Сотрудники сервиса «Яндекс. Пробки» составили список из семи самых загруженных автодорог Екатеринбурга, пишет «Комсомольская правда».
Павел Козлов, региональный представитель компании «Яндекс» в Екатеринбурге:
— Главный источник информации о пробках — пользователи мобильных «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Навигатор». Эти приложения автоматически передают данные о скорости и направлении движения автомобиля в аналитический центр. Чтобы определить, какое движение является пробкой, а какое — затруднением, мы проводим специальные исследования — выясняем, какую скорость потока автомобилисты воспринимают как пробку. В среднем пробкой считается движение со скоростью ниже 20 км/ч по большим дорогам и ниже 10 км/ч — по малым.
Специалисты городской администрации намерены решить проблему пробок в Екатеринбурге. О том, как чиновники справятся с заторами на дорогах столицы Урала, изданию рассказал заместитель председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич.
![]() |
---|
Перекресток Ленина — Репина |
Сергей Яскевич:
— Это один из самых сложных транспортных узлов Екатеринбурга. Он также включает в себя перекрестки ВИЗ-Бульвар — Репина и Ленина — Московская. Дело в том, что здесь, почти в самом центре города, сходятся вместе машины, трамваи и пешеходы. Чтобы проезжать стало проще, власти города уже перенесли трамвайную остановку с проспекта Ленина, расширили дорогу и организовали двустороннее движение между Ленина и ВИЗ-Бульваром, а также заменили светофор на перекрестке Ленина — Московская так, чтобы он чаще пропускал машины в час пик. Но это помогло не до конца. Поэтому в будущем проспект Ленина увеличат и соединят с улицей Татищева. Здесь также планируют построить подземные пешеходные переходы, которые будут соединяться с будущей станцией метро «Московская».
![]() |
---|
Перекресток Репина — Малышева |
Сергей Яскевич:
— Пробки образуются из-за того, что по утрам перекресток одновременно пытаются проехать машины с улиц Репина и Крауля, а вечером, когда все возвращаются из центра на окраины, здесь сливаются потоки с Ленина и Малышева. А еще здесь постоянно ездят автобусы и маршрутки. В мэрии признаются: «Пропускная способность транспортного узла исчерпана полностью». Чтобы хоть как-то разгрузить улицу, городские власти переделали светофоры, заменили старые ламповые на светодиодные. В будущем они собираются переделать сам перекресток и построить тоннель. С его помощью можно будет, не останавливаясь, свернуть с Малышева на Репина.
![]() |
---|
Перекресток Московская — Объездная |
Сергей Яскевич:
— Главная причина пробок — грузовики. Дальнобойщики, которые едут транзитом через Екатеринбург, часто пользуются этим перекрестком, а все из-за того что у ЕКАДа нет южного участка. Светофор на перекрестке уже запрограммирован так, чтобы пропускать больше машин в часы пик, но этого мало. Необходима многоуровневая транспортная развязка. Сейчас уже идут подготовительные работы. Полностью пробки исчезнут, только когда строители закончат ЕКАД.
![]() |
---|
Улица Восточная (от Первомайской до Куйбышева) |
Сергей Яскевич:
— Этим участком часто пользуются автомобилисты, которые хотят проехать с северной части города в южную, минуя центр. В прошлом году здесь уже перепрограммировали светофоры, установили дорожные знаки и перерисовали разметку. Благодаря этому увеличилось количество полос, хотя реконструкции перекрестков здесь не было. Вскоре ее все-таки проведут и расширят проезжую часть.
![]() |
---|
Улица 8 Марта (от Ленина до Куйбышева) |
Сергей Яскевич:
— Улица стеснена исторической застройкой. Также пропускная способность снижена из-за того, что многие автомобилисты паркуются там, где этого делать нельзя. На пересечении улицы 8 Марта с улицами Малышева, Радищева и Куйбышева уже перепрограммировали светофоры. Но никакой реконструкции здесь не планируется. Разгружать улицу собираются с помощью автоэвакуаторов.
![]() |
---|
Круговая развязка у концерна «Калина» |
Сергей Яскевич:
— Здесь встречаются грузовики, которые едут на оптовые базы и легковушки, движущиеся на Синие Камни и во Втузгородок. Изменена схема организации дорожного движения по улице Комсомольской, изменены приоритеты в движении при проезде круговой развязки. В этом году запланировано строительство светофора на круговой развязке. В дальнейшем планируется строительство многоуровневой транспортной развязки.
