За 2023 год в городе произошло 1116 дорожно-транспортных происшествий (на 2,4% меньше, чем в 2022 году). В них погибли 64 человека (на 6,7% больше, чем в 2022 году).
Глава комитета по транспорту Игорь Ощепков назвал 10 самых аварийных участков в городе:
- Амундсена — Объездная;
- Победы — 40-летия Октября;
- Белинского — Фучика;
- Карла Либкнехта — Первомайская;
- Бебеля 136–138;
- Викулова — Металлургов;
- 8 Марта — Малышева;
- Щербакова, 124;
- Новосибирская — Зенитчиков;
- Монтажников — Расточная.
Глава городской ГИБДД Роман Ярыш уточнил, что на Амундсена — Объездной для исправления ситуации введут пофазный разъезд транспорта, запретят левый поворот в сторону центра, установят приборы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, введут оптимальный режим работы светофора, построят транспортную развязку. Специалисты рассматривают вопрос и о запрете левого поворота с Амундсена на Объездную.
В других местах установят светофоры с дополнительной секцией, которая предупреждает водителей о том, что нужно уступить дорогу пешеходам, а также поменяют фазы на уже установленных светофорах.
- Всего в Свердловской области за 2023 год произошло более 41 тыс. ДТП, в которых погибло 318 человек. Количество аварий по сравнению с 2022 годом выросло на 0,6%. Из-за выездов на встречную полосу погибло 99 человек, в ДТП с участием пешеходов — 88 человек, в авариях с участием пьяных водителей погибло 69 человек.
- В Екатеринбурге пять лет назад начали внедрять новую схему регулирования на перекрестках. Также по городу продолжают устанавливать защитные заборы. С каждым годом бюджет на них увеличивают. Необходимость объясняли заботой о безопасности пешеходов, но количество аварий и пострадавших от этого не уменьшилось.