Если помните, в нулевых на нашем рынке присутствовал скромный седан Samand — перелицованный древний Peugeot 405 иранского производства.
|
---|
В 2009 г. его поставки прекратились из-за несоответствия стандарту «Евро-4». |
В 2011-м Iran Khodro попытался сделать камбэк. Линейку новых моделей они привезли на выставку «Интер-авто» в столице, где надеялись найти партнеров и с нуля построить дилерскую сеть, но что-то пошло не так.
Пять лет спустя иранская делегация снова приехала на ММАС — всё с той же линейкой и той же целью: найти партнеров и попробовать зайти на наш рынок. Хотя отличия всё-таки есть. Если в прошлый раз они привезли только седанчики Dena (рестайлинг Samand) и Runna (экс-Peugeot 206 sedan), то теперь в модельном ряду пополнение — Soren.
|
---|
Это всё тот же Samand, но в вариации от 2007 г. Он длиннее, например, «Весты» (4,5 м vs 4,4 м), оснащается ABS и моторами эпохи диско («пежошные», серии XU7 и TU5).
Если IKCO всё-таки найдет партнеров, то цены на их модельную линейку теоретически могут начинаться от $7 000 (~ 454 000). Это на 75–100 тысяч дешевле, чем пара Vesta/Solaris.
© 66.ru; 66.RU