Евгений Липович рассказал в своем блоге о встрече с заместителем мэра Генуи Джованни Вассало. По мнению заместителя главы администрации города Екатеринбурга, опыт Европы в борьбе с автомобильными пробками может быть применен и в уральской столице.
Евгений Липович, заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:
— Главным же «антистимулирующим» (интересное определение) мероприятием является ограничение на въезд в центральную часть города личного транспорта. Жители этого района должны ежегодно заполнять заявление на разрешение на въезд, заплатить 27 евро и ездить только по согласованным двум маршрутам. Организации и жители, не проживающие в этом районе, должны в заявлении обосновывать необходимость заезда.
«Много говорили об этих и других мероприятиях, направленных на улучшение транспортной ситуации крупных городов. Обсуждали опыт других европейских и американских городов. Главный вывод, — без „антистимулирующих“ мероприятий по использованию личного транспорта не обойтись», — заключает Евгений Липович.
Делегация из Генуи посетила Екатеринбург на прошлой неделе. Здесь чиновники из Италии обсудили с руководителями муниципалитета вопросы, касающиеся благоустройства города.
МЕТРО сначала все 3 ветки постройте заразы. На европейские города он ориентироваться захотел.
Свою работу сначала на европейском уровне делай, потом рассуждай.
это нормальная практика, несмотря на то что сама работаю в центре
что именно, свечку или что-то потяжелее?)
По ул. 8 марта тяжело проехать не потому что она узкая или много машин едет а потому что она забита припаркованными автомобилями. Скажете а куда их девать? Я вам отвечу.
Какого ХХХХХя вы воткнули огромное офисное здание по ул. 8 марта 42б., офисные здания на радищева и т.п. НАДО было строить паркинги дневные, ночные и т.п. Во что вы превратили ул. 8 марта построив гигантское безобразие в виде гринвича. Чернецкий, Тунгусов и вы лично главные враги нашего города, именно вы сделали все чтобы превратить нормальное автомобильное движение в полный коллапс.
Или построить множество многоярусных,подземных парковок .
С общественным транспортом проблемы? Не знаю, мне кажется, именно от того, что этот самый транспорт стоит в пробках постоянно. Не будет пробок - проблема передвижения решится.
Хочется жить в Европе, что ни говори. Но вот как это осуществить в наших краях?
во-вторых: никогда не будет идеального для всех решения - всегда (при любом раскладе событий) будут недовольные,
в-третьих: решать эту проблему все равно надо и не использовать опыт других стран/городов просто глупо.