Конец зимы и окончание зимне-рыбацкого сезона вовсе не совпадают. Отдельные поклонники этого вида отдыха будут выходить на лед до тех пор, пока их не начнет отлавливать МЧС. Некоторых интеллектуалов — на дрейфующих льдинах.
Но до этого далеко: лед пока — толще некуда. А к нему еще надо доехать.
До появления у нас, Hyundai ix55 был известен как Veracruz и продавался сугубо в Соединенных североамериканских штатах. Для Европы название сменили, но суть осталась та же: большой, комфортабельный, хорошо оснащенный и умеренно дорогой кроссовер. Отнюдь не «машина для водителя», но хороший крейсер для дальних бросков.
Первое, на что обращает внимание ix55-й — плавность хода. Легкое содрогание неподрессоренных масс ощутимо лишь на стыках бетонки и на грунтовом проселке. Но и это дребезжание не доставляет какого-то дискомфорта.
Зато и на ровном, и на ущербном асфальте Hyundai ix55 удивительно деликатен к пассажирам, заботливо скругляет рельеф кривого полотна, равномерно покачиваясь на волнах. Ключевое слово — «равномерно»: до типично американской тошнотворной раскачки дело не доходит.
Обратный эффект от плавности хода — ватная управляемость. Повадки рафинированы, реакции на руление сглажены, жизненные ценности определены: никаких высоких скоростей и ломовых виражей. Деликатное поведение требует к себе соответствующего расположения водителя.
Разгон равномерный и без неожиданностей: для двухтонной махины возможностей бензинового мотора 3,8 л хватает. Ускорение равномерное, без всплесков и провалов. Работа АКПП на «четверку»: слегка тупит при нажатии на акселератор, какое-то время думает при продавливании до «кикдауна». Но скорости меняет практически незаметно, и в штатном режиме езды коробка адекватна.
Нам в условиях коллективного пробега все это было интересно в последнюю очередь. Главное — вместимость и приспособленность «корейца» к выездам, скажем, всемером с полной загрузкой.
И, знаете, у него получилось нас удивить! Несмотря на то, что тестовый экземпляр был пятиместный. Есть еще версия с третьим рядом сидений, без которого мы получили просто большущий ангар. Отсек для оборудования, грузоперевозок, а если понадобится, то и для сна!
У нас при полной загрузке осталось место еще на столько же.
Интерьер, в отличие от грузо-пассажирских возможностей не поражает воображение. Он по-американски простой и абсолютно незатейливый: серый, твердый, невзрачный.
За такую сумму, конечно, хотелось бы видеть что-нибудь более нарядное. |
Топливный аппетит не самый умеренный: в сугубо загородном цикле мы так и не смогли уложиться в отметку ниже 9 литров на сотню.Что, впрочем, полностью соответствует заявленным данным. |
Рыбалить мы поехали не наживы ради, а сугубо из спортивного интереса. Но даже для этого потребовалось загрузить в багажник два ящика снаряжения.
А это — ледобур, спец.ботинки, снасти и, конечно, термос с горячим кофе. Сидеть, возможно, придется долго.
Плюс нельзя ни в коем случае забывать про темные очки: солнечный свет, отражающийся от огромного белого поля, может испортить весь отдых. Или вообще сетчатку сжечь.
Но вернемся к рыбацким снастям, и я передаю слово нашему коллеге, по совместительству — матёрому охотнику на рыбу всех видов и разновидностей.
Андрей Кондратьев, рыболов:
С собой у нас ледобур Mora Spiralen, диаметр ножа 150мм. Разные скандинавы (шведы и финны) уже очень давно являются законодателями мод в производстве ледобуров. Да и вообще у скандинавов зимняя рыбалка пользуется большой популярностью среди населения.
В качестве снастей использовались 2 вида зимних удилищ: это поплавочная зимняя удочка, переделанная под мормышку. До кучи — удилище, в быту называемое «балалайка». Между собой они отличаются общими размерами и длиной хлыстика. «Балалайка» — для активного поиска рыбы и активной игры мормышкой, она весьма компактна. А удилище, оснащенное катушкой, удобнее, когда рыба найдена. |
|
---|
В качестве насадки используем мотыля — должно клевать. |
И ведь точно! Не успели опустить мормышку в первый раз — как тут же поклевка! |
Правда, радости немного — на крючке оказался банальный ёршик. |
Опять опускаем — и снова клюёт! Снова ёрш. |
Улов побольше начался только с третьего раза — на свет божий из лунки мы выудили целого окуня! |
И на том спасибо: многочисленные бедолаги, которые приехали раньше нас и сидели по соседству, не поймали вообще ничего! |
А некоторые, судя по задернутому пологу палатки, вообще удочки не забрасывали. Видимо, приехали «на рыбалку», а не за уловом.
Менее удачливым соседям, видать, не хватило опыта, чтобы унюхать, где будет клёво.
Андрей Кондратьев, рыболов:
Однозначно сказать, в каком месте водоема будет клевать рыба, невозможно. Бывают такие ситуации, когда сегодня на знакомой точке бешеные клёв, а на следующий день ни тычка. В идеале, конечно, стоит изучить карту глубин водоема, на котором собираетесь рыбачить. Наиболее перспективные места — русловые бровки и любые другие «аномалии» донного рельефа. Если нашли яму с плавным свалом в глубину, скажем с 2 до 6 метров, — то однозначно стоит уделить этому месту внимание. А вообще, зимняя рыбалка — это постоянный поиск рыбы и способов ее ловли.
Все наловленное мы честно выпустили обратно: не живодеры же мы, в конце концов, над ершами глумиться! Ведь, в конечном счете, зимняя рыбалка — не столько способ поиска пропитания, а добротный здоровый отдых. Умозрительный. Созерцательный.
За кадром
+ | Высокая плавность хода, просторнейший салон |
— | Прожорливый мотор, ватная управляемость |
Технические характеристики Hyundai ix55 с мотором 3,8 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | V6 |
Рабочий объем, см³ | 3 778 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 264/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 348/4500 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автоматическая |
Передняя подвеска | McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые, стояночный — барабанный |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона | 8,3 |
Размеры, мм | |
длина | 4 840 |
ширина | 1 945 |
высота | 1 750 |
колесная база | 2 805 |
дорожный просвет | 205 |
Снаряженная масса, кг | 2 110 |
Шины | 245/60 R18 или 245/60 R18 |
Объем багажника, л | 465 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 17.6 |
загородный цикл | 9.1 |
смешанный цикл | 12.2 |
Емкость топливного бака, л | 78 |
Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Hyundai, компанией «Авто-Лидер» Репортаж, видео: Кирилл Зайцев |
половина отзыва о рыбалке. отличный тест-драйв. в след раз езжайте например в Тагил на тест, тогда вообще можно весь текст о Тагиле написать, а о машине кратко - "сходите да посмотрите сами".
больше информации о машине, а не побочную ерунду.