На организаторов несанкционированного митинга на Площади 1905 года против повышения стоимости безлимитного проезда для льготников в Екатеринбурге составили протоколы. Активистам грозит штраф до 30 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Свердловской области, на митинг, который длился всего 15 минут (5 сентября с 17.00 до 17.15) пришли около 150 человек. Инициатором несанкционированной акции, по данным полиции, стала женщина 1964 года рождения, представитель общественной организации «Дети войны».
ГУ МВД по Свердловской области:
— В отношении организатора несанкционированного митинга и двух активных участников 1987 и 1989 годов рождения полицией составлены протоколы об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 20.2 КоАП РФ — организация и проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о его проведении. В соответствии с законодательством нарушителям грозит наказание в виде штрафа от 20 до 30 тысяч рублей или обязательные работы на срок до 50 часов.
По данным первого секретаря свердловского обкома КПРФ Александра Ивачева, митинговать вышли не 150, а 500 человек.
Напомним, что о своем намерении провести митинг свердловские коммунисты заявили 26 августа. Поводом для этого послужило заявление вице-мэра Екатеринбурга Евгения Липовича о грядущем удорожании проезда для льготных категорий граждан. По словам чиновника, горадминистрация с 15 ноября намерена запустить новые тарифы.
Извращение,когда народом управляют СЛУГИ!
Молодцы КПРФ, давайте организуйте санкционированный митинг!
Пора браться за липовичей!
Если митинг возник, значит это недовольство, значит есть проблема о которой заявляют, значит руководством недовольны!
А согласовывать свое недовольство... это как то абсурдно - "Можно мы завтра постоим с 12 до 15 в количестве 100 человек и поругаем Вас? - Думаю, нет. Не разрешаю!"
При этом развалившего ТТУ, проворовавшегося горе-руководителя - выдвинули на должность руководителя районной администрации!
Есть актуальные и конструктивные предложения по оптимизации расходов и работы муниципального транспорта:
1. Оптимизировать функционирование муниципального транспорта, на основе всестороннего, комплексного анализа его работы - пересмотреть маршруты, выделив муниципальному транспорту преимущественно - наиболее выгодные.Разработать и реализовать другие мероприятия по повышению его рентабельности.
2. В целях создания здоровой конкуренции между перевозчиками предусмотреть снижение цен на проезд в муниципальном транспорте на 1-2 рубля по сравнению с коммерческим.
3. Исключить из цепочки оплаты частные компании "И-сеть" и все другие, учредителями которых являются ряд руководителей администрации города, напрямую таким образом заинтересованные в повышении цен за проезд!
4. Денежные средства, получаемые от всех видов рекламы на муниципальном транспорте, остановках, всех других объектах муниципально-транспортной структуры, направлять исключительно на его развитие и обновление!
5.Оптимизировать служебные автопарки чинуш городской и районных администраций,всевозможного множества МУПов и т.д. направив сэкономленные таким образом финансы на санацию муниципального транспорта.
6. Стоимость социального проездного оставить прежней.
Плату за проезд в муниципальном транспорте Екатеринбурга следует снизить как минимум на треть, доведя ее до разумного уровня, сопоставимого с соседними регионами!
Это, при повсеместной оптимизации работы муниципального транспорта, однозначно увеличит пассажиропоток, а следовательно и выручку муниципальных транспортных предприятий!
7. Экономить на сокращении непомерно раздутой численности и "хотелках" разномастноуровневых "слуг народа" в виде дорогущих, навороченных иномарок и других явных излишеств за счет дефицитного бюджета, а не на горожанах.
С этой целью, для начала - сократить искусственно недавно созданную должность заместителя руководителя администрации Екатеринбурга,во многом дублирующую функции другого вице-мэра пи все другие подобные на всех уровнях муниципальной власти, направив высвободившиеся наверняка немалые финансовые средства на развитие муниципального транспорта!
8. Екатеринбургской городской Думе безотлагательно на конкурсной основе организовать и провести подбор, в том числе и вне территории Екатеринбурга, и назначение соответствующих руководителей, на самом деле способных эффективно обеспечить функционирование транспортной сферы города.
КОНСТИТУЦИЯ РФ
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
или все таки может полными но 20?
Ориентируясь на города миллионники - вполне хватило бы 16-18 рублей!
Но у прочамотунгусов в своекорыстных интересах всё организовано так, что очень скоро и 50 рублей им будет мало, а ездить так и будем большей частью на старых, прошловековых напрочь ушатанных лайбах!
Судя в основном по ушатанному вдрызг большей частью прошловековому муниципальному транспорту Екатеринбурга - в бездонный карманы прочамотунгусья"....