У авторов было 4 года, чтобы понять: где и что пошло не так? По итогу мозгового штурма, сбора статистики и потребительских мнений обычно рождается пакет конструктивных предложений, который ложится в основу рестайлинга. Рестайлинг в итоге свелся к новому рулю и диодам в головной оптике. Видимо, в этом было все дело!
Фото: 66.RU |
---|
С внешностью, кстати, у второго поколения проблем не было изначально. Ну, то есть, не Pagani, конечно, сразу видно, но на сколько сто́ит — на столько и нарисован. К счастью, при «подтяжке лица» Renault не пошли по обманчивому пути напускной дороговизны обильным хромовым декором — получилось мило и солидно и с непременным ныне реверансом в сторону флагмана (в случае Renault это Koleos, если кто-то вдруг забыл).
Фото: 66.RU |
---|
Новый руль тоже хорош: выглядит даже дороже, чем у более благородных европейских автомобилей, хотя под хват моими руками я бы сделал обод чуть потоньше. Да и в целом интерьер не выглядит бедным — особенно в двухцветном исполнении. Жаль, вы такое в реальной жизни вряд ли увидите, потому что наши люди на ярких красках почему-то предпочитают экономить, а таксопарки — и подавно. Хорошо, что я для вас и для истории запечатлел такой интерьер, и вы теперь его можете беспрепятственно рассматривать на интерактивной графике ниже:
Про таксопарки, кстати. Очень люблю, когда на мой заказ назначен Logan — а не его корейские конкуренты. Диван теснее, чем, например, у «Весты», но шире и уютнее, чем у пары Rio/Solaris, да и по ногам — перевес на стороне Renault. И высадка-посадка лучше за счет широкого дверного проема. Но люблю я его не за это: в «Логане» по ходу поездки реально смотреть в телефон без риска словить головокружение: меньше распрыжка на кочках, меньше тряски на раздолбанном или вообще снятом по случаю лета асфальте. Лучше него в этом типоразмере только «Альмера» — шасси то же, ногам просторнее. Только вот Nissan российскую Almera убивает, а Logan — что твой Дельфин — будет жить.
Фото: 66.RU |
---|
С водительского места «Логан» не так однозначно хорош, хотя и плохим тоже не назвать. А уж когда я сказал старому другу, что «…просто упивался ровной линейной тягой под полуоткрытым дросселем», он обозвал меня дураком. Но я правда упивался! Реношный 16-клапанник 1,6 л (113 сил) очень отзывчивый и ровный, без провалов тяги, правда, и без особых подхватов тоже. И «мешалка» работает четко, хотя размаха ходам я бы поубавил. О, кстати. Мы об этом сейчас так редко говорим, а жаль: в трехпедальной езде на бюджетных автомобилях есть смысл и прелесть. Те решения, которые на них ставятся из соображений экономии («роботы», 4-ступки старые), такого удобства управления тягой и контроля над ситуацией, как механика, не дают. А тут — пожалуйста: любишь ездить подинамичнее — держи тахометр у 4000 оборотов, не хочешь — не держи, эластичности вполне хватает поддерживать темп городского потока и на IV-й. Слабое место в этом всем по-прежнему одно: у реношных моторов необъяснимая страсть к бензину: как ни старался, но ниже 13,5 л/100 км опуститься не смог даже после монотонного и экологичного проброса по шоссе. Не, оно, конечно, кондиционер на полную, обкатка не закончилась и пробки в городе, но все равно перебор.
Фото: 66.RU |
---|
Не считая аппетита, ругать Logan особо и не за что. Хвалить, впрочем, тоже: рестайлинг без рестайлинга, модернизация без модернизации — не тот набор, который нужен в высококонкурентной среде, чтобы просто оставаться на плаву. Но, похоже, создатели так не считают.
Фото: 66.RU |
---|
Renault Logan (2018) | паспортные данные |
---|---|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Фото: 66.RU |
---|
За тестовый автомобиль благодарим «Renault Автомир» |
66.RU