Свердловские власти окончательно определились с тем, как будет выглядеть дорога в обход Екатеринбурга. Трассировку третьего пускового комплекса ЕКАД, который наконец замкнет кольцо, утвердили в правительстве. Проектируемый участок дороги соединит Полевской тракт с трассой М-5 «Урал» (Челябинский тракт).
Сейчас проект планировки отправится на госэкспертизу, а после получения положительного заключения (ориентировочно в конце июня) будет готов к реализации, уточнили в департаменте информполитики свердловского губернатора.
|
---|
Третья очередь южного полукольца ЕКАД будет иметь развязки по типу «полный клевер» с Челябинским и Полевским трактами, по типу «труба» — с дорогой по направлению к перспективной промышленной и жилой застройке в районе станции Сысерть, а также по типу «лук» — с трассой в сторону поселка Сысерть. Кроме того, появятся выезды к садам Попова Лога и правоповоротный съезд к магистральной улице планировочного района Горнощитский луч.
Протяженность шестиполосной дороги составит 11,44 км, расчетная скорость движения — 120 км/ч. В официальных бумагах указано, что под размещение линейных объектов из границ Южного лесопарка будут выделены дополнительно 35,4 га. Также уже подобран компенсационный участок.
Чиновники разделили последний отрезок ЕКАД на два этапа. Первый предполагает непосредственно прокладку дороги, в том числе трех мостов (срок — до 2020 г.), второй — строительство примыканий и пересечений с перспективными улицами на Химмаше, в Горном Щите, Сысерти, Поповом Логу и Верхнем Уфалее (до 2035 г.).
Ранее свердловские власти предлагали пустить третью очередь Кольцевой по существующим коллективным садам в урочище Попов Лог, но отказались от этой идеи после массовых волнений садоводов.
Фото: официальная документация проекта