ НЕ ДОРОЖИТ КЛИЕНТАМИ!!! »
читать весь отзыв
banki66
11.02.2013, 20:22
Незарегистрированный пользователь: Светлана

Брала кредит в банке Кольцо Урала, был действующий кредит в другом банке, дали, без проблем. Через два месяца погасила всю сумму по остаткам. Сумма не маленькая, 100000 с копейками. И в другом банке тоже, все погашено.
Написала на кредит в большую сумму, отказали. И теперь по непонятной причине, в других банках тоже отказ. Кредитная история отличная, без каких либо просрочек. Мало того, что с их службы безопасности позвонил хам, который мне сказал «Вы так больше не делайте», а что именно не объяснил. Как это понимать? В этот банк больше не пойду и не кому не посоветую ни когда.
читать весь отзыв
banki66
21.11.2012, 16:29
Незарегистрированный пользователь: анна

оплачивали с мужем покупку по з/платной карте «Кольцо урала», деньги с карты снялись, а оплата не прошла....в течении суток пробовали дозвониться на «горячую» линию данного банка, чтобы узнать куда пропали деньги - безрезультатно,
никто не брал трубку, пришлось ехать в офис.
читать весь отзыв
banki66
09.10.2012, 14:24
Незарегистрированный пользователь: И

Идешь брать кредит под один процент, а на деле другой! Толком ничего не могут обьяснить. Наверное сами не знают что там делают и зачем там сидят! Берегите время и нервы, идите в другой банк!!!
banki66
07.10.2012, 12:43
Незарегистрированный пользователь: С

Очень плохое обслуживание.Операционисты не компетентны,вечно заняты.Такое впечатление ,что работать не хотят.Поступление денежных средств на карту 6-8 часов.Валютные переводы вообще сделать затруднительно промучался
2 дня! Никому не рекомендую!
читать весь отзыв
banki66
06.08.2012, 15:20
Незарегистрированный пользователь: Евгения

прямо таки втюхали зарплатную карту банка взамен сбербанковской, что теперь будет прям не знаю, со сбербанком работать проще, а это не понятно что за банк и проценты за пользованием картой снимают, я в шоке((((
banki66
29.05.2012, 00:29
Незарегистрированный пользователь: Марина

По вине специалистов этого банка, которые не смогли нормально номер телефона в компьютер набить мне не приходили смс вообще. Сняла смешную сумму 3500, хожу плачу каждый месяц, а оказывается у меня в феврале карта срок
прошел и никто ничего даже не сказал и не сообщил. Возмущений нет предела. Всю кредитную историю (кстати была положительная) свою испортила. Теперь идут отказы по кредиту со всех банков. Взять кредит не могу. А всего-то надо было наверное работникам банка (живем в одном городе) найти и сообщить, что-бы заблаговременно закрыла карточку. В общем нет слов. За что люди получают деньги?
читать весь отзыв
banki66
10.04.2012, 13:20
Незарегистрированный пользователь: Х

Достали своими смс посланиями.
banki66
26.01.2012, 14:47
Незарегистрированный пользователь: Михаил

Хитрый банк, рассылает смс-ки приходите за кредитами под низкий процент (10%). Оказывается проценты по кредиту "хочу и трачу" от 14,5% до 19,5% (с какой ноги встану такой процент и поставлю). Пользуюсь услугами кредитами
банков уже 7 лет (Русский стандарт, ЗСКБ), но первый раз столкнулся с тем что процентная ставка не фиксированная. Что за муть непонятно. Кредитная карта 26%. У меня карта кредитная голд на 100000 руб ЗСКБ под 18%. Офис в двух комнатной квартире. Хорошо что не на остановке.
читать весь отзыв
banki66
15.12.2011, 17:38
Незарегистрированный пользователь: Александр Владимирович

Ужасное обслуживание в филиале г. Нижневартовск, загоняли со справками, ничего толком объяснить не могут, в этот банк я больше не обращусь, существует множество банков где держатся за клиентов. Не
советую.
читать весь отзыв
banki66
11.11.2011, 15:45
Отправляю деньги по системе CONTACT на Украину и т.д. Из всех банков самые симпотичные девушки, всё знают и отправляют быстро. Так что сейчас только на Бардина 48 хожу.rock
KKK_66RUS
07.11.2011, 15:05
Незарегистрированный пользователь: Иван

