Денег на закупку низкопольных трамваев, а также строительство новых трамвайных линий по Татищева, Машиностроителей и в микрорайон Академический у муниципалитета нет. Об этом говорится в ответе администрации Екатеринбурга, который опубликовал у себя в блоге депутат свердловского Заксобрания Андрей Альшевских.
Мэрия в лице вице-мэра Владимира Тунгусова пеняет на областное правительство, которое не дает средства в рамках программы «Столица». Кстати, программу «Столица» активно использовал в своей предвыборной кампании Яков Силин. После того как он проиграл выборы мэра, сайт программы перестал работать, а горячая линия закрылась.
Зампред свердловского кабмина Сергей Зырянов также ушел от прямого ответа насчет софинансирования проектов из регионального бюджета. Чиновник указал на то, что городские власти не расходуют выделенные средства в полном объеме.
На проектирование скоростного трамвая из академического в центр в 2010 году было выделено 25 млн рублей, в 2011 — еще 75 млн. На развитие метрополитена закладывались более крупные суммы. Впрочем, эти деньги городские власти не осваивают полностью. |
Между тем в конце сентября глава администрации города Александр Якоб утвердил приоритетные направления инвестиционной политики до 2016 года. В документе, в частности, был пункт о проектировании второй ветки екатеринбургского метрополитена. А накануне Алексей Курлыков, председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, в очередной раз пообещал, что к чемпионату мира по футболу каждая десятая единица приобретаемого подвижного состава общественного транспорта будет низкопольной.
В подтверждение своих намерений мэрия показала первый тестовый низкопольный троллейбус, который до лета будет ездить по Уралмашу. Фото: Антон Буценко |
Вот кстати у Tramа про это 71-409
Трамвай же стоит порядка 30 млн. руб., т.е. где то 12 тонн малахита...
Это значит, что на проект уже потрачено 100 лямов, но реализации проекта не будет?