МКУ «Городское благоустройство» определило подрядчика, который доделает ремонт улиц, начатый ДСК «Строймеханизация» (ранее в числе учредителей компании находились братья Рафик и Армен Карапетяны). Им стало ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» (ГУДСР).
Речь, в частности, идет о 10 участках, которые ремонтировала «Строймеханизация»:
- улица Локомотивная (автодорога в пос. Компрессорного завода) с транспортной развязкой у Компрессорного завода;
- улица Эстонская;
- улица Главная от транспортной развязки «УралНИИсхоза» до улицы Механизаторов;
- улица Братская;
- бульвар Самоцветный;
- переулок Рижский;
- улица Громова от улицы Академика Бардина до улицы Начдива Онуфриева;
- улица Начдива Онуфриева от проезда Решетникова до улицы Академика Постовского;
- улица Академика Постовского;
- автомобильная дорога по улице Викулова от автодороги по улице Татищева до улицы Крауля.
Также список пополнил участок улицы Горького от Куйбышева до Народной Воли.
ГУДСР оказалось единственным участником электронного аукциона. Он признан несостоявшимся, и в итоге подрядчик получил контракт стоимостью 205 млн 862,5 тыс. рублей. Начальная стоимость не изменилась из-за того, что других желающих поучаствовать в конкурсе не нашлось, пояснили 66.RU в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Стоимость предыдущего контракта (включал в себя 10, а не 11 участков), заключенного с ДСК «Строймеханизация» в конце марта, составила 180,4 млн рублей. В июне администрация Екатеринбурга разорвала договор: решение приняли из-за опасений, что подрядчик сорвет сроки выполнения работ.
Как минимум две улицы — Викулова (от Татищева до Крауля) и Эстонская — в итоге остались стоять полуразрушенными.
На недавней пресс-конференции вице-мэр Алексей Бубнов заявил, что ремонт всех участков закончат к 20 сентября. Однако по информации, опубликованной на портале госзакупок, новый подрядчик 1 августа только начнет работы, а закончит некоторые участки только в середине октября:
Срок исполнения контракта — 1 ноября 2021 года.
- Подавляющее большинство дорожных подрядов в этом году в Екатеринбурге разделили две компании — ГУДСР и «Трест Уралтрансспецстрой». ГУДСР ранее заключило контракты на 2,94 млрд рублей, УТСС — 2,23 млрд рублей.
- Помимо условий нового контракта, ГУДСР проложит улицы в Академическом (два участка), Солнечном, реконструирует Новосибирскую вторую, ведущую в микрорайон, и реконструирует Макаровский мост. Помимо крупных дорожных строек, ГУДСР занимается и ремонтом. Фирма выиграла три аукциона, организованные МКУ «Городское благоустройство», на 679 млн рублей.
- Как следует из сервиса «Контур.Фокус», ГУДСР учредили Андрей Семенов, Александр Осинцев и Андрей Козловский. Также они являются деловыми партнерами в управляющей компании развлекательного центра «Луна». Доля в 10% есть у депутата гордумы Павла Пустозерова. В 2018 году он зарегистрировал доход в 5,4 млн рублей и Toyota RAV4, через год — BMW X5. Его супруга — 1,9 и 3,7 млн рублей соответственно (а в 2019 году еще и BMW X4).
- Вместе с трестом «Уралтрансспецстрой» ГУДСР учредило ассоциацию «Предприятия дорожной отрасли Урала».
- Армен Карапетян в прошлом был депутатом Заксобрания Свердловской области. Братья Рафик и Армен Карапетяны, в частности, известны тем, что корпорация «Эмма», принадлежащая Рафику, провалила ремонт улицы Степана Разина в Екатеринбурге. Работы начались летом 2013 года и должны были завершиться в октябре, однако улица простояла в раскуроченном виде до конца 2014 года. Администрация Екатеринбурга долго судилась с компанией, после чего все-таки выиграла суд и передала ремонт этого участка в другие руки. Тем не менее в 2015 году компания «Эмма» получила подряд на ремонт участка Серовского тракта.