Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Строители путинской трассы уперлись в торф

16 октября 2024, 16:24
Строители путинской трассы уперлись в торф
Фото: Антон Буценко 66.RU
У представителя «Росавтодора» возникли претензии к проектированию автобана Казань — Екатеринбург — Тюмень. В уральском управлении компании ответили, что это не повлияет на ход строительства.

В «Уралуправтодоре» (отвечает за строительство, ремонт и содержание федеральных трасс на Урале) прокомментировали заявление начальника управления строительства и эксплуатации автодорог «Росавтодора» Кайрата Турсунбекова о том, что строители трассы М-12 в районе Богдановича уткнулись в торфяники из-за ошибки проектировщиков.

«Никакой негативной реакции в словах представителя «Росавтодора» не было. В том числе не было претензий к качеству проектирования. Вопрос касался текущей реализации объекта», — сообщили 66.RU в «Уралуправтодоре».

Там добавили, что строительство участка идет по графику. Дорогу рядом с Богдановичем прокладывают не через торфяник, а через небольшой участок, содержащий слой торфа, который снимут и продолжат стройку.

Федеральная автодорога М-12 — четырехполосная магистраль, которая должна связать Москву с Казанью, Екатеринбургом, Тюменью. В конце прошлого года закончился первый этап строительства — М-12 соединила Москву и Казань. До конца этого года трассу должны дотянуть до Екатеринбурга. В следующем году — до Тюмени.

Строители путинской трассы уперлись в торф
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU
  • В конце лета аудиторы Счетной палаты опубликовали отчет о нарушениях финансирования при строительстве трассы М-12 Москва — Казань — Екатеринбург. В документе говорится, что сметная стоимость проекта — 912,2 млрд рублей. Но в паспорте объекта другие цифры — 587,5 млрд рублей: 482 млрд из федерального бюджета, 105,5 млрд — внебюджетные источники.
  • За отрезок М-12, расположенный на территории Свердловской области (от Ачита до Екатеринбурга), отвечал «Уралуправтодор». Там заявили, что с финансированием все в порядке и строительные работы не прекращались.
  • В госкомпании «Автодор» сообщили, что учли все недостатки и замечания, которые выявила Счетная палата.
  • По словам заместителя председателя правительства России Марата Хуснуллина, отвечающего за М-12, замедление строительных работ происходит из-за большого количества дождей в этом году.
  • Трасса М-12 относится к международному транспортному маршруту Европа — Западный Китай, дорога должна соединить Москву и Тюмень. Время в пути при поездке из Екатеринбурга в Москву должно сократиться почти вдвое — с 34 до 17,5 часов. Подробнее о проекте можете прочитать здесь.