Сегодня, если ехать по Кольцевой со стороны Новомосковского тракта против часовой стрелки, сразу после развязки с Полевским трактом вы наткнетесь на бетонные плиты, которыми перегорожена проезжая часть.
![]() Фото: Кирилл Зайцев, 66.RU |
---|
Конец ЕКАДа — здесь:
Прямо за плитами шестиполосная дорога обрывается, внизу расположился городок строителей.
![]() Фото: Кирилл Зайцев, 66.RU |
---|
Пока там идут подготовительные работы: дорожники с помощью техники разравнивают площадку. Похоже, им пришлось изменять русло реки. |
![]() Фото: Кирилл Зайцев, 66.RU |
---|
Кто знает, что это за сооружение и зачем оно нужно, пишите на почту: info@news.66.RU. |
Работы на заключительном участке ЕКАДа начались в апреле 2019 года. Объект будет включать в себя три путепровода и пять развязок. Ширина дороги от Полевского до Челябинского трактов на разных участках будет от двух до шести полос и общей протяженностью 11,44 км.
Смета строительства заключительного участка — 8 млрд 862 млн рублей. Объект должны сдать к ноябрю 2024-го. «Но при условии дополнительного финансирования работы могут быть завершены к концу 2022 года», — сообщили 66.RU в пресс-службе регионального минстроя. То есть автомобилистам ждать еще как минимум три года. Ведь даже в сотни раз более короткий Макаровский мост реконструируют уже третий год, и все уже вроде бы смирились. Подождем и ЕКАД.
К слову, ЕКАД не только закольцовывают, но и расширяют — к 2022 году на отрезке между поселками Большой Исток и Семь Ключей станет по две полосы в каждую сторону.