Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Чё такой серьезный?» Четыре вопроса обновленному Suzuki SX4

2 ноября 2016, 09:00
тест-драйв
«Чё такой серьезный?» Четыре вопроса обновленному Suzuki SX4
Фото: 66.RU; архив 66.ru; 66.RU
Еще один живой памятник «новой экономической реальности»: после ухода на покой внедорожника Jimny новый SX4 останется второй моделью Suzuki из двух. И хорошо, если останется.
«Чё такой серьезный?» Четыре вопроса обновленному Suzuki SX4

Пошлины, сертификации, утилизационные сборы и грядущая обязаловка по системе «ЭРА ГЛОНАСС» грозятся добить производителей без локальной сборки автомобилей. Suzuki в этом списке первые: маленький модельный ряд и скромные тиражи делают нецелесообразным ни разворачивание производства в нашей стране, ни вообще присутствие в ней. Японцы тем не менее на что-то рассчитывают, и это то самое безумство храбрых, которому стоит спеть песню.

Grand Vitara уже ушла на покой, Jimny — на очереди. Фактически у Suzuki останется только две модели: Vitara в двух итерациях и новый SX4, который вопреки всему до наших прилавков добрался.

Вот таким мы встретили его без малого три года назад, когда ни «ЭРЫ ГЛОНАСС» на горизонте не было, ни доллара по 65:

Бестселлером New SX4 так и не стал. Трудно сказать почему: за его предшественником стояли очереди, но было это в те времена, когда для пересчета кроссоверов (тем более крохотных) хватало пальцев одной руки.

К 2013 г. у нас было в избытке разнообразных «Йети» и «Мокк», и New SX4 на их фоне как-то затерялся: ни ездовыми свойствами, ни благами цивилизации он особо похвастаться не мог, а 117-сильным мотором с вариатором кого-то удивить трудно.

Рестайлинг часть из этих вопросов снимает или по меньшей мере попробует снять.

«Чё такой серьезный?» Четыре вопроса обновленному Suzuki SX4

Куда столько хрома?

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU