Оператор сотовой связи «Мотив» определился с размером компенсаций, которые могут получить абоненты, оставшиеся без связи в среду. Всего от хакерской атаки пострадали более 30 тыс. человек, рассказала пресс-секретарь оператора Алена Ярушина.
Чтобы получить денежные средства, нужно до 21 октября оставить заявку любым удобным способом:
- отправить бесплатное SMS с любым текстом на номер 1098;
- обратиться к онлайн-консультанту на сайте компании;
- обратиться в контакт-центр (e-mail: hinfo@motivtelecom.ru; WhatsApp или Viber: +7 953 603 70 33; Telegram — MOTIVchat_bot; тел: 8 800 240 0000 или 111 с мобильного «Мотив»).
Алена Ярушина, пресс-секретарь оператора «Мотив»:
— После проверки заявки сотрудниками компании абоненту будет начислено на баланс 50 рублей, которые он сможет потратить на оплату любых услуг связи в течение 30 суток с момента зачисления на счет.
Напомним, абоненты «Мотива» из четырех регионов УрФО (Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО) остались без связи в ночь на 12 октября: она пропала около 3:00. На восстановление ушло примерно 10 часов: к полудню пользователям вернулась голосовая связь, а в 13:30 — доступ в интернет.
В компании заявили, что во всем виновата масштабная DDoS-атака на сеть (хакерская атака на вычислительную систему с целью довести ее до отказа, чтобы пользователи не могли получить доступ к серверам). По предварительным данным, атака была проведена из-за границы. Откуда именно и кто ее организовал, пока сказать трудно. «Мотив» обратился в правоохранительные органы, чтобы разобраться в ситуации.
Интересно, на чем основано данное заявление?