После 15 марта на АвтоВАЗе, возможно, появится двух- а то и трехглавая система управления. На место Бу Андерссона прочат сразу несколько специалистов, один из которых будет отвечать за стратегическое планирование, взаимодействие с альянсом Renault-Nissan и властями России, а другой — за производство. Называются разные кандидатуры, одну из них мы знаем с вероятностью 90%, но речь пока не о Михаиле Рябове.
Фото: 66.RU |
---|
Mr. President дает интервью порталам 66.ru (Екатеринбург), Properm.ru (Пермь) и Autochel.ru (Челябинск), август 2014 г. |
Напоследок мы собрали выдержки из всех интервью Портала 66.ru с Бу Андерссоном за последние два года, получился некий свод правил — хоть на бизнес-тренингах цитируй.
Фото: 66.RU |
---|
Мистер Андерссон перед стартом серийного производства Lada Vesta, сентябрь 2015 г. |
- Я чувствую, что моя работа мне гарантирована, потому что никто не хочет на мое место.
- Отпуск подождет.
- Моя задача — возродить бренд «Лада».
Фото: 66.RU |
---|
Бу Андерссон и Кристина Дубинина на презентации концепта Lada Vesta, август 2014 г. |
- Если говорить, что всё — мрак, то нет никакого смысла даже просыпаться по утрам.
- Я пять лет проработал на заводе ГАЗ, и там мы всегда смеялись над АвтоВАЗом, потому что они всегда опаздывали — на три месяца, на полгода. Теперь мы не опаздываем.
- Я четко понял одну вещь: вы, русские, никогда не опаздываете в самом конце. Вы начинаете опаздывать в начале. Именно поэтому я люблю Россию: то, что в Европе займет неделю, россияне делают за день. И даже если вы русскому дадите одну неделю, он сделает все в последний день.
Фото: 66.RU |
---|
На запуске производства Vesta в Ижевске, сентябрь 2015 г. |
- Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют.
- У рабочих отношение к делу — лучше, чем в Европе. А у руководителей, менеджеров — хуже, чем в Европе.
- У российских специалистов уровень навыков очень высокий. Не только в автомобильной промышленности. Но у них низкий уровень осведомленности в том, что происходит за пределами России.
Фото: 66.RU |
---|
Обновленные туалеты на ижевском заводе. Чистота клозетов и нравов — первое, за что взялся Андерссон на своем посту. |
- Может, на ГАЗе я и допустил много ошибок, но недавно увидел их огромную линейку новых продуктов. И гордился, что эта линейка — от «ГАЗели Next» до «ГАЗона Next» — была все-таки выпущена.
- Я жесткий переговорщик и знаю правило: если тебе нечего предложить — ты ничего не получишь взамен.
- Я слежу за всеми процессами. Возможно, это моя самая сильная сторона.
Фото: 66.RU |
---|
Президент лично инспектирует стенд перед стартом Московского международного автосалона, август 2014 г. |
- Когда-то говорили, что будущее российского автопрома — за Калугой. Я всегда был уверен, что будущее — это Тольятти. Сейчас ежедневно в Тольятти производится 2,5 тысячи автомобилей, но это далеко не предел. Когда мы будем производить 3 тысячи автомобилей в сутки, мы станем конкурентоспособны; станем производить еще больше — станем еще конкурентоспособнее.
- Мы находимся в равных условиях с другими брендами концерна. Но я не Renault. Я не Nissan. Я — АвтоВАЗ.
- Я ценю Россию. Я люблю людей.
Фото: Яков Князев для 66.RU |
---|
Последняя масштабная встреча с прессой, январь 2016 г. |
Андерсону - почетную грамоту и бесценный опыт с какой частью суши не стоит консолидировать прекрасные порывы. На ГАЗе - пролетело по не досмотру ответственных товарищей( а м.б. и вправду ждали перемен?).
Но, у России свой собственный путь развития. Украсть, урвать, жить здесь и сейчас, после нас хоть потоп.....Короче, все закончилось, так и не начавшись
Через пару лет от 50% моделей откажутся. а остальные будут продаваться с браком и отвратительного качества
Не удивлюсь, если Ваз возродит к производству классики.......RIP
Пугает меня,нагоняет страху,
Его всего-навсего три слова ожидают:
Эй,ты,пошёл на ****!
Я люблю людей!
И если будет необходимо,
Он скажет всего две буквы "Му",
А у меня есть три слова для этого дебили:
Эй,ты,пошёл в *****!
Я люблю людей!
Дельфин (с)