В качестве потенциального инвестора строительства рассматривается «Газпромбанк». Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Геннадий Маренков.
По его словам, представители этой финансово-кредитной организации уже просматривали проектные документы будущего обхода и для них организовывалась презентация. Однако объем инвестиций и сроки реализации проекта пока не обсуждались.
Геннадий Маренков, министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области:
— Сегодня была встреча у губернатора. В качестве основного инвестора на этот проект заявляется «Газпромбанк». У него тем более есть уже такие проекты в других регионах и его представители уже ведут переговоры. Есть и другие претенденты, но ни с кем такие переговоры пока не ведутся.
По его словам, привлечение частных инвесторов к созданию сети платных дорог также планируется и на направлении Екатеринбург-Тюмень. Здесь также запланировано строительство ряда обходов, которые могут быть проинвестированы коммерческими организациями и стать платными. Прежде всего речь идет о строительстве обхода вокруг Богдановича, пишет АПИ.
"кучу" это, простите, сколько?
и думал уж все знают, что транспортный налог - не целевой.
Нет. Заблуждаетесь. Он нецелевой, и к строительству и ремоту дорог отношения не имеет.
Если это ускорит процесс постройки дороги, и она потом в нормальном состоянии, то я только за.
Но власть предпочитает не инфраструктуру развивать, что правильне на долгосрочную перспективу, а заниматься краткосрочным популизмом в виде колосальных текущих социальных трат.
а рубль это для екада нормально, а если участок 300, 600, 1000 км, как тогда, готовы платить?
думаю нельзя делать платные объездные городов, это хорошо только для газпромбанка, т.к. сверхприбыль. Представьте какой трафик по этим дорогам, и станет понятно, что не только на содержание хватит, но и на яхты, виллы и бали... междугородние трассы не хай строят, в этом плюс, особенно, если без заездов в деревни, посёлки, городки. но и то цена в рупь за 1 км - это много при существующем трафике.
ЗЫ: знает газпром, где бабло нахаляву срубить. чего-то проектов строительства междугородних дорог у них нет, только возле городов, где "машины, словно пчёлки, туды-сюды" (с) деньги отсыпают...
От Парижа до Барсы решили ехать по бесплатным дорогам - думали щаз попадем в ямочный ад - нифига подобного, дорога не хуже, просто по одной полосе в каждую сторону, и виды живописней, деревушки всякие красивые по пути. Если сначала до ума доведут дороги общего пользования, а потом построят широпоколосные трассы с ограничениями в 110-120, тогда это имеет смысл, а так это очередной проект для пристального изучения Навальным.
Тогда в чем ее смысл? Часть (а может и большая часть) автомобилистов поедут через город, а значит, эта дорога не решит никаких проблем.
мы не в Европе, это Россия.
P/S/ пока мы позволяем себя нагибать, нас будут нагибать, и вставлять всё глубже и глубже.
а если с другой стороны сильно вылезет - налог на каждый вылезший сантиметр!
ты же не смущаешься, что за общественный транспорт надо платить? не закатываешь глаза "да мы и я без того плачу НДС и НДФЛ"?
когда ты едешь на автомобиле ты его вроде и так уже купил, купил бензин, ну а платить за дорогу по которой едешь, можно сравнить как платить за воздух которым дышишь..
почему то мне щас вспомнилось как мне моя мама говорила когда, эти бабки асфальт кидали: - вот не получишь образование будешь на такой же работе работать
ну а если серьезно то эти работники ведь принадлежат муниципалитету.. и им платят зарплаты из местного бюджета.. так что думаю у них не возникает такого вопроса где найти денег чтобы зарплату сотрудникам выдать..
Так почему ты за проезд в трамвае готов платить, потому что там зарплаты водителя-кондуктора-диспетчера. А за проезд по дороге нет, хотя там точно такие зарплаты людей?
Просто когда государством каждый год на строительство дорог выделяются дохерарды, а они мало того что на эти деньги не могут дороги нормальной построить, дак еще хотят платную замутить :) Нипарядак :)
воистину говорят, что народ заслуживает то правительство, которое имеет. дак он еще и дороги заслуживает, которые имеет.
Они делают это как коммерческий проект - поэтому и будут следить за состоянием своей собственной дороги.
ну или можно бесконечно долго ждать, когда же ее построят за бюджетные деньги..
Понятно конечно что непопиленной собственности почти не осталось а халявы хочется...