Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Власти Екатеринбурга рассказали о планах по борьбе с пробками

4 сентября 2012, 11:35
Чиновники прокомментировали список самых загруженных дорог, подготовленный Яндексом.

Сотрудники сервиса «Яндекс. Пробки» составили список из семи самых загруженных автодорог Екатеринбурга, пишет «Комсомольская правда».

Павел Козлов, региональный представитель компании «Яндекс» в Екатеринбурге:

— Главный источник информации о пробках — пользователи мобильных «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Навигатор». Эти приложения автоматически передают данные о скорости и направлении движения автомобиля в аналитический центр. Чтобы определить, какое движение является пробкой, а какое — затруднением, мы проводим специальные исследования — выясняем, какую скорость потока автомобилисты воспринимают как пробку. В среднем пробкой считается движение со скоростью ниже 20 км/ч по большим дорогам и ниже 10 км/ч — по малым.

Специалисты городской администрации намерены решить проблему пробок в Екатеринбурге. О том, как чиновники справятся с заторами на дорогах столицы Урала, изданию рассказал заместитель председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Сергей Яскевич.

Перекресток Ленина — Репина

Сергей Яскевич:

— Это один из самых сложных транспортных узлов Екатеринбурга. Он также включает в себя перекрестки ВИЗ-Бульвар — Репина и Ленина — Московская. Дело в том, что здесь, почти в самом центре города, сходятся вместе машины, трамваи и пешеходы. Чтобы проезжать стало проще, власти города уже перенесли трамвайную остановку с проспекта Ленина, расширили дорогу и организовали двустороннее движение между Ленина и ВИЗ-Бульваром, а также заменили светофор на перекрестке Ленина — Московская так, чтобы он чаще пропускал машины в час пик. Но это помогло не до конца. Поэтому в будущем проспект Ленина увеличат и соединят с улицей Татищева. Здесь также планируют построить подземные пешеходные переходы, которые будут соединяться с будущей станцией метро «Московская».

Перекресток Репина — Малышева

Сергей Яскевич:

— Пробки образуются из-за того, что по утрам перекресток одновременно пытаются проехать машины с улиц Репина и Крауля, а вечером, когда все возвращаются из центра на окраины, здесь сливаются потоки с Ленина и Малышева. А еще здесь постоянно ездят автобусы и маршрутки. В мэрии признаются: «Пропускная способность транспортного узла исчерпана полностью». Чтобы хоть как-то разгрузить улицу, городские власти переделали светофоры, заменили старые ламповые на светодиодные. В будущем они собираются переделать сам перекресток и построить тоннель. С его помощью можно будет, не останавливаясь, свернуть с Малышева на Репина.

Перекресток Московская — Объездная

Сергей Яскевич:

— Главная причина пробок — грузовики. Дальнобойщики, которые едут транзитом через Екатеринбург, часто пользуются этим перекрестком, а все из-за того что у ЕКАДа нет южного участка. Светофор на перекрестке уже запрограммирован так, чтобы пропускать больше машин в часы пик, но этого мало. Необходима многоуровневая транспортная развязка. Сейчас уже идут подготовительные работы. Полностью пробки исчезнут, только когда строители закончат ЕКАД.

Улица Восточная (от Первомайской до Куйбышева)

Сергей Яскевич:

— Этим участком часто пользуются автомобилисты, которые хотят проехать с северной части города в южную, минуя центр. В прошлом году здесь уже перепрограммировали светофоры, установили дорожные знаки и перерисовали разметку. Благодаря этому увеличилось количество полос, хотя реконструкции перекрестков здесь не было. Вскоре ее все-таки проведут и расширят проезжую часть.

Улица 8 Марта (от Ленина до Куйбышева)

Сергей Яскевич:

— Улица стеснена исторической застройкой. Также пропускная способность снижена из-за того, что многие автомобилисты паркуются там, где этого делать нельзя. На пересечении улицы 8 Марта с улицами Малышева, Радищева и Куйбышева уже перепрограммировали светофоры. Но никакой реконструкции здесь не планируется. Разгружать улицу собираются с помощью автоэвакуаторов.

Круговая развязка у концерна «Калина»

Сергей Яскевич:

— Здесь встречаются грузовики, которые едут на оптовые базы и легковушки, движущиеся на Синие Камни и во Втузгородок. Изменена схема организации дорожного движения по улице Комсомольской, изменены приоритеты в движении при проезде круговой развязки. В этом году запланировано строительство светофора на круговой развязке. В дальнейшем планируется строительство многоуровневой транспортной развязки.

Улица Шефская (от Блюхера до Фронтовых Бригад).

Сергей Яскевич:

— Из всех магистралей, связывающих центр города и Уралмаш, на улице Шефской самая узкая проезжая часть (по две полосы движения в каждом направлении). Для улучшения транспортной ситуации построен светофор на перекрестке Шефская — Аппаратная. Выполнен ремонт проезжей части. Проведена оптимизация режимов работы светофора на перекрестках Шефская — Фронтовых Бригад, Шефская — Промышленный проезд и Шефская — Данилы Зверева. Планируется строительство улицы Учителей с путепроводом через железнодорожные пути на улице Фронтовых Бригад, что приведет к перераспределению транспортных потоков и их снижению на улице Шефской.