Чиновники мэрии Екатеринбурга завершают работу над концепцией реформы сети общественного транспорта. По словам замглавы администрации Евгения Липовича, реформа направлена на повышение рентабельности общественного транспорта и оптимизацию расходов на субсидирование перевозчиков, пишет Ura.ru.
По словам Липовича, из-за ужесточения правил получения субсидий в этом году заявилась лишь половина коммерческих перевозчиков. В 2017 году у большинства из них заканчиваются договоры на обслуживание маршрутов. После их ухода с рынка часть маршрутов возьмет на обслуживание муниципальное автотранспортное предприятие. В результате какие-то маршруты сократят, а некоторые из них станут короче.
В администрации намерены рассмотреть вопрос о введении новых тарифов, чтобы эта реформа не увеличила расходы пассажиров на проезд. В качестве примера замглавы администрации привел в пример ситуацию, сложившуюся в микрорайоне Компрессорном, который с остальными частями города соединяют семь маршрутов.
Евгений Липович, замглавы администрации Екатеринбурга:
— Все едут по одним и тем же дорогам, перехватывают друг у друга пассажиров. Новая тарифная сетка ни у кого не вызовет восторга. Сторонников у нее будет немного. Но либо мы делаем экономичный общественный транспорт, либо продолжаем обслуживать население так, чтобы оно попадало из точки А в точку Б без пересадок.
Напомним, оптимизация маршрутной сети общественного транспорта должна без увеличения операционных расходов расширить зону действия маршрутов с высокой частотой движения (15 минут и менее). В результате внедрения новой схемы должен увеличиться процент населения Екатеринбурга, а также процент рабочих мест и объектов притяжения, находящихся в шаговой доступности от линий общественного транспорта с высокой частотой движения. Кроме того, после оптимизации должен снизиться тариф «Екарты».
Ранее Евгений Липович заявил, что после сокращения числа маршрутов конкуренция вырастет и недобросовестные перевозчики будут выдавлены с рынка.
Если за место одной пересадки у меня будет две, то по-идее цена за проезд с 26 рублеф до 13-ти упадет?))
не очень понятно, о какой экономичности идет речь. Для кого эта экономия?Чьи карманы берегут. Если будут сплошные неудобства в поездках, то стоимость проезда снизится? Очевидно - в 2-3 раза, чтоб можно было доехать с пересадками.
Или наша власть опять заботится о монополистах, чтоб у них конкуренции не было?
Или повысив стоимость проезда, нам опять добавят очередных проблем с транспортировкой по городу? Накой хрен нам эта экономия, которая анти-эффективна. Да еще, небось, и от гос-ва денежку заклянчат - на модернизацию.
Вообще ни черта не боятся, ироды. И стыд и страх потеряли
Вы это о чём или о ком, о городских чинушах??? У нас кремлёвские то "деятели" дальше собственного носа ничего не видят и не просчитывают, видимо руководствуются принципом : "главное" ввязаться в драку, а там видно будет ... куда убегать.
1. Проводить регулярный аудит муниципальных транспортных предприятий, по результатам которого разрабатывать и на плановой основе реализовывать мероприятия по их совершенствованию и развитию.
2. Полностью исключить все непрофильные расходы транспортных предприятий
3. Чётко рассчитать и опубликовать калькулляцию размера стоимости проезда в муниципальном транспорте.
4. В целях создания условий здоровой конкуренции сделать стоимость проезда в муниципальном транспорте на 1-2 рубля дешевле, чем в коммерческом,
5. Пересмотреть ВСЕ маршруты и их распределение, оставив наиболее прибыльные муниципальному транспорту.
6. Все доходы от транспортной инфраструктуры города, в том числе и от рекламы - направлять исключительно на развитие муниципального транспорта.
7. Упразднить все гешефтоотжимные конторы типа "И-СЕСТЬ", учредителями которых являются должностные лица администрации Екатеринбурга, таким образом напрямую заинтересованные в получении максимальной для себя прибыли, а следовательно - и постоянном увеличении стоимости проезда.
8. Провести оптимизацию численного состава администрации Екатеринбурга и районов города, огромного количества различных МУПов и всех других городских контор и их материального, в том числе и дополнительного муниципального пенсионного обеспечения за счёт городского бюджета, направив сэкономленные таким образом средства на совершенствование транспортной инфраструктуры города.
9. Организовать постоянно действующую систему подбора и отбора эффективных руководителей, реально способных организовать и обеспечить рентабельное функционирование муниципальных транспортных предприятий в условиях экономически обоснованных и социально приемлемых цен на проезд.
10. С учётом регулярного мониторинга состояния дел в этом сегменте городского хозяйства - безотлагательно разрабатывать и реализовывать все другие меры, направленные на повышение эффективного работы муниципального транспорта.
Тем самым оставив отдаленные районы вообще без ОТ. А потом будем удивляться от куда столько машин, почему люди не пользуются ОТ?
- вот тут я что-то непонимаю....че сказал то?
А почему бы не оптимизировать ОБА этих фактора?