Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

У самого таких полномочий нет: Евгений Ройзман попросит депутатов Госдумы избавить Екатеринбург от грязи

Евгений Ройзман
21 февраля 2017, 10:21
Фото: архив 66.ru
Мэр уральской столицы примет участие в заседании правления Союза российских городов, по итогам которого Госдуму попросят внести в КоАП изменения, предусматривающие ответственность за парковку на газонах.

Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман улетел в командировку в Москву решать проблему грязи в уральской столице. Глава города примет участие в заседании правления Союза российских городов, на котором его участники обсудят проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. По итогам заседания подготовят законодательную инициативу, которую позже внесут в Госдуму.

Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе Екатеринбургской городской думы, участникам заседания предложили подготовить доклад на одну из десяти тем. Предполагается, что Ройзман расскажет участникам заседания о проблеме парковки на газонах, тротуарах и детских площадках.

Пресс-служба Екатеринбургской городской думы:

— На думах проблема парковки на газонах обсуждалась не раз, и в Законодательное собрание мы писали по этому поводу. Давно говорим, что у администрации города нет возможности наказывать автомобилистов за оставление машин на газоне, так что правила надо менять на федеральном уровне. Планируется, что после этого заседания пункт [о наказании гряземесов] будет внесен в КоАП.

Напомним, природа появления грязи в Екатеринбурге еще не изучена, и мэрия до сих пор пытается найти ее источник, но многие сходятся во мнении, что жижа на дорогах появляется в том числе из-за автомобилистов, которые паркуются на газонах.

Борьба с гряземесами в Екатеринбурге идет давно, но безуспешно. В конце прошлого года Свердловский областной суд признал штрафы за парковку на газонах, выписываемые квартальными, незаконными. Соответствующее положение в Правилах благоустройства города Екатеринбурга признали недействительным, так как транспортное средство является источником повышенной опасности и вопросы управления им, эксплуатации и другие правила его использования регулируются федеральным законодательством, которое, в свою очередь, пока не предусматривает подобных запретов.

Фото: архив 66.ru