В протестный лагерь дальнобойщиков, расположенный на 30-м километре ЕКАД, приехала спецтехника и начала окапывать его траншеей. Об этом 66.RU сообщил читатель Иван.
|
---|
По словам очевидца, экскаватор работает в присутствии полицейских. Помимо свердловчан в протестной акции участвуют водители фур из Ставрополья, Пятигорска, Тюмени и Саратова. Дальнобойщики подозревают, что траншею копают, чтобы к бастующим не присоединялись другие дальнобойщики.
|
---|
В полиции уточнили, что «никаких действий по затруднению движения грузовых авто начальник УГИБДД Свердловской области не предпринимал». Как сообщили 66.RU в отделе пропаганды ГИБДД по Свердловской области, экскаватор копал траншею «в целях восстановления водоотвода, а также в целях исключения несанкционированных съездов с автомобильной дороги».
Напомним, дальнобойщики России требуют отмены или снижения тарифов системы «Платон», введенной в ноябре 2015 г. Отметим, с 15 апреля тариф за проезд большегрузов весом больше 12 тонн по федеральным трассам вырос: он составит 3,06 руб. за километр вместо 1,53 руб.
Ранее дальнобойщики выдвигали политические требования, среди которых отставка правительства РФ и выражение недоверия президенту. Также водители требуют отмены «Платона» и транспортного налога, приведения дорожной инфраструктуры России в должный вид. В конце апреля координатор регионального отделения Объединения перевозчиков России Наиль Нигаматуллин объявил о завершении бессрочной забастовки. Но потом планы дальнобойщиков поменялись.
Фото: предоставлено читателем 66.RU; видео: очевидец
Насчет мало это не вполне понятно, они просто разрознены и по тв о них не говорят. Только Кактус.
Если тебе лично не нравится как это всё устроено в интернет-сети, то ты можешь Путину письмо написать или куда тебе будет угодно.
А вот за такие каменты здесь в стиле намёков-призывов к революции и за попытку прогнать с портала активных пользователей вообще-то "пожизненный бан" администрация должна выписывать.
1) транспортным налогом;
2) налог на доход;
3) акциз на топливо;
а теперь ещё появился
4) Платон - сбор за проезд по федеральным трассам, который чуть ли не в большей части идёт не на дорожное строительство, а организаторам этого нового побора.
Тот, кто придумал Платон, думал не об экономике РФ, а о кармане того, кто будет этим Платоном регулировать. Фуры и так достаточно платят акцизов в топливе, т.к. потребляют они его в достаточно больших количествах. Думаю весь Платон, в той части, которая остается на дорожное строительство - можно было заменить, увеличив акциз на топливо копеек на 10 с литра. А "Холманских" всех давно пора вернуть к станкам из многомиллиардных хором, глядишь и производительность труда в России повысится за счет сокращения высокооплачиваемого пустого труда!