Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ»

Тел. 8-800-200-55-20
Заполни онлайн заявку на кредит за 3 минуты
Курс валют банка БАНК УРАЛСИБ от 22.08.17
Покупка Продажа
$ 58.52 59.55
69.07 70.15

Банк «УРАЛСИБ» — одна из лидирующих финансовых организаций РФ, предоставляющая широкий спектр банковских услуг для частных и юридических клиентов.

Региональная сеть Банка охватывает 7 федеральных округов и 46 регионов, имеет 6 филиалов, насчитывает 272 точки продаж, 1 520 банкоматов, 526 платежных терминалов, 26 104 POS-терминалов.

Также Банк работает с объединенной банкоматной сетью «ATLAS» охватывающую всю территорию России, 100 банков-партнеров и 5 000 банкоматов.

Банк УРАЛСИБ в 2016 году занимает ведущие позиции на банковском рынке РФ и является лидером ключевых отраслевых рейтингов.

Читать дальше
Автокредиты банка БАНК УРАЛСИБ (4)
От 80 000Р - до 3 000 000Р, возраст заёмщика 21-65 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, необходимо поручительство, стаж работы - 3-6 месяцев, срок рассмотрения - 1 день.
От 80 000Р - до 3 000 000Р, возраст заёмщика 21-65 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, необходимо поручительство, стаж работы - 3-6 месяцев, срок рассмотрения - 1 день.
От 80 000Р - до 3 000 000Р, возраст заёмщика 21-65 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, необходимо поручительство, стаж работы - 3-6 месяцев, срок рассмотрения - 1 день.
Кредиты населению банка БАНК УРАЛСИБ (3)
От 50 000Р - до 1 000 000Р, возраст заёмщика 23-70 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, без поручителей, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 3-6 месяцев, срок рассмотрения - 1 день.
От 35 000Р - до 1 500 000Р, возраст заёмщика 23-70 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, без поручителей, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 3-6 месяцев, срок рассмотрения - 1 день.
От 50 000Р - до 1 000 000Р, возраст заёмщика 23-70 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, без поручителей, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 3-6 месяцев, срок рассмотрения - 1 день.
Ипотечные программы банка БАНК УРАЛСИБ (6)
От 300 000Р - до 50 000 000Р, возраст заёмщика 18-65 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, залог приобретаемого жилья., подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 6-12 месяцев, срок рассмотрения - 3 дня.
От 300 000Р - до 20 000 000Р, возраст заёмщика 18-65 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 6-12 месяцев, срок рассмотрения - 3 дня.
От 300 000Р - до 50 000 000Р, возраст заёмщика 18-65 лет, без комиссии, возможно досрочное погашение, залог приобретаемого жилья., подтверждение дохода официально НДФЛ-2, стаж работы - 6-12 месяцев, срок рассмотрения - 3 дня.
Кредитные карты банка БАНК УРАЛСИБ (1)
От 10 000Р - до 500 000Р, возраст заёмщика от 25 лет, без комиссии, подтверждение дохода официально НДФЛ-2.
Вклады банка БАНК УРАЛСИБ (7)
От 1 000Р, без возможности пополнения, с возможностью досрочного расторжения, возможно снятие процентов, начисление процентов - ежемесячно.
От 1 000Р - до 20 000 000Р, с возможностью пополнения, с возможностью досрочного расторжения, возможно снятие процентов, начисление процентов - ежемесячно.
От 1 000Р - до 20 000 000Р, с возможностью пополнения, с возможностью досрочного расторжения, возможно снятие процентов, начисление процентов - ежемесячно.
  • Банкомат

    [[placemark.atmData.name]]

    [[placemark.atmData.address]]

