Работы на 8 Марта начнут уже 5 апреля, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга. На участке напротив ТРЦ «Гринвич» рабочие будут монтировать новые рельсы и прокладывать еще один подземный переход.
Согласно проекту, трамвайные пути сдвинутся в центр улицы, благодаря чему со стороны «Гринвича» появятся, наконец, две полноценные полосы движения (каждая — 3,5 метра в ширину), а со стороны дендрария — три полосы.
|
---|
Сами пути тоже заменят. Выложат новые рельсы и шпалы. Рельсы сварят между собой, а крепить их к шпалам будут не традиционными костылями, а винтами. За счет этого грохот от проезжающих по улице вагонов должен стать заметно тише. |
Под улицу заведут пешеходный переход от дендрария к торговому центру.
|
---|
Путепровод протянут до самого «Гринвича» и объединят с переходом метрополитена. |
У здания Детской филармонии поставят светофор с пешеходным переходом через 8 Марта.
На месяц — с 5 апреля по 5 мая — от Радищева до Большакова закроют движение трамваев, но пустят там бесплатный автобус.
|
---|
Маршрут автобуса-шаттла рассчитан так, чтобы он довозил пассажиров от одного трамвая к другому через перекрытый для вагонов отрезок улиц. Автобус поедет по кольцу: от Большакова по Московской к Радищева, потом вниз к 8 Марта и оттуда обратно до Большакова. |
Все работы должны завершить до 5 октября текущего года.
Общий объем инвестиций достигнет миллиарда. Но бюджетных денег в проекте нет вообще. Затраты (включая организацию бесплатного автобусного движения) взял на себя собственник «Гринвича» — «Общество «Малышева 73».
Фото: Евгений Лобанов. Инфографика: Сергей Логинов. Эскизы: «Общество «Малышева 73»
интересно, какие плюшки и где Заводовский получил взамен этих инвестиций
А может лучше было дорогу расширить?
Наступление на автомобилистов продолжается.
Дендропарк снести?
Считаю, что политика ужимания автомобилистов в пользу трамваев и другого общественного транспорта, а также ужесточения парковок - в центре совершенно правильная
или муниципальной аренды, или соц. жильё у застройщика выкупит или т.п.
А сейчас разве не так?
сейчас трамваю мешают
а трамвайные рельсы во всём центре к 2018 должны обособить
А они где сей-час? Куда их сдвигать?
Вообще бред. От филармонии до перекрестка с Радищева - 100м.
1. Полосы будут шириной 3 метра (минимум по ГОСТу), т.к. больше там просто не влезет.
2. Со стороны Дендрария будет 2 полосы, как и со стороны Гринвича, а не 3, как написано.
3. Подземного перехода на сторону Дендрария в районе детской филармонии не будет - будет регулируемый переход, который также будет регулировать выезд из паркинга Гринвича.