При хищении денежных средств с карты, напрочь отказались компенсировать!
Мало того, что они абсолютно бесплатно пользовались моими деньгами, у меня кто то их еще и украл с карты!
Большое спасибо этому замечательному
банку!
Как говорится сохранил и преумножил!
До встречи в арбитраже!
читать весь отзыв
banki66
04.10.2011, 15:57
Незарегистрированный пользователь: Светлана

В Ачинском филиале банка отвратительное обслуживание клиентов. Девушки не компетентны или не хотят доводить информацию до клиента. Меня гоняли 3 дня, и при этом каждый раз требовались разные документы. Первый
раз я зашла в банк в субботу. Со мной разговаривали через "губу", хотя я была в банке одна(там вообще не наблюдается изобилие народа). Специалист, у которой я хотела получит информацию забивала анкеты в компьютер, и очень не охотно разговаривала со мной. У меня сложилось впечатление , что она либо меня возненавидела, либо вообще ненавидет всех людей. Я теперь точно знаю в какой банк я ни когда не пойду, и ни кому не посоветую туда идти. Моя коллега тоже обращалась в этот банк, и тоже в ужасе от специалистов этого банка. Ей даже не смогли объяснить как оплачивать кредит(она пришла тоже в субботу и собиралась внести 1 взнос). ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!
читать весь отзыв
banki66
01.10.2011, 17:15
Незарегистрированный пользователь: Жанна

Аналогичная история! В Кировградском офисе заказали карту взамен потерянной. Вместо обещанных 2-х недель ждали больше месяца. Привезти ее нам никак из Екатеринбурга не могли,говорили, что нет транспорта. Отмахивались,
как от надоедливых мух. Зато регулярно бомбят СМС-сообщениями с предложением взять кредит. Вот такая жуть:O
читать весь отзыв
banki66
15.08.2011, 20:32
Обслуживаюсь в банке "Кольцо Урала" в доп. офисе г. Кировграда. В начале февраля у меня украли кошелек со всеми картами, на следующий день написала заявление на восстановление карты, заплатила 200 рублей. Сотрудники банка были очень вежливые, объяснили, что восстановление
займет максимум 2 недели. Жду уже месяц! Карты так и нет. Объяснение простое - карта готова, лежит в Екатеринбурге, привезти некому sleep. причем о том, что карту можно забрать в Екатеринбурге в офисе мне никто не сказал. Сейчас, когда я каждый день звоню в офис по поводу карты, персонал уже не такой вежливый, предлагают мне привести какого-нибудь знакомого, перечислить деньги с моего счета на его и тогда, о чудо, я смогу получить свою законно заработанную зарплату. Вообще все это напрягает. Все карты других банков и кредитные в том числе мне восстановили за пару часов! Причем без всяких напрягов, а здесь я просто в шоке, как так можно вообще работать?davil
читать весь отзыв
nktnn
02.03.2011, 17:24
Незарегистрированный пользователь: Наталья

Я недавно воспользовалась предложением банка кредитной картой. Работники в офисе вежливые, внимательные и быстро меня обслужили. Очень удобно и как и говорили сотрудницы в офисе с меня действительно не взяли никаких
процентов. Спасибо.
читать весь отзыв
banki66
11.12.2010, 21:15
"Кольцо Урала" запустило хорошие удобные вклады. Респект им за это! Сейчас на рынке по сути это банк с максимальными процентными ставками по вкладам. Если заключать договор в день рождения, ставка будет 12%. Акция отличная.
Zaichica
29.07.2010, 11:57
Незарегистрированный пользователь: Спецстрой

Открыл свою организацию в банке Кольцо Урала. Очень быстро обслуживают, проблем вообще нет, платежки уходят моментально, минута и все списано, приходы так же быстро. Очень удобный Банк.
banki66
09.06.2010, 19:16
Незарегистрированный пользователь: Юлия

Я обратилась в филиал банка на ул. Декабристов. Обслуживание замечательное, сотрудники вежливые и внимательные. Я заполнила документы на оформление кредита и все вроде бы хорошо,но через неделю после оформления заявки
начались звонки сотрудников банка с просьбой предоставить информацию т.е. справки из двух банков в которых кредиты уже давным давно погашены и в банке кредитных историй есть соответствующая информация! А потом позвонили и попросили справки из еще каких-то семи банков, где отметили сами сотрудники, кредиты уже погашены!!!!Я ответила, что я и не помню когда и где я их получала, ну помню первый телевизор в кредит покупала, потом года через 2 стиральную машинку.... Но тогда спрашивается зачем банк кредитных историй! Я попросила сотрудников уточнить из каких точно банков нужна информация, мне обещали перезвонить и... вот уже третью неделю жду. Ну наверно зря! Я послушная дама и если мне сказали ждать - значить ЖДАТЬ! Но только вопрос, если есть банк кредитных историй, то зачем нужна еще и справка? И нужни ли она? Я хочу получить кредит, чтобы обеспечить ребенку достойное образование, но с таким несерьезным отношением к своей работе есть ли смысл обращаться в этот банк? Все должно быть четко и грамотно - ведь это же деньги или я не права?!
читать весь отзыв
banki66
22.02.2010, 21:38
Незарегистрированный пользователь: Никита Андреевич

В последнее время "Кольцо Урала" значительно улучшил сервис, что очень радует.
banki66
30.11.2009, 01:21
Незарегистрированный пользователь: Александр

А мне очень понравился Банк, в офисе на Горького, 7. Только не кредитуют физических лиц, но есть хорошие вклады, мне все очень понравилось в том числе и обслуживание. Спасибо Вам
banki66
16.10.2009, 17:09
Незарегистрированный пользователь: Альбина

Была в доп. офисе "Московский" на Куйбышева-Хохрякова. Зашла, чтобы узнать об условиях вклада. В целом впечатление было не плохое, информацию получила в полном объеме. Единственное "но", было неприятно
слушать, как одна из работниц очень громко обсуждает свои личные проблемы по телефону на весь офис, не стесняясь клиента. В последствии узнала, что это начальница доп. офиса Аня (фамилию не знаю). Считаю, что громкое обсуждение своих личных проблем в присутствии клиента не приемлемо, т.к. клиенту неприятно выслушивать вещи, которые его не касаются.
читать весь отзыв
banki66
20.08.2009, 14:48
Незарегистрированный пользователь: Людмила

По всему городу развешена реклама о кредите под 8% а в результате все 30% и ответа от банка жду с 22.06.2011 г. Вывод сам напрашивается работать не хотят. Насколько я знаю заявки в течения от 1 до 5 дней рассматривают.
Некому не советую подавать свои документы в этот банк. У меня вопрос с базой моих данных что будет? Зачем обнадеживать ? Откажите что-ли.
читать весь отзыв
banki66
05.07.2006, 13:07
Незарегистрированный пользователь: Эльвира

Мы с мужем попытались взять кредит, такая же история получилась как и с Натальей (отзыв от 24.03.2010 г.) начали расспрашивать про кредитные карты, которые даже не активировались, еще всякую всячину про старые кредиты,
потом почему "такая" зарплата указана в справке, в итоге не дали ничего. Такое ощущение, что просто занимают свою службу безопасности, чтоб она просто так "хлеб насущный не ела", а отрабатывала свою зарплату! А кредиты никому и не дают вовсе-просто план по заявкам выполняют!
читать весь отзыв
banki66
28.06.2006, 15:19
Незарегистрированный пользователь: Олег

Очень проблематично досрочное погашение кредита.
Нужно выстоять очередь,затем написать заявление.
Нервы уходят быстро, почему не поставить терминалы, как в СБ/
banki66
18.05.2006, 19:08
Незарегистрированный пользователь: анна

Осталось очень неприятное ощущение от работы этого банка!
Заявку на кредит приняли, служба безопасности одобрила, в отделении сказали теперь ждите выдачу, при этом подтвердив, что все одобрено 100%.
3 недели ожидания
- в ответ ни слова.
При обращении - один ответ - ждите. И в итоге опять звоню сама - говорят отказ.
Зачем было так мучать людей?
За это время можно было ведь воспользоваться другим банком.
Никому не посоветую этот банк.
читать весь отзыв
banki66
11.04.2006, 12:35
Незарегистрированный пользователь: СВЕТЛАНА

Была в вашем доп.офисе в г. Губкинский
Очень понравилось:
- вежливые сотрудники,
- атмосфера дружелюбная,
- отлично, грамотно консультируют.
Спасибо.
Теперь ваш клиент Светлана Валентиновна
banki66
25.02.2006, 22:45
Читать все отзывы (58)

Вакансии банка Банк «Кольцо Урала»

  • договорная

    Красноуральск

    Красноуральск

    Не указан
    Опыт 1 год
    Среднее специальное
    Инженер по совместительству (г. Красноуральск)

    Крупный региональный банк приглашает на работу инженера в Дополнительный офис в г. Красноуральск.

