Бывший владелец концерна «Калина», продавший его компании Unilever за 500 млн евро и основавший Mallino Development Group, делится умными мыслями. До этого момента его авторские колонки, посвященные бизнес-процессам, периодически появлялись в дружественном нам журнале «Бизнес и жизнь». И вот наши друзья решили сделать своему бессменному колумнисту подарок. Собрали в одну книгу все когда-либо вышедшие тексты его авторства. Там, уверяем вас, есть что почитать.
Иллюстрировал издание дизайнер Павел Матяж. Картинки получились в «обезьяньем» стиле. Напомним, Матяж известен авторством логотипов для районов Екатеринбурга, в которых выразилась вся народная топонимика города.
Ниже мы приводим несколько иллюстраций и цитат из книги, которую, возможно, не видел еще и сам Тимур Горяев.
|
---|
«Совершенно верно говорят, что служба многому учит. Армия — это эффективно работающий в течение многих десятилетий конвейер по воспитанию хамства, безответственности, пьянства, наркомании, терпимости к воровству и насилию, ненависти на почве национальной розни. Мы отправляем служить 18-летних детей, а возвращаются гопники с искалеченной психикой». |
|
---|
«Есть одна вещь, которая очень влияет на состояние умов в любой стране и на любом предприятии: люди не любят перемен. И если им еще помогать оставаться в этом любимом состоянии — взывать к верности традициям, верности долгу и памяти предков, то удерживать их в этом анабиозе можно очень долго. Пока не произойдет каких-то масштабных, катастрофических коллапсов — они так и будут спать». |
|
---|
«Наполеон не может ежедневно выигрывать Аустерлиц — такая установка у генерального директора должна быть с самого начала работы в любой компании». |
|
---|
«И не нужно дружить с секретаршей — не поможет. Потому что все случаи учтены, будущее понятно и прогнозируемо, и в такой системе не может возникнуть бессмысленной надежды на чудо, что завтра в три раза тебе поднимут зарплату. Есть всего один документ, в котором все расписано — что и за что бывает, каждому известно, что нужно сделать, чтобы построить карьеру, что нужно сделать, чтобы получить премию, известно, чего делать нельзя». |
|
---|
«Очень хорошо, когда у компании нет внутренней шизофрении и составляющие цепочки «товар — бренд — рекламное послание» соответствуют друг другу». |
Так что не надо ля-ля!
это же Вавилон, и язык международного общения им всем нужен
Коммерция как сфера деятельности всегда была и будет на порядок ниже управления обществом и государством.
Поэтому комментарии этого гуру про армию и про необходимость катастрофы "чтобы люди изменились" заслуживают помойного ведра.
А про бренды, маркетинг - наверно, можно почитать
Нехорошие предчувствия навевает эта фраза!
Запомните все ликвидные Российские предприятия после приватизации принадлежат западу.
А новые российские младоолегархусы это так... для лохов.
Интересно, какой смысл снова поднимать эту статью и каждый раз Вы вручаете ему книгу... Прямо МАРТИЦА - "ДЕЖАВЮ" !!!
А где можно приобрести данный продукт и почитать??
продался липтону - теперь станет безвестным в лондоне
так что скоро все забудут про завод на урале и все их бренды..
новая продукция под брендами калины уже не разрабатывается, а продаётся только старое, видать со временем вообще исключат из их продуктового ряда
снесли несущую стену - не беда...