В этом году дорожные строители чаще обычного сталкиваются с непогодой, сообщили 66.RU в пресс-службе заместителя председателя правительства Марата Хуснуллина, отвечающего за М-12. «На замедление работ влияет большое количество осадков в регионах строительства», — добавили в пресс-службе.
Корреспондент 66.RU попросил уточнить, насколько именно стройка задержится из-за дождей, в пресс-службе Марата Хуснуллина ответили, что им нечего добавить к сказанному.
Федеральная автодорога М-12 — четырехполосная магистраль, которая должна связать Москву с Казанью, Екатеринбургом, Тюменью. В конце прошлого года закончился первый этап строительства — М-12 соединила Москву и Казань. До конца этого года трассу должны дотянуть до Екатеринбурга.
Фото: Архив 66.RU |
---|
- В конце лета аудиторы Счетной палаты опубликовали отчет о нарушениях финансирования при строительстве трассы М-12 Москва — Казань — Екатеринбург. В документе говорится, что сметная стоимость проекта — 912,2 млрд рублей. Но в паспорте объекта другие цифры — 587,5 млрд рублей: 482 млрд из федерального бюджета, 105,5 млрд — внебюджетные источники.
- Отрезок М-12, расположенный на территории Свердловской области (от Ачита до Екатеринбурга), строит «Уралуправтодор». Там заявили, что с финансированием все в порядке и строительные работы идут по плану.
- В госкомпании «Автодор» сообщили, что учли все недостатки и замечания, которые выявила Счетная палата.
- Трасса М-12 относится к международному транспортному маршруту Европа — Западный Китай, дорога должна соединить Москву и Тюмень. Время в пути при поездке из Екатеринбурга в Москву должно сократиться почти вдвое — с 34 до 17,5 часов. Подробнее о проекте можете прочитать здесь.