Строители рассматривают два варианта соединения Казани с Екатеринбургом платной трассой. Первый — через Новомосковский тракт. Второй — через Челябинский тракт. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко.
«Я слышал версию, что она может оказаться посередине между Екатеринбургом и Челябинском. То есть не в Екатеринбург, не в Челябинск, а где-то между ними», — пояснил глава «Уралуправтодора».
Если выберут первый вариант что часть дороги Р242 Пермь — Екатеринбург продолжит новую трассу М-12. Какая именно — Бедусенко не уточнил. При втором варианте дорогу не будут заводить в сам Екатеринбург.
- В 2020 году «Автодор» согласовал строительство платной федеральной трассы М-12 Москва — Казань. Позже ее решили продлить до Екатеринбурга. Строительство платной трассы Москва — Казань пройдет в четыре этапа и начнется с двух головных участков: дороги от Москвы до Владимира (к ее строительству приступят в 2020 году) и южного обхода Казани. Завершить работы планируется к 2024 году.
- В документах указано, что «коридор имеет стратегическое значение для Российской Федерации, как в части развития транзитного потенциала страны и ее интеграции в мировое транспортное пространство, так и в части сбалансированного развития регионов прохождения коридора и формирования в них прямого автодорожного сообщения для опорных точек роста экономики».
- В июне прошлого года компания «Автодор-Инвест» объявила конкурс на выполнение предпроектных работ по строительству скоростной автомобильной дороги «Казань — Екатеринбург». Трасса станет частью скоростного международного транспортного коридора «Запад-Восток».
- Варианты трассировки маршрута М-12 на участке от Казани до Екатеринбурга прорабатывает компания «Петербургские дороги» — она получила госконтракт на проведение предпроектных работ в январе 2021-го.