![]() |
---|
Улица Шефская (от Блюхера до Фронтовых Бригад). |
Сергей Яскевич:
— Из всех магистралей, связывающих центр города и Уралмаш, на улице Шефской самая узкая проезжая часть (по две полосы движения в каждом направлении). Для улучшения транспортной ситуации построен светофор на перекрестке Шефская — Аппаратная. Выполнен ремонт проезжей части. Проведена оптимизация режимов работы светофора на перекрестках Шефская — Фронтовых Бригад, Шефская — Промышленный проезд и Шефская — Данилы Зверева. Планируется строительство улицы Учителей с путепроводом через железнодорожные пути на улице Фронтовых Бригад, что приведет к перераспределению транспортных потоков и их снижению на улице Шефской.
66.RU
Вот девиз администрации города. Это не борьба с пробками, это борьба с автовладельцами.
Вообще блуда полная.
Что мешало не сквер на Восточной расширять, а дорогу?
Что мешает расширить мост через Исеть на Малышева? В 4 ряда проезжать там, рядом с троллейбусом- нереально. Что мешало вместо представительства сделать проезд помимо участка по 8 марта между Радищева и Малышева? Что мешает у "Калины" сделать прямой перекресток? Что мешает расширить проезжую часть Шефской, там только промзона.
И в конце концов можно поступиться и некоторой историей в центре в пользу общества, все равно уже почти все посносили, на что нужно и можно было смотреть. Вот только администрации навара с этого ни какого, поэтому и дальше будем давиться в пробках и платить штрафы.
Предлагаете перекрыть ул. Малышева совсем?????? Тогда центр города вообще встанет наглушняк.
От дорожных работ навару больше чем от работы автоэвакуаторов.
Больше всего улыбнула фраза:
А вот насчет навара- сам удивляюсь.
А вам не кажется что более полезным для общества стало бы сокращения числа автомобилей? В конце концов ими не обязательно пользоваться в будние дни при поездке на работу, или можно оставлять их не на 8марта и прогуливаться пешком, либо садиться на метро! Ну давайте все посносим и нашим детям придется любоваться на сотни тысяч машин, а не на красивую архитектуру, которой итак почти не осталось!
каким это образом? Через парк и больницу?
Между прочим, тут проводили эксперимент: на велосипеде от ст. метро Космонавтов до ст. Площадь 1905 года - 20-25 минут. А на машине сколько ехать утром/вечером по этому маршруту? Вот так-то.
В остальных случаях проблемы явно возникают в часы пик из-за того, что слишком многим надо в центр на работу и ну прям никак нельзя сделать это на общественном транспорте... В том числе и по Шефской, которая давно уже стала по факту дублером проспекта Космонавтов.
Когда был саммит ШОС и был негласный запрет – было просто чудесно. На автобусе за 5 минут от автовокзала до центра без пробок. Расскажите пожалуйста свои сказки про «усугубление ситуацию» ограничением въезда в центр кому-нибудь другому. Особенно в Европе, куда все стремятся и на которую пытаются равняться
Цены. Е-карта, безлимитный тариф - 1900 в месяц на 4 вида транспорта (все 4 вида то есть, включая маршрутки, на которых есть валидатор, а к концу года на всех маршрутках его введут). Мне кажется, если посчитаете, сколько Вы тратите в месяц на бензин и другие статьи расходов на владение машиной, выводы будут в пользу ОТ. Да, Вы поступитесь комфортом (который стабильно повышается в ОТ, я сам постоянно езжу и вижу), вместо того, чтобы сидеть в личном авто, уровень комфорта от движения в котором будет постоянно лишь падать, т.к. средняя скорость движения л/а будет все больше сокращаться из-за всё возрастающего количества л/а и сопровождающего этот рост всё большего количества мелких аварий и проблем с парковкой.
И про "побочные" дела. Говорю же - карта БЕЗЛИМИТНАЯ, т.е. катайся хоть по 1000 поездок в месяц. Надо выйти из транспорта, вышел, дело сделал, опять сел, дальше поехал.
Про загруженность современного человека. Знаю, та же история. Как-то же успеваю. Домой возвращаюсь вовремя, еще и борщ успеваю сварить жене
Согласен. В Вашем случае (дом на Уктусе, работа в восточной части центра) все очень не просто. Но как-то же люди живут, и ничего.
Да ладно, что Вас агитировать. Вот город встанет намертво, сами все поймете, сами пересядете на ОТ. Впрочем, оставив л/а для загородних поездок.
Какое глобальное событие-то! Они его с нуля изобретать собрались чтоли?
Тем более что сейчас в центре что от остановки топать, что от машины, бывает что за километр припаркуешься, а потом еще дятел какой-нить заблокирует, хорошо если телефон оставит.
На Ленина надо закрыть перекреток с Шейнкмана, с нее влезают и 2 ряда блокируют