Конфликт областной ГИБДД и транспортных компаний, ответственных за эвакуацию нарушителей с улиц города, может оказаться шире, чем кажется. Напомним, две недели назад разгорелся скандал: глава областной ГИБДД Юрий Дёмин наотрез отказался работать с ЕМУП «Автостоянка», обладающим самым большим автопарком эвакуаторов в городе.
Без сотрудников ГИБДД осуществлять вывоз нарушителей на штрафстоянки нельзя по закону, поэтому один отказ со стороны дорожной полиции может поставить крест на работе автотранспортного предприятия. По крайней мере в части вывоза любителей кривой парковки.
После серии материалов на нашем портале с нами связались юристы одного бизнесмена — собственника транспортной компании. По словам Михаила (имя изменено), некоторое время назад он пытался зайти на этот рынок. Но встретил отпор со стороны все той же инстанции — ГИБДД. Доводы Юрия Демина, озвученные нашему собеседнику в качестве мотивировки, удивительным образом совпадают с тем, что он говорит и про ЕМУП «Автостоянка».
Михаил, собственник автотранспортной компании:
— Я тоже в свое время пытался заняться эвакуацией нарушителей, но все застопорилось на уровне Дёмина — он отказался выделять нам инспекторов. Мотивировал тем, что у наших водителей хамское отношение к населению. Хотя такого не было: все мои водители инструктируются перед выездом, чтобы по-человечески относились к нарушителям и их имуществу. Я думаю, что связано это с тем, что он проталкивает какую-то дружественную контору. Потому что и нам кислород перекрыл, и ЕМУПу сейчас тоже.
Парк у меня нормальный — 14 машин, на 3 эвакуатора надо всего одного инспектора. Пробовали по-разному говорить, ходили на прием в ГИБДД, но эффективности никакой. Ощущение, что их политика — задушить, прекратить нашу работу. Но мы боремся всеми способами — жалуемся в городскую администрацию, ГИБДД, прокуратуру.
В ближайшие дни мы ознакомимся с ответами ГИБДД и прокуратуры, которые они прислали нашему собеседнику в ответ на его запросы, и непременно расскажем вам. А пока приведем еще одну позицию по этой теме.
В кулуарах сотрудники областной ГИБДД и общественники не первый год говорят о неприязни Юрия Демина к работе с эвакуаторами и «Парконами» — не потому что он такой злобный, а потому что народу не хватает. «Мы как-то были с ним на круглом столе, — рассказывает екатеринбургский общественник, — и он прямым текстом сказал, что ему важнее обеспечивать работу «на линии» (в городе и на трассах), чем выделять людей для работы с техникой».
Если учесть, что после переименования милиции в полицию едва ли не треть сотрудников ГИБДД у нас в области была сокращена, то в этой версии много смысла: выделять даже одного инспектора на три эвакуатора в день — это значит, до 5–7 человек в сутки надо снимать с других постов. Возможно, таких людских трат наша ГИБДД себе позволить пока не может.
66.RU
Да, в стране есть соответствующие органы, но по многим причинам они не в полной мере справляются с возложенными на них обязанностями. Именно по этому обществу, по крайней мере сознательной его части, нужно органам помогать.
И вы по вашей же логике ничуть не лучше меня. Не зная людей, не зная конкретно меня, вы во-первых мне тыкаете, во-вторых не знаете, что я не имею велосипеда, ну и в третьих открываете рот про неуважение ко мне, хотя в нормальном обществе принято уважать окружающих и полноценных членов этого общества, тех кто соблюдает законы этого общества и не нарушает правила.
ЗЫ. Про транспортный налог для двухколёсных поддерживаю...
На счет общественной деятельности. Каким образом здесь может проявиться помощь? Откуда такое желание, чтобы "не цацкаться" да и чтобы хамили? Найдут, я думаю нормального исполнителя на данную вакансию. Потерпите. Мне вот не хотелось чтобы мой автомобиль, грузили "братья из дружественных нам государств", которые не в ответе даже за себя.
На счет велосипеда. Удивлен. Честно думал, что он у тебя есть. Причем, что катаешься даже зимой. Обычно велосипедисты так рьяно негодуют на любою новость про машины. На счет велосипеда беру свои слова обратно.
Вы попробуйте подойти к какому нибудь ездюку и указать ему на то, что он не прав. В большинстве случаев услышите много хамства. Такая же ситуация и у эвакуаторщиков. Я не призываю эвакуаторщиков хамить, а лишь говорю, что ездюки уважения не заслуживают... И дело даже не в исполнителях. И среди "братьев" тоже есть хорошие люди. В данном случае негодую ,потому что ущемляют в правах законопослушных автомобилистов и пешеходов и развязывают руки нарушителям. И это со стороны не кого либо, а ГИБДД...
2) А Вы не подходите, ибо это не Ваше дело. Как я писал ранее, есть соответствующие органы на это. Ни одному человеку, даже очень законопослушному, не понравится, когда подойдут, с камерой на перевес.
3) На счет "Братьев" они видимо уже все здесь)))
4) Никто никого не ущемляет, просто хотят найти не абы кого, а тех, на которых меньше всего жалоб будет.
В цивилизованныйх странах это называется "гражданская ответсвенность", если вы оперируете термином "стучать", то посмотрите на календарь, а потом проверьте не обнесен ли ваш дом колючкой и вышками с автоматчками, потому как только если у вас на календре позапрошлый век и вы на зоне использование этого термина хоть как-то оправдано.
К каждому ездюку надо приставить по дядьке в форме с тяжелым ботинком что бы под зад пинал этих кисейных самовлюбленных барышень?
Считаю что надо максимально упростить процедуру привлечения нарушителя по фото/видео материалам и процент от штрафа выплачивать сознательному гражданину.
Как же не моё, если он поперек моего пути например на тротуаре раскорячился? Или может мне с коляской его по дороге обходить? Или постоянно ходить грязным и постоянно мыть машину потому что они газоны раскатывают?
у Вас даже профиль не заполнен, представтесь, расскажите кто вы и мы будем с Вами знакомы все.
Я например, как пешик, очень не довольна, что по центру на тротуарах и переходах перекрестков везде навтыкали машины, а с сугробами и отсутствием работы липовичей вообще пройти трудно а скоро весна и машины грязь с газонов начнут опять растаскивать.
Не хотите платить штрафы - паркуйтесь в положенных местах.
На счет сугробов и воткнутых машин полностью согласен, тоже частенько лавирую между ними, обтирая своей одеждой двери и зеркала. Но и мест для парковки, по объективно правильным причинам, изложенным Вами - нет.
На счет штрафов. правильно все, за любой проступок надо платить. Но в данной новости, идет речь о качестве услуги эвакуатора. Вам же наверное тоже не понравилось, если при сдаче обуви в аэропорту, Вам вернут любимые туфли с оторванной подошвой?)
Если человек не желает, что бы его машину увезли на штрафстоянку, пускай не паркуется где попало и как попало, выбор всегда есть.
Почему же на ровном то месте? Да, бывают случаи, когда увозят безосновательно. Но большую то часть увозят оправданно. Как говорится "без лоха и жизнь плоха". Не было бы нарушителей, не на ком бы было бы и наживаться...
А по поводу ширины - я думаю после 2-3 штрафа уже задумываться начнут
Главное сделать так, чтобы эвакуаторщики, проходили обязательную аттестацию и получали лицензию на данный вид деятельности. А после этого могли ездить самостоятельно (без инспектора), и производили фото/видеофиксацию нарушения.
На мой взгляд, это позволит:
1.Разгрузить "дефицитных" инспекторов.
2. С ростом количества эвакуаторов уменьшится количество нарушителей, что благоприятно скажется на дорожной обстановке в городе.