Муниципальное бюджетное учреждение «Городская служба автопарковок» построило в Екатеринбурге 2,5 тыс. платных парковочных мест на площади более 31 тыс. кв метров. На реализацию проекта (вместе с обслуживанием паркоматов) потрачено порядка 250 млн руб., однако до сих пор этот проект убыточный.
Как заявил сегодня на заседании гордумы руководитель комитета по транспорту Игорь Федотов, такая ситуация возникла из-за тех, кто пользуется платными парковочными местами бесплатно. Между тем механизмы работы с нарушителями до сих пор не разработаны. Например, ГИБДД отказывается предоставлять данные на нарушителей, ссылаясь на проблему с раскрытием персональных данных. По словам Игоря Федотова, только на четырех из пяти нарушителей удаётся получить информацию.
Для решения проблемы с ГИБДД депутаты предложили перенаправить вопрос о платных парковках в Законодательное собрание Свердловской области, у которого достаточно полномочий, «чтобы привлечь всех имеющих отношение к делу лиц». Не исключено, что депутаты вновь вернутся к вопросу в марте.
Кроме того, ранее администрация Екатеринбурга объявила, что намерена на конкурсной основе подобрать подрядчика, который в рамках государственно-частного партнерства займется расширением платного парковочного пространства. Но Игорь Федотов вновь категорически отказался открыть местным депутатам информацию о компаниях, желающих вложить средства в проект, и о местоположении будущих автопарковок.
Игорь Федотов, руководитель комитета по транспорту:
— С одним инвестором ведутся переговоры больше года, но мы не можем прийти к согласию по ключевым вопросам. И поскольку нет пока реального взаимодействия, я не хочу раскрывать информацию о нём. Тем более что эта организация отнекивается от своего участия. Они предлагают распределять прибыль в соотношении 1 к 10 в свою пользу. Нас такие цифры не устраивают. К консенсусу мы ещё не пришли.
На данный момент получено два обращения о возможности участия в инвестиционном проекте и две заявки на финансирование строительства новых платных парковок. О них Игорь Федотов ничего не рассказал.
Как ранее уже писал 66.RU, выручка в среднем за месяц составляет порядка 8 млн руб.
Несмотря на на низкую собираемость, чиновники планируют расширить зону платной парковки еще на 8,5 тыс. мест.
Текст: Алёна Абрамова
Не является ли этот инвестор личной фирмой успешного ребёнка-бизнесмена известного товарища?
или половину денег, что москва тратит на благоустройство в год.
короче если сравнивать с чем нибудь, то сущие копейки.
Ничего оно не построило, а оккупировало существующие