KIA Quoris — вторая после Hyundai Equus попытка южнокорейского концерна выйти на рынок премиальных седанов. Продажи официально стартуют в конце первого квартала, в честь чего уже сейчас по миллионникам прокатились масштабные презентации. Одним из первых новинку увидел Екатеринбург.
Quoris очень хочет поездить по России. Пока это удается только виртуально. |
Хотя, как — «увидел». Гостей на презентацию собралось так много, что из-за их спин можно было рассмотреть только детали.
А детали интересны: несмотря на фирменную шраеровскую харизму, не обошлось без цитат именитых конкурентов: «ноздря» радиаторной решетки навевает ассоциации с BMW, в форме оптики есть что-то от Jaguar XJ, а массивная задняя покатая стойка отсылает нас к Lexus GS прошлого поколения.
Интерьер вкусно пахнет и красиво отделан, хотя форма селектора АКПП вызывает дежавю по BMW 5 и 7 серии…
В общем, любопытный такой сборник цитат «The very best of…» получился. Интересно, как ехать будет.
А ехать должен интересно: под капотом пока только один двигатель — V-образная «шестерка» 3,8 л в 290 сил, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом (опять — «привет, BMW!»)
Конечно, кожа-дерево, конечно, 17-канальная акустика, конечно — адаптивный свет, ионизатор воздуха, полный набор систем безопасности и всевозможные камеры. Все это — по цене от 1 999 900 рублей. Это почти на миллион дешевле Hyundai Equus с таким же мотором и на той же платформе! Тот в базе стоит 2 890 000 рублей, KIA же отдает почти даром.
У барной стойки встречаю бывшего чиновника мэрии еще из той, «чернецкой», команды. С укоризной замечаю:
— Вот такое брать надо в администрацию. И кучеряво, и 2 миллиона всего стоит. А то надумали «Лексусов» на 9 миллионов накупить!
— Мы как ушли, так они и начали «хулиганить» массово, — вздыхает мой собеседник.
А собравшиеся дилеры вздыхают, не надеясь на сколь-нибудь массовые продажи. Прошлогодняя «Оптима», стоящая на две ступеньки ниже, как бы ни была хороша, а не идет! А тут — еще почти на миллион дороже. Вроде, адекватно. А де-факто статусную машину с труднопроизносимым именем покупать никто не кинется. Хотя так это или нет — покажет только время. Интерес к новинке у целевой аудитории по меньшей мере высокий.
Фото автора/фирмы-производителя; 66.RU
З.Ы. Китайцы вообще с вёдер начали.
Ну как же! На фоне остальной, "ведровой" китайчатины довольно таки выделяются Чери Тигго, Бестёрн Б-50, Черри М11, да и семейка ГрейтВоллов вполне себе... Им бы еще в полной мере наладить сервис... но тогда опять же подорожают -- народ обидится ;)
Нот всего семь, и штанин у брюк две - так и у машины - четыре колеса:)
галимый бмв гт.