Проект капремонта трассы Екатеринбург — Пермь обойдется в 111,8 млн рублей
Эти работы необходимо провести перед началом строительства скоростной трассы Казань — Екатеринбург, потому что данный участок входит в нее. Правда, удастся ли уложиться в обозначенные президентом сроки, пока непонятно — вице-премьер России Марат Хуснуллин официально объявил, что на строительство скоростной трассы М-12 пока не хватает средств.
В Екатеринбурге до сентября 2022 года должны закончить проектные и изыскательские работы по капремонту трех участков трассы (от 232-го до 250-го, от 276-го до 301-го и от 301-го до 326-го километров) Екатеринбург — Пермь. Соответствующий конкурс на поиск фирмы, которая займется этим, объявил «Уралуправтодор».
Общая протяженность трассы Казань — Екатеринбург (Р-242) — 918 километров, стоимость работ на 68 километрах этой дороги — 111,8 млн рублей. Деньги региону перечислят из федерального бюджета.
Такие работы необходимо провести перед началом строительства скоростной трассы Казань — Екатеринбург (М-12). На весь участок потратят примерно в 260 млрд рублей. Президент Владимир Путин поручил достроить эту дорогу за три года, к 2024-му.
Вчера, 29 июня, зампредседателя правительства России Марат Хуснуллин официально признал, что на строительство трассы М-12 не хватает денег. «Работа запущена, но есть и сложности. Повышаются цены на стройматериалы, есть нехватка рабочей силы, но уверен, что мы сможем в установленный срок выполнить поставленные задачи по открытию движения», — говорится в его публикации в Instagram.
- Строительство платной трассы Москва — Казань пройдет в четыре этапа и начнется с двух головных участков: дороги от Москвы до Владимира (к ее строительству планировалось приступить в 2020 году) и южного обхода Казани.
- В июне прошлого года компания «Автодор-Инвест» объявила конкурс на выполнение предпроектных работ по строительству скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург. Трасса станет частью международного транспортного коридора «Запад — Восток».
- Скоростную трассу Екатеринбург — Казань в будущем продлят в Сибирь или на Юг. По словам главы госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, первый вариант — идти на восток через Омск и Новосибирск: «До Омска совершенно четко видим необходимость высокоскоростной трассы, где будет экономиться время». Второй — «развитие юго-восточной хорды, которая идет через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара».
Дарья Александрович