Прежнего — только ступенька на крыше. Land Rover Discovery (не путать с Discovery Sport) лишился интегрированной в кузов стальной рамы и вообще демонстративно отказывается от стали. Платформа — алюминиевая, кузов на ¾ выполнен из того же металла. Подвески — независимые (двухрычажная спереди, многорычажная — сзади), пневматика за доплату; усилитель руля — электрический. Добро пожаловать в XXI век.
![]() |
---|
К мультимедийности подход такой же радикальный, как к переменам несущей конструкции. Экран — 10 дюймов, колонок — до 17 штук, 3G и Wi-Fi на борту, 12-вольтовых розеток сразу шесть, а USB-входов — семь, что, впрочем, после родственного Jaguar F-Pace удивлять уже не должно.
![]() |
---|
Резонный вопрос: а что тут, собственно, от Discovery? Ну, кроме возможности смотреть на борту передачи телеканала-тезки. Много чего на самом деле. Постоянный полный привод на базе дифференциала Torsen, который динамически распределяет тягу между осями по потребности: может всё отправить на передок (до 62% момента), а может сделать акцент на зад (до 78% тяги).
![]() |
---|
Без пневматики клиренс нового Discovery — 22 см, с «пневмой» — 28 см. При высадке/посадке машина приседает на 4 см, а на скорости свыше 105 км/ч для пущей обтекаемости — на 1,3 см. Угол въезда по сравнению с предшественником уменьшился на 3,2°, съезда, наоборот, увеличился почти на 2°. Кстати, это общее место среди большинства современных SUV/внедорожников. Видимо, производитель считает, что задом пятиться важнее.
![]() |
---|
Глубина форсируемого брода выросла почти до метра: у предшественника было 0,7 м, сейчас — до 0,9 м на машине с пневмоподвеской. |
Багажник при смене поколений чуть пострадал: максимальный объем у третьего «Диско» был 2 558 л, стал — 2 500 л. У машин с семиместным салоном и того меньше: 2 406 л.
![]() |
---|
В линейке моторов будут 4- и 6-цилиндровые агрегаты, но нам достанутся только «шестерки» — 249 л.с./600 Нм (дизельный) и 340 л.с./450 Нм (бензин). Трансмиссия в обоих случаях — 8-ступенчатая, автоматическая.
![]() |
---|
Российские продажи нового Land Rover Discovery начнутся, по нашим данным, в мае: до этого момента британцам еще придется пройти сертфикацию по новым правилам — с установкой системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, с которой уже прокололась Volvo.
Фото фирмы-производителя; 66.RU
Надо на сплав на таком ездить
Только бы золотую пневмо-подвеску там где-нибудь не оставить