У ГК «Российские автомобильные дороги» возникли трудности с поиском строителей на трассу М-12 (Москва — Казань с продлением до Екатеринбурга).
«Мы в периоде понимаем, что нужно до 20 тысяч народа принимать. Один из участков у нас делают коллеги из Китая, но вообще вопрос с трудовыми ресурсами — один из сложных. Работа у нас высокопрофессиональная. Если раньше нам нужны были рабочие неквалифицированные, то сегодня — практически нет, поэтому проблема [с трудовыми ресурсами] есть», — сказал председатель правления компании Вячеслав Петушенко.
При этом он считает, что на сроках строительства дороги это не скажется и ее сдадут вовремя. По словам докладчика, вопрос с рабочими он «сумеет решить».
В начале ноября стало известно, что специалисты уже подготовили проектно-сметную документацию для строительства участка трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга. Согласовать документ нужно не позднее 1 декабря 2021 года. На участке от Москвы до Казани уже ведется активная работа: круглосуточно на трассе находятся 12 тысяч человек и 5 тысяч единиц техники.
- Дорога Казань — Екатеринбург — часть международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Начать ее строительство федеральное агентство Росавтодор и государственная компания «Автодор» планируют до конца 2021 года. Закончить работы, согласно поручению Владимира Путина, нужно к 2024 году.
- Общая стоимость проекта — порядка 500 млрд рублей. Деньги возьмут из Фонда национального благосостояния. Время в пути при поездке из Екатеринбурга в Москву должно сократится почти вдвое – с 34 до 17,5 часов.
Подробнее о проекте можете прочитать здесь: