Администрация Екатеринбурга пересмотрит тарифы на проездные в сторону уменьшения после того, как в городе будет осуществлена оптимизация сети общественного транспорта. Об этом Порталу 66.ru заявил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Сравнивая тарифы по транспортным картам Москвы и Екатеринбурга, чиновник отметил, что у нас в городе действуют старые требования к маршрутной сети. Поэтому месячный проездной на 4 вида транспорта в столице (2 тыс. рублей) при тарифе в 50 рублей стоит дешевле, чем у нас (2,6 тыс. рублей).
Евгений Липович, замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии:
— У нас в планах снижение стоимости проездного на различные виды транспорта. У нас, в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга, самая избыточная маршрутная сеть. Поэтому мы предполагаем оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта за счет укорочения маршрутов, тем самым придется стимулировать пересадки для пассажиров. В этом контексте мы вынуждены будем снижать стоимость проезда по проездному, чтобы для людей дополнительная пересадка не стала финансово затруднительной.
Напомним, с 15 января стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга подорожала до 26 рублей. В мэрии объяснили, что у муниципалитета и РЭК просто не было другого выхода: с 2012 года, когда тарифы поднимались в последний раз, себестоимость транспортных услуг выросла на 15%, а пассажиропоток упал на те же самые 15%.
...никому неподконтрольная и неподотчётная, многими десятилетиями несменяемая, пренебрежительно-цинично по отношению к горожанам функционирующая в основном в собственных кланово-корпоративных интересах городская номенклатура путём постоянного увеличения стоимости проезда в городском транспорте повышает таким образом прежде всего собственное благосостояние посредством мутных гешефтоотжимных контор навроде "И-сесть"!
Так как в соседних регионах, а также наиболее показательно - в значительно куда большем городе, к тому же с намного суровым климатом - Новосибирске - стоимость проезда в общественной транспорте значительно ниже и что то никто не вопит о нерентабельности!
Таким образом, похоже здесь всё очень просто - проЧАМам нужны постоянно растущие солидные гешефты на безбедную жизнь:
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо и так далее и тому подобное!
Абсолютно давно ясно, что дело тут не в беспересадочной сети, а в острой необходимости пенитенциарных посадок зарвавшегося, потерявшего чувство реальности проЧАМоклана, десятилетиями паразитирующего на городском хозяйстве!
.а вот как с ними бороться ни кто незнает!
Вы видели вообще какой там транспорт? Разве что метро несколько больше (ну так и расстояния больше). Из муниципального транспорта только троллейбус, немного разваливающегося трамвая и сотня автобусов. В остальном полнейший хаос, куча газелей и самых убогих пазиков.
В Екатеринбурге, к сожалению - ничем не лучше!
Так сделайте Метро, как в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы не было нужды в такой маршрутной сети сначала. А то сейчас наоптимизируют, эффективные менеджеры.
Я не вижу смысла в оплате банковскими картами билетов в ОТ... кондуктор посмотрел на карту запомнил номер, запомнил cvv и все.... считай украл деньги. оно вам надо? нет... а если попросят через весь автобус передать... карта может просто не вернуться к вам...так что меня лично вполне екарта устраивает. не надо носить лишню наличку на билет или, тем более, мелочь в кармане. и 75р один раз отдать не такая уж потеря потерь. + экономный тариф.
entity, хочет внедрять банковские карты для проезда. зачем? только он знает. видимо у него крутой работодатель и в его зарплатной карте есть бесконтактная оплата. и ему не дороги его денюжки.
проще купить машину(((
а еще и проезд конский(