Информацию о том, что передвижные и стационарные камеры перестали фиксировать нарушения водителей, 66.RU подтвердили в компании. Это произошло из-за того, что в конце июля закончился контракт, заключенный ранее «УГМК-Телекомом» с региональным «Управлением автомобильных дорог».
«УГМК-Телеком» управляет работой более 150 комплексов фотовидеофиксации, в состав которых входит свыше 450 видеокамер. В настоящее время комплексы функционируют, но поскольку закончился контракт, они работают в режиме тестирования и поддержания работоспособности. В рамках этих тестовых работ мы имеем возможность повысить эффективность комплексов фотовидеофиксации, протестировать новые программы, методы работы, испытать новое оборудование», — говорится в ответе пресс-службы «УГМК-Телеком» на запрос 66.RU.
Ранее 66.RU писал о том, что после окончания сроков действия контракта на поставку фотоматериалов с камер фиксации нарушений количество передвижных комплексов на трассах региона резко сократилось.
С трасс под Екатеринбургом начали исчезать передвижные камеры фиксации нарушений ПДД. Что происходит
В «УГМК-Телекоме» уточнили, что рассматривают новые сферы применения комплексов фотовидеофиксации.
«Например, они могут использоваться в рамках собственной разработки компании — системы «Цифровой патруль», а также в рамках интеграции с автоматическими системами управления дорожным движением. Комплексы автоматический фиксации нарушений позволяют не только фиксировать нарушения, но и собирать статистические данные о потоках транспортных средств, в частности, передвижные комплексы могут быть установлены на автомагистралях, особенно на въездах и выездах из крупных городов. Эта информация на сегодня является востребованной», — добавили в компании.
Ранее 66.RU сообщал, что с 2016 по 2021 год власти Свердловской области заключили 10 контрактов на поставку информации с камер фиксации нарушений. Они обошлись региональному бюджету в 2,88 млрд рублей. До августа 2020 года Управление автодорог закупало исключительно фотоматериалы, позволяющие наказать водителей за нарушения ПДД, после этого начало закупать любые снимки с камер.
Пока автоматические комплексы работали на дорогах, они ежегодно фиксировали более трех миллионов нарушений правил дорожного движения. На показатели аварийности работа камер влияния практически не оказала.
Оператором камер фиксации нарушений на дорогах Свердловской области с момента их появления выступала компания «УГМК-Телеком», на 90% принадлежащая ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» — крупнейшему производителю меди в России.