    Крупный региональный банк приглашает на работу инженера в Дополнительный офис в г. Красноуральск.

    Обязанности
    •контроль работоспособности системы охранного телевидения (СОТ) и систем охранно-пожарной сигнализации
    •взаимодействие с организациями, обслуживающими оборудование ОПС, СОТ
    •выезды к клиентам Банка для установки POS-терминалов и инструктажа клиентов по их использованию
    •периодический контроль соответствия адреса, о которому был установлен POS-терминал с его фактическим местонахождением
    •обеспечение бесперебойной работы банкоматов
    •обеспечение бесперебойной работы сети в офисе.

    Требования
    • Образование не ниже средне-специального IT- профиля;
    • стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 1 года;
    • опытный пользователь MS Windows, MS Office;
    • опыт обслуживания и ремонта банкоматов (желательно).

    Условия
    • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
    • Полный рабочий день;
    • Работа в г. Красноуральск;
    • Работа на полдня по основному месту работы, либо по совместительству.

    Ссылка на вакансию
  • договорная

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт 1 год
    Высшее
    Cпециалист по работе с клиентами

    Крупный региональный банк приглашает на работу специалиста по работе с физическими и юридическими лицами.

    Крупный региональный банк приглашает на работу специалиста по работе с физическими и юридическими лицами.

    Обязанности
    - Операционное обслуживание клиентов - физических и юридических лиц: вклады, кредиты, переводы, карты, открытие расчетных счетов юр. лиц;
    - Кросс-продажи продуктов банка.

    Требования
    - Обязателен опыт работы в банке по обслуживанию физических и юридических лиц от 2 лет;
    - Клиентоориентированность и стрессоустойчивость;
    - Успешный опыт продаж банковских продуктов;
    - Желание работать с клиентами;
    - Образование законченное высшее.

    Условия
    - Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
    - Фиксированная заработная плата + мотивация;
    - Обучение.

    Ссылка на вакансию
  • договорная

    Екатеринбург

    Екатеринбург

    Полный рабочий день
    Опыт 3 года
    Высшее
    Главный экономист отдела кредитования юридических лиц

    Банк "КОЛЬЦО УРАЛА" приглашает на работу главного экономиста отдела кредитования юридических лиц

    Банк "КОЛЬЦО УРАЛА" приглашает на работу главного экономиста отдела кредитования юридических лиц

    Обязанности
    •оценка финансового положения и деятельности юридических лиц, контрагентов;
    •оценка финансовой устойчивости страховой компании для аккредитации;
    •оценка инвестиционных проектов юридических лиц (заемщик, залогодатель, поручитель), уровня эффективности бизнеса вновь созданного предприятия и/или предприятия, начинающего свою деятельность;
    •мониторинг кредитного договора, оценка финансового положения, реальности деятельности, оценки инвестиционных проектов в периоды, предусмотренные нормативными документами Банка, и в объеме, предусмотренном процедурами и регламентами Банка;
    •подготовка на рассмотрение Кредитным комитетом Банка документов по кредитным сделкам юридических лиц и реализуемым ими инвестиционным проектам, по установлению/пересмотру лимитов на контрагентов (эмитентов, векселедателей);
    •оценка финансового положения юридических лиц по программам кредитования предприятий малого и среднего бизнеса по стандартным продуктам;
    •кредитование предприятий малого и среднего бизнеса и тендерных продуктов.

    Требования
    •Высшее профессиональное образование;
    •Опыт работы в банке по данному направлению не менее 3 лет;
    •Опыт оценки финансового положения юридических лиц

    Условия
    •Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
    •График работы 5/2;
    •Место работы - центр.

    Ссылка на вакансию
Все вакансии банка Банк «Кольцо Урала» (3)