    Cash-in

    [[$index + 1]]
  • Показать больше

Новости банка БАНК УРАЛСИБ

Все новости банка БАНК УРАЛСИБ

Отзывы о банке БАНК УРАЛСИБ

    Написать отзыв
Незарегистрированный пользователь: Димыч

А мне нравится телефонная карта. На счете телефона всегда денег более чем достаточно. Бросаю деньги еще жене и сыну, за телефон не платим всей семьей уже несколько лет. Недавно заменил карточку на карту с грейс-периодом.
Прогоняю через нее примерно ползарплаты, стараясь уложиться в льготный период. В результате - проценты не плачу, а деньги капают. Считал доход, получается не хило.
читать весь отзыв
banki66
15.02.2016, 11:21
Пользовался кредитной картой "телефонная" При заключении договора кэш бэк по карте составлял 3%, в итоге через месяц они снизили до 2% никак не информируя клиента (ни смс, ни на электронную почту, хотя смс сервис подключен), об этом случайно узнал через их сайт. После окончания
действия кредитной карты через месяц мне пришло смс, что типа я им должен по кредиту 3 рубля 22 копейки, когда пришел разбираться, выяснилось, что оказывается я им должен за смс информирования по карте (которое составляло на момент заключения договора 50 рублей), но Уралсиб опять не предупреждая никаким образом клиента сделал абоненентскую за смс сервис 59 рублей. В итоге чтобы доплатить 3 рубля на поездку к этим товарищам потрачено 3 часа времени и 10 литров бензина. Кстати будьте внимательны после окончания действия кредитной карты смс информирование не отключается- будете должны по 59 рублей в месяц за несуществующую услугу пока не расторгнут с ними договор! Вобщем тупо развод на деньги по мелочи, аж противно. Кстати попробуйте дозвониться до них по бесплатному номеру- час убьете на прослушивание музыки
читать весь отзыв
Роман Трунов
29.09.2015, 13:59
Незарегистрированный пользователь: Урал

Честно, не знаю, как у них это получается! Оформил карту Телефонную, Виза, кредитную. По ней, в конце месяца возвращается 3% от потраченных средств на счет телефона мобильного. Проценты возвращаются, но ближе к концу месяца
при гашении сумм, она эта сумма вырастает на несколько сотен рублей. Допустим, в конце месяца вы должны погасить 22222 рубля, вроде все сходится, но потом оказывается что вы должны оплатить 23333 рубля (покупок за этот период не было, в рамках кредитного срока). И опять вроде все сходится. Не могу это понять как они это делают. И получается, что повышая сумму долга они окупают эти самые 3%
читать весь отзыв
banki66
31.03.2015, 12:38
Незарегистрированный пользователь: Вячеслав

Банк не держит свое слово, одобряют кредит потом переобуваются, начинают подымать %.
А если деньги к ним положить под %?
banki66
20.12.2014, 00:14
Незарегистрированный пользователь: Виталик

Банк очень тормозной. Интернет банк никакой, за 1,5 года я так и не смог к нему подключиться. По выходным не работает. Качество услуг не очень, много ошибок, и они их не признают. Не советую с этим банком опасно, можно
потерять деньги.
читать весь отзыв
banki66
28.06.2014, 12:10
Незарегистрированный пользователь: Юлия

Много лет работаю с другим банком.Решила попробывать открыть маленький вклад на полгода в другом банке,т.к готовлюсь стать мамой,а времена у нас нынче не простые везде нужны деньги.На сайте увидела высокий процент
по вкладу на полгода в банке Уралсиб, меня очень заинтересовало предложение банка.Дело было в субботу и поэтому не все филиалы банка работают в выходной день, но я нашла филиал банка отделение "Московское", которые ближе всех и поспешила туда.С самого порога банка я поняла, что попала не в банк, а скорее на почту, где была огромная очередь, причем живая без талонов,а мне в моем положении не так легко уж ждать такую очередину.И такое сложилось негативное впечатление о банке, как–будто я пришла не вклад открывать, а взаймы у них брать.Но больше всего меня поразил вопрос операционистки с моей пропиской.Я была прописана в другом городе, вышла замуж и переехала к мужу в Питер и и пока еще не перепрописалась,я вообще не понимаю, какое отношение имеет мое место проживание к данному вкладу.Я была в шоке от таких вопросов.А самое интересное сначала ты должен положить деньги, а потом оформлять договор), а вдруг меня не устроит какой–нибудь пункт в нем.После такого я передумала делать вклад.И вам не советую
читать весь отзыв
banki66
01.06.2014, 03:36
Незарегистрированный пользователь: Александр

