Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пять полос, подземный переход и тихие трамваи: на следующей неделе начинается большой ремонт улицы 8 Марта

26 марта 2015, 19:14
Пять полос, подземный переход и тихие трамваи: на следующей неделе начинается большой ремонт улицы 8 Марта
Фото: Евгений Лобанов; 66.RU
Строители изменят схему движения автомобилей, общественного транспорта и пешеходов на самом проблемном участке: от Радищева до Куйбышева.

Работы на 8 Марта начнут уже 5 апреля, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга. На участке напротив ТРЦ «Гринвич» рабочие будут монтировать новые рельсы и прокладывать еще один подземный переход.

Согласно проекту, трамвайные пути сдвинутся в центр улицы, благодаря чему со стороны «Гринвича» появятся, наконец, две полноценные полосы движения (каждая — 3,5 метра в ширину), а со стороны дендрария — три полосы.

Пять полос, подземный переход и тихие трамваи: на следующей неделе начинается большой ремонт улицы 8 Марта

Сами пути тоже заменят. Выложат новые рельсы и шпалы. Рельсы сварят между собой, а крепить их к шпалам будут не традиционными костылями, а винтами. За счет этого грохот от проезжающих по улице вагонов должен стать заметно тише.

Под улицу заведут пешеходный переход от дендрария к торговому центру.

Пять полос, подземный переход и тихие трамваи: на следующей неделе начинается большой ремонт улицы 8 Марта

Пять полос, подземный переход и тихие трамваи: на следующей неделе начинается большой ремонт улицы 8 Марта

Путепровод протянут до самого «Гринвича» и объединят с переходом метрополитена.

У здания Детской филармонии поставят светофор с пешеходным переходом через 8 Марта.

На месяц — с 5 апреля по 5 мая — от Радищева до Большакова закроют движение трамваев, но пустят там бесплатный автобус.

Пять полос, подземный переход и тихие трамваи: на следующей неделе начинается большой ремонт улицы 8 Марта

Маршрут автобуса-шаттла рассчитан так, чтобы он довозил пассажиров от одного трамвая к другому через перекрытый для вагонов отрезок улиц. Автобус поедет по кольцу: от Большакова по Московской к Радищева, потом вниз к 8 Марта и оттуда обратно до Большакова.

Все работы должны завершить до 5 октября текущего года.

Общий объем инвестиций достигнет миллиарда. Но бюджетных денег в проекте нет вообще. Затраты (включая организацию бесплатного автобусного движения) взял на себя собственник «Гринвича» — «Общество «Малышева 73».

Фото: Евгений Лобанов. Инфографика: Сергей Логинов. Эскизы: «Общество «Малышева 73»