Выступая с докладом, замглавы администрации не оставил автовладельцам Екатеринбурга надежды на улучшение дорожной ситуации в обозримом будущем.
Он заявил, что строить дороги бесполезно, так как улучшения будут временными, и никакие изменения не помогут избежать пробок, сообщает ЕАН.
Евгений Липович, замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства:
— Строительство и реконструкция дорог приводят только к временному улучшению ситуации, так как увеличение пропускной способности дорожной сети стимулирует население к использованию личного автотранспорта, что ведет к росту количества автомобилей и интенсивности движения. В итоге через какое-то время реконструированная и расширенная улица вновь «встает» — так же, как и «стояла» до реконструкции.
Никаких конкретных предложений по борьбе с пробками чиновник не озвучил. Как не озвучил и то, как он предполагает пересаживать автовладельцев на общественный транспорт, чтобы снизить ненавистный ему трафик. Идею с велодорожками, похоже, тоже отложили в дальний ящик — о них на конференции не было сказано ни слова.
По такому принципу можно вообще ничего не делать ни в одной из отраслей.
это даже Незнайка понял. помните: "Зачем вечером раздеваться, если утром все равно одеваться?"
Но это не значит что дороги не нужно ремонтировать. Тут вы правы.
Зачем вообще нужны такие высокооплачиваемые, но недопустимо неэффективные муниципальные руководители ?!
— Строительство и реконструкция дорог приводят только к временному улучшению ситуации, так как увеличение пропускной способности дорожной сети стимулирует население к использованию личного автотранспорта, что ведет к росту количества автомобилей и интенсивности движения. В итоге через какое-то время реконструированная и расширенная улица вновь «встает» — так же, как и «стояла» до реконструкции.
Ну просто открытие века сделали!!! - На мой взгляд БЕСПОЛЕЗНО ЛИПОВИЧУ СИДЕТЬ В СВОЕМ КРЕСЛЕ!!!
Смысл мне ездить на ОТ если трамваев не дождешься,автобусов тоже, метро на юго-западе появиться лет через 70-80 и билет стоит почти как литр бензина. Когда уже этих дебилов пересадят.
Выход из ситуации глобальной автомобилизации только один - ограничение въезда и увеличение штрафов за нарушения...
Дороги расширять зачастую некуда. Зато имеющиеся наполовину забиты коряво запаркованными водятлами. Если дорог расширить, то те же водятлы напаркуют уже не на половину, а на 3/4. Если для этих водятлов настроить многоэтажные паркинги через 100м, что в принципе опять же негде, то они будут стоять пустыми, т.к. водятлам будет лень туда заезжать-спускаться-подниматься-выезжать.
1. Ненавидит участников дорожного.
2. Не имеет никакой концепции улучшения.
Суть в том, что в гавне то можно и бесплатно сидеть, не тратя деньги на зарплату аппарата Липовича, а если уж тратить, то поискать того, кто покажет и аргументирует путь к улучшению
1. Любыми способами искоренять быдлоту на дорогах, в первую очередь поднятием штрафов и их собиранием.
2. Ограничивать въезд личному транспорту в центр - город это не автодром для перевозки одной задницы.
3. Всеми силами обособлять полосы для ОТ и строить метро
4. Качественно улучшать подвижной состав ОТ, именно в таком порядке, чтобы хороший ОТ не простаивал в пробках вместе со всеми, а выполнял свои прямые функции.
5. Строить бесплатные перехватывающие парковки на окраинах и ПЛАТНЫЕ в центре, в том числе и на деньги со штрафов.
и т.д.
Также следует вынести за пределы центра города госучреждения, которые по своему статусу не обязаны там находиться. Транспортный поток разгрузится еще больше.
Единственное замечание -- это парковки возле госучреждений. Их следует оставить бесплатными, чтобы любой гражданин мог беспрепятственно их посещать. Я понимаю,конечно, что можно и на такси доехать, но это вряд ли разгрузит транспортный поток в городе.
А вообще Липович дело говорит.
Я думаю, уволить!
До сих пор изредка там бываю, дороги с нашими не сравнить... Как снег сошел, ловлю себя на том, что в основном занимаюсь фигурным вождением а только потом контролирую дорожную ситуацию.
А вообще, некоторые рожи в нашем местном правительстве тольго загаживают пейзаж.
Нравится вам это или нет, но в данном вопросе Липович прав. Негоже превращать город в автодром из-за того, что кому-то хочется возить свою задницу в авто. А вот то, что общ.транспорт старый, дорогой и неудобный - вот за это с Липовича можно и нужно спросить.
Нужно выделять территории под малоэтажное строительство в пригороде, чтобы состоятельные горожане могли там селиться, и тянуть коммуникации, чтобы они стали это делать. Менее состоятельные граждане останутся жить в многоэтажках, но среди них автомобилизация значительно меньше -- как правило, не более одной машины на семью, если вообще есть, тогда как состоятельные семьи имеют по две-три машины в среднем.
Вообще, проблему-то надо решать в комплексе. Тот подход, что я предложил, имхо, будет более дешевым и саморегулирующимся.
Проблема с запретами даже не в том, будут ли они исполняться. Можно обложить общество тотальной слежкой и штрафовать на сто баксов за плевок мимо урны. Но давайте посмотрим, как это на самом деле работает. Могу привести собственный пример. Перед одним из торговых центров нашего города, который мне удобно посещать (я про центр, не про город ;-) ), парковка оборудована по всем правилам. В том числе и знаками "парковка для инвалидов" (ну, требует этого русское законодательство, причем оно также требует размещать вышеупомянутые знаки на парковочных местах, находящихся ближе всего ко входу). Пока штраф за парковку на ней был 200 рублей, я там парковался. Когда штраф повысили до 5к деревянных, я просто стал ездить в другой торговый центр, где нет таких заморочек. Когда мне нужно, все-таки, его посетить, я паркуюсь в числе других возле входа под знаком "Остановка запрещена", что теоретически может обойтись в 300 деревянных. Не то, чтобы жалко, но ведь это еще и время, пока сотрудник заполняет квитанцию, и необходимость помнить об оплате штрафа. В общем, лишний геморр.
Другими словами, увеличение штрафа не избавляет от самих нарушений, оно лишь перераспределяет соотношение их разных видов. Если наказание станет неотвратимым либо сильно обременительным, то я вообще перестану посещать этот торговый центр и выберу другой, пусть более удаленный, зато менее обременительный.
Может, немного несвязно, однако я хотел показать, что введение и увеличение штрафов приведет совсем не к тому эффекту, на который рассчитывают законодатели, а к какому-то другому, который следовало бы заранее спрогнозировать, чтобы не получилось по-черномырдински...
А если всех переселить за город, то пробки будут на въезде в город. Всё равно все в город на работу поедут.
Просто надо менять менталитет у людей. Чтобы не пользовались авто, когда можно обойтись и без него.Думаю, что для половины автомобилистов машина нужна лишь, как средство выпендрежа. Типа, если в машине, то крутой. Ну так, почему нормальные люди должны расплачиваться за чужие понты урезанными тротуарами и срубленными деревьями?
И ещё одно. Не знаю, правда или нет, но в говорят, что в Челябинске сеть авторемонтных мастерских принадлежит губеру. ну или кому-то из его подставных лиц. Естественно, что ему выгодна аномальная автомобилизация населения и расширение дорог. Чем шире дорога, тем больше на ней аварий. Дороги-то ведь, без разделительных полос. Больше аварий - больше ремонта. Да и откаты на "строительстве" дорог огромные. Построят на миллион, украдут на десять.
Косякнули чуток. Поменяли уже.
1) Перенести большинство офисов из центра города по разным районам. Иначе у нас так и будет - утром пробки в центр, вечером - из центра.
2) Произвести постройку дополнительных паковочных мест , после чего увеличить штраф за неправильную парковку.
3) Выполнить расширение проезжих частей. В особо тяжелых участках ввести реверсивное движение.
4) Прививать культуру общественного транспорта - адекватная стоимость проезда, комфортабельные и ходящие по расписанию автобусы, трамваи, троллейбусы.
Что-то высказывания этого человека последнее время уже напрягают.
Не надо пустых разговоров о счастье не надо
мы поплывём по волнам!!!