UPD
Официальная презентация новинки прошла, как и предполагалось, 6 февраля в Москве.
Рабочий объем двигателей, как и обещалось, не изменился, но характеристики модернизированных агрегатов иные.
Так, базовый мотор 1,4 л будет развивать 99,7 л.с. / 132,4 Н*м, старший — 1,6-литровый — 123 л.с. / 150,7 Н*м. В обоих случаях крутящего момента стало чуть-чуть меньше.
Коробки передач для них идентичные: в обоих случаях будут 6-ступенчатые механика или автомат. Раньше, напомним, под 1,4 л был 4-диапазонный автомат.
«Живые» машины приедут к дилерам через несколько дней — ориентировочно после 15 февраля, хотя более вероятно, что уже в начале марта. Самое интересное — цены: наши источники говорят, что дирекция российского офиса Hyundai и штаб-квартира в Ю.Корее до сих пор не договорились на этот счет. Предварительно, второе поколение Solaris будет на 20 000 дороже предыдущего. Сейчас вилка цен на седан, напомню, 623 900–861 400 руб. По другим данным, начальная цена на Solaris-2017 — 670 000.
Что касается комплектаций: в базе — штампованные колеса, аудиоподготовка, две подушки безопасности, система стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС. Что характерно, электростеклоподъемники — только спереди, хотя у Solaris I они изначально были на всех дверях. Аналогично с тормозами: в базе задние — барабанные, хотя у предшественника были дисковые по кругу.
В максимальных версиях появится обогрев всего лобового стекла (ранее — только зоны дворников), боковые подушки и шторки безопасности, бесключевой доступ в салон.
Кстати, история хэтчбека на этом заканчивается: его место на 100% заняла «Крета», Solaris же останется только в кузове седан.
© 66.ru; 66.RU
зашел в конфигуратор на сайте хёндэ и тихо присел от цен.
возможно они столько и стоят в пересчёте на доллары, но для нашей действительности с этой властью, выглядит очень не очень.