Доллар, как мы знаем, «ничем не обеспеченная бумажка», и все бархатные 70-е его курс в Стране Советов держался в районе 70–75 копеек — такой был крепкий советский рубль, алмаз им можно перетирать в труху. При этом абсолютно все массовые автомобили в пересчете на свободно конвертируемую валюту почему-то стоили дороже (порой — кратно) своих (язык не поворачивается назвать) конкурентов из загнивающих капстран.
Перекосы доходили до смешного: собранная на базе FIAT 124 «копейка» «жигулей» оказывалась для советского труженика дороже более модернового FIAT 128 в ФРГ. Да и без малого четырехкратная разница между 21-й «Волгой» в СССР и «Короллой» в США намекает, что советского человека где-то обманывали.
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|
Почти полвека спустя мы оказались где-то там же. Ветеранский «бобик» после десятилетий на конвейере позволяет себе стоить дороже не только Sandero, но и «Дастера» (18 500 € в недружественных странах). А привезенный из Китая машинокомплект JAC после прикрутки колес в Москве стоит дороже, чем полноценная Corolla Cross в США. Отдельный крик вызывают цены на «первые российские электромобили» Evolute: китайский комплект от DongFeng после получения липецкой прописки начинает стоить дороже и куда более породистого VW, и куда более культовой Tesla.
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|
А тут точно никакого обмана? Под разговоры о «госдолге США», сионистах и линчевании негров?