Трудно не верить мэрии: после обильных осадков минувшего уикенда город действительно основательно выскоблили. Но ГИБДД как надзорному органу и этого мало: на карте Екатеринбурга до сих пор есть много проблемных точек. Связаны они не с самой проезжей частью, а с прилегающими к ней территориями. Основная претензия дорожной полиции — огромные снежные валы возле остановок и пешеходных переходов.
| |
---|---|
По ГОСТу, на расстоянии ближе 5 метров от пешеходного перехода не должно быть снежных валов высотой больше полуметра. Это грубое нарушение, напрямую влияющее на безопасность пешеходов. |
Устранять такие скопления можно не только ночью, когда проводится основной объем уборочных работ, но и в течение дня — вручную: техника трафику будет только мешаться, считает Алексей Суслов, госинспектор безопасности дорожного движения. Но городская администрация, по его словам, к этому вопросу принципиально не подходит. Также как не решает проблему сужения проезжей части из-за снежного отвала.
| |
---|---|
В этом конкретном месте на пересечении Волгоградской и Амундсена ширина проезжей части из-за снежного отвала сократилась на метр и сорок сантиметров. А это ширина малолитражки. |
Отдельной строкой стражи дорожного порядка жалуются на несанкционированные пешеходные переходы: люди перебегают дорогу там, где им показалось удобнее, а каждую такую натоптанную тропку перекрывать должны также коммунальщики, считают в ГИБДД. «В зимнее время на подобные несанкционированные тропы можно сгребать убираемый снег — уже прохода не будет. А в летний сезон ставить ограждение, чтобы направлять поток пешеходов на имеющийся переход», — делится своими соображениями г-н Суслов. Ремарка о том, что на каждого пешехода-камикадзе ограждений не напасешься, не успела сорваться: с противоположной стороны, не дойдя пяти метров до зебры, дорогу начала переходить золотозубая екатеринбурженка.
|
---|
Штраф за такое нарушение для пешехода — 500 рублей. Но разве ж цыгане платят штрафы? |
Точно оштрафовать можно юридическое лицо, ответственное за плохое содержание вверенного участка. Но для этого автоинспекторам приходится делать много движений.
Алексей Суслов, госинспектор безопасности дорожного движения:
— Мы выдаем предписание на устранение недостатков. За неисполнение предписания составляем административные протоколы. Если недостатки существенно влияют на безопасность движения, также принимаются меры административного воздействия — а это штраф для юрлица до 300 000 рублей. Платят не все, много материалов обжалуется. За истекший период по всей области выдано 3 900 предписаний, составлено более 600 протоколов.
Нетрудно подсчитать, что пока предписание вынесено и не исполнено, пока составлен административный протокол, да еще пока его обжалуют, зима может плавно перейти в лето. Там, глядишь, предписания по устранению сами растают. До положенных ГОСТом «< 0,5 метра».
Фото автора; 66.RU
ну так то это ВАША работа, не нравиться, упрощайте бюрократию
Т.е сваленный еще с прошлой недели по краям дороги снег на Московской от Денисова- Уральского до Хасановской мне просто привиделся? Или чиновники опять пиз...т (другого слова не подобрать)?
Конечно, куда проще пешеходов штрафовать.
Не верю в эти астрономические цифры. Какие цифры по городу?
Думается, мне что убирать это нужно по всей длине дороги, а не только остановки и переходы. Съездите на синие камни, на конечную. Вот там увидите валы, притом никакого перехода там нет. Только лежачие полицейские. Это что, типа все в неположенном месте переходят, чтобы на остановку попасть?