Брал потребительский кредит "Для своих" под якобы 18% в офисе "Черемушки". При оформлении менеджер сказал, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо оформить страховку, иначе не получу обещанных 18%. Внимательно читать документы
я не стал, т.к. торопился, доверился менеджеру, и зря! Позже, почитав бумаги внимательно, увидел: 1) в "Заявлении на присоединение к договору страхования" (п.8.) сказано, что отказ от страхования не может быть основанием для отказа банком в предоставлении уже одобренного кредита, а также основанием для ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ предложенного кредита. То есть можно было спокойно отказаться от страхования и все равно получить кредит на предложенных условиях. 2) в "Условиях страхования" (п.19) хитро предусмотрено, что в любом случае удержанный страховой взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Разумееется, об этом никто не предупреждает. Вдобавок менеджер назвал размер страхового взноса 2,15%, но в конечном итоге оказалось – 2,18, да еще за каждый год! За 5 лет это получилось 10,9%.
В итоге – безвозвратно потерял больше 100 тыс., а полная стоимость кредита оказалась 26,22% годовых вместо обещанных 18.
Разочарован в банке на 100%! Как только погашу кредит, развяжусь с ним НАВСЕГДА!
Всем советую – не связывайтесь с Уралсибом, и вообще - не спешите оформлять кредит, читайте ВСЕ документы перед подписанием!
читать весь отзыв
banki66
21.05.2014, 04:59
Незарегистрированный пользователь: александр

История началась с того, что уралсиб одобрил мне ипотечный кредит под акцию с детьми в ноябре, пока ждал свидетельства от застройщика, прошло 3 месяца, которые они дают на поиск. За это время я заключил предварительный
договор с застройщиком(чтобы застролбить цену, т.к. она периодически поднималась). После 3 месяцев я собрал по новой все справки для обновления и застройщик тоже подготовил документы, и после этого понеслась... банк прислал мне отказ по службе безопасности, оказывается за эти 3 месяца я стал для них злостным неплатильщиком аллиментов и рецидивистом за кражи в особо крупных размерах( естественно ничего подобного никогда не было и крединая история у меня отличная–всегда заранее закрывал кредиты). После они сказали что будут отправлять новый запрос в сб и возможно это ошибка, далее они промурыжили меня еще 3 недели и в конце отказали уже по неизвестным причинам. По договору с застройщиком я потеряю 320т.руб. если сделка не состоится. Пошел в другие банки. Если потеряю деньги то буду подавать на них в суд. Всем удачи и совет: не обращайтесь в этот гнилой банк уралсиб.
читать весь отзыв
banki66
06.03.2014, 16:53
Незарегистрированный пользователь: тт

Очень интересное интернет обслуживание у данного банка. Попытался получить доступ в личный кабинет. В договоре указан один сайт, в брошюре другой. Один вообще не работает, второй постоянно выдает ошибку про неправильное
имя пользователя. В банке точно сказали, что здесь логин, здесь пароль. Сайт их версию отвергает и говорит, что неверное имя. Попытался дозвониться в справку, ждал минут 10 (не так уж и много), после чего ответила женщина с вопросом "Что у вас?". Изложил ситуацию. Не поняла. Объяснил еще раз. Сказала, что этими вопросами занимается какая-то другая справка. бреееед.....
читать весь отзыв
banki66
11.05.2013, 16:39
Незарегистрированный пользователь: эльмира

Обожаю этот банк, он самый лучший и честный!!!!!!!!!!!
banki66
27.03.2013, 20:44
Незарегистрированный пользователь: Юлия

Хотели с мужем взять ипотеку в Банке Уралсиб. Собрали необходимый пакет документов, сдали и ждали решения. Нам ни да, ни нет не ответили. Спустя неделю-две, когда я наконец-то дозвонилась до работника банка в отдел ипотеки,
сказали что у мужа висит кредит в статусе активен. Попросили принести справку о его закрытии. Вообщем нам пришлось обратиться в БКИ и т.п. организации, заплатить деньги, потеряли время - квартиру застройщик продал другим клиентам - пока мы искали того , чего нет. В итоге андерайтор банка уралсиб - ошибся. Ни звонка , ни извинений не последовало.
читать весь отзыв
banki66
04.02.2013, 22:52
Незарегистрированный пользователь: марк

В банкомате на ул. Опалихинской снял 100 рублей, взяли комиссию 125 рублей, хотя было указано «без процентов».
banki66
25.09.2012, 10:09
Незарегистрированный пользователь: Андрей

самый ужасный банк в России мало того что пропадают деньги с карточек большими суммами дак этой проблемой служба безопасности банка даже заниматься не хочет. Самый уязвимый банк для мошенников кто читает этот отзыв
призываю вас не храните деньги на картах этого банка и не вздумайте расплачиваться не где своей картой а то получится как у меня и еще полутора тысяч человек пропадут деньги с карты и вернуть вам их не кто не вернет. Служба безопасности банка заинтересованна не в том что бы решить проблему в вашу пользу а наоборот чтобы вы невкоем случае не узнали куда ушли ваши деньги. читайте и думайте. пока еще клиент банка вора Г. А. С.
читать весь отзыв
banki66
18.12.2011, 13:55
Неграмотная работа кредитного отдела. Помимо онлайн заявки при приходу в офис приходится заполнять от руки заявление на автокредит (и после этого жалуюстся что что-то нечитаемо). Толком сумму оговорить не получилось т.к. не могут уточнить примерную сумму страховки КАСКО, пришлось
увеличить на 50 000, после этого время кредита возросла от 24 до 36 месяцев. После начала проверки, поступил звонок - что у меня когда-то был просрочен платеж в каком-то банке (да было по вине нашей доблестной почты россии), и цитирую "Возмите у банка или у почты справку, а иначе проверка остановится". Ну и фиг с вами, получил положительный результат у другого банка.
читать весь отзыв
Kart007
01.10.2010, 13:05
Осталось очень непрятное воспоминание о работе Уралсиб банка, в частности кредитного отдела Южного отделения. Не проверяют наличие всех документов, справок, гоняют по 20 раз в - в итоге напрасно потраченное время - более 2- недель
Никому не советую обращаться в этот банк, несмотря
на привлекательные проценты по потребительским кредитам !!!!
читать весь отзыв
mirta58
12.07.2010, 10:59
Незарегистрированный пользователь: Алекс

Как-то открыл кредитную линию в банке "УРАЛСИБ". Сначала всё нормально было, но спустя несколько месяцев заметил, что размер ежемесячного платежа почему-то стал больше чем должен быть. Приехав в банк узнал
что уже как два месяца процентная ставка по кредиту увеличилась с 22% до 26% , причём без моего ведома. По договору банк обязан был уведомить о повышении ставки в несколько первых дней. Получается банк нарушил договор, но в самом банке вразумительного ответа на этот колкий для них вопрос я не получил.
После этого я сразу выплатил весь кредит целиком (хоть и удобнее было растянуть), . Больше в этот банк обращаться не буду никогда
читать весь отзыв
banki66
28.02.2010, 13:55
Незарегистрированный пользователь: Галина Вениаминовна

Очень долго дозваниваешься и очень долго соединяют, а дальше просто никто не берет трубку. Короче, вы потеряли клиента и я ушла в другой банк на получение кредита юр. лицу. Всем спасибо .
banki66
11.05.2006, 13:53
Незарегистрированный пользователь: Нафиса

Это просто грабители. Обстоятельства вынудили заключить с ними ипотечный договор. Так они навязали аннуитентный график возврата кредита с первым взносом 3% - возврат кредита, 97% - процент банку, т.е. первые 2 года я
не возвращала свой долг банку, а оплачивала (по 30000руб ежемесячно) проценты!!!
А вот факт их бандитского отношения к клиенту - сделала досрочный возврат кредита 550 тыс. руб. - приняли, все как положено. А перерасчет сделали спустя только 3 месяца (забыли, одним словом).
В итоге я переплатила банку 12 тыс. рублей. И ничего не докажешь! Ни на какие разговоры, ни на какие мои заявления не реагируют.
Господа, никогда не соглашайтесь на аннуитентный договор. Надо заставить банки заключать с нами договор на дифференцированный возврат кредита! По аннуитентному в сумме вы платите банку гораздо больше, чем по дифференцированому. Мы можем требовать свои условия! Денег (бумажек) у банков много, а клиентов НЕТ!
читать весь отзыв
banki66
04.05.2006, 13:33
Незарегистрированный пользователь: Кокорина

Неудобный режим банка на Р.Люксембурга с 15:00 до 17:00 без рабочего дня в субботу для оплаты ипотеки. Чтобы сделать очередной платеж, нужно отпрашиваться с работы или упрашивать кого-то сделать это за себя. Это безобразие
повторяется из месяца в месяц. Платежи с процентами меня не интересуют.
читать весь отзыв
banki66
26.02.2006, 10:45
Читать все отзывы (19)