Может быть, примерные семьянины со мной поспорят, но автомобиль для обширной «фамилии» должен быть не броским (не по клубам же в нем пижонить) и одновременно не слишком унылым.
По-моему, Toyota с этой задачей раз от раза справляется. Verso выглядит лаконично, но дружелюбно. Основательно и недешево. Компромиссно, но адекватно семейному автомобилю повышенной вместимости. В самый раз, в общем.
Легкий морозец, мягкий снег под колесами нашего Verso вздымается снежной пылью, перекрывая обзор идущим за нами машинам.
