С 10 апреля по 31 августа половину моста на Кольцовской развязке (Объездная — Луганская) закроют на капитальный ремонт. Она, как и улица Щербакова, где сейчас строят автобусный тоннель, служит выездом в центр города для жителей Уктуса и Химмаша. Чиновники городской администрации уверяют, что начали переговоры с застройщиком автовокзала «Золотой», чтобы либо ускорить работы на Щербакова, либо отложить до осени.
«Комитет по транспорту, комитет благоустройства и лично вице-мэр Алексей Бубнов ведут с застройщиком переговоры. К 10 апреля необходимо восстановить проезд по Щербакова. Работы на ней придется поставить на паузу, как минимум, до того момента, когда будет завершена улица Луганская. Иначе дорожная ситуация в южной части города может осложниться», — пояснили 66.RU в мэрии.
Представитель застройщика (ООО «Общество Малышева 73») Илья Клюжин в свою очередь заявил, что официальных мотивированных уведомлений они от мэрии не получали и действуют в соответствии с имеющимся разрешением на строительство.
— У нас есть разрешение на строительство этой дорожной инфраструктуры — мы ведем работы. Первый этап мы изначально заявляли завершить к 15 мая, а продолжить уже осенью. Но такая договоренность была в связи с запланированными спортивными мероприятиями. Всемирный саммит «Спорт-Аккорд» должен был состояться с 15 по 20 мая, ЧМ по волейболу планировали в августе. Но теперь их отменили. Мы не понимаем, почему сейчас, когда стройматериалы ежедневно дорожают, хотят заморозить проект. Тем более что мы работаем быстро, идем с опережением плана, и можем завершить к июлю.
Он подчеркнул, что строительство тоннеля переносили уже неоднократно, а «попытка мэрии вести диалог через СМИ вызывает недоумение».
Жители Уктуса и Химмаша уже сейчас жалуются на серьезные пробки на выезде в центр, особенно в час пик. Параллельное с Щербакова перекрытие моста на Луганской — Объездной явно усугубит ситуацию. На прошлой неделе чиновники пытались решить проблему с пробками на Щербакова перенастройкой светофоров, но выяснилось, что они уже работают оптимально, и лучше не сделать. Дав больше зеленого света автомобилистам на главной дороге, придется мириться с пробками на примыкающих улицах.