Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Дёмин и эвакуаторы: глава ГИБДД не дает работать не только «Автостоянке»

24 февраля 2014, 14:29
Дёмин и эвакуаторы: глава ГИБДД не дает работать не только «Автостоянке»
Фото: архив 66.ru; 66.RU
Если верить екатеринбургским бизнесменам, то ЕМУП «Автостоянка» — далеко не первая организация, с которой категорически не хочет работать глава областной ГИБДД.

Конфликт областной ГИБДД и транспортных компаний, ответственных за эвакуацию нарушителей с улиц города, может оказаться шире, чем кажется. Напомним, две недели назад разгорелся скандал: глава областной ГИБДД Юрий Дёмин наотрез отказался работать с ЕМУП «Автостоянка», обладающим самым большим автопарком эвакуаторов в городе.

Без сотрудников ГИБДД осуществлять вывоз нарушителей на штрафстоянки нельзя по закону, поэтому один отказ со стороны дорожной полиции может поставить крест на работе автотранспортного предприятия. По крайней мере в части вывоза любителей кривой парковки.

После серии материалов на нашем портале с нами связались юристы одного бизнесмена — собственника транспортной компании. По словам Михаила (имя изменено), некоторое время назад он пытался зайти на этот рынок. Но встретил отпор со стороны все той же инстанции — ГИБДД. Доводы Юрия Демина, озвученные нашему собеседнику в качестве мотивировки, удивительным образом совпадают с тем, что он говорит и про ЕМУП «Автостоянка».

Михаил, собственник автотранспортной компании:

— Я тоже в свое время пытался заняться эвакуацией нарушителей, но все застопорилось на уровне Дёмина — он отказался выделять нам инспекторов. Мотивировал тем, что у наших водителей хамское отношение к населению. Хотя такого не было: все мои водители инструктируются перед выездом, чтобы по-человечески относились к нарушителям и их имуществу. Я думаю, что связано это с тем, что он проталкивает какую-то дружественную контору. Потому что и нам кислород перекрыл, и ЕМУПу сейчас тоже.
Парк у меня нормальный — 14 машин, на 3 эвакуатора надо всего одного инспектора. Пробовали по-разному говорить, ходили на прием в ГИБДД, но эффективности никакой. Ощущение, что их политика — задушить, прекратить нашу работу. Но мы боремся всеми способами — жалуемся в городскую администрацию, ГИБДД, прокуратуру.

В ближайшие дни мы ознакомимся с ответами ГИБДД и прокуратуры, которые они прислали нашему собеседнику в ответ на его запросы, и непременно расскажем вам. А пока приведем еще одну позицию по этой теме.

В кулуарах сотрудники областной ГИБДД и общественники не первый год говорят о неприязни Юрия Демина к работе с эвакуаторами и «Парконами» — не потому что он такой злобный, а потому что народу не хватает. «Мы как-то были с ним на круглом столе, — рассказывает екатеринбургский общественник, — и он прямым текстом сказал, что ему важнее обеспечивать работу «на линии» (в городе и на трассах), чем выделять людей для работы с техникой».

Если учесть, что после переименования милиции в полицию едва ли не треть сотрудников ГИБДД у нас в области была сокращена, то в этой версии много смысла: выделять даже одного инспектора на три эвакуатора в день — это значит, до 5–7 человек в сутки надо снимать с других постов. Возможно, таких людских трат наша ГИБДД себе позволить пока не может.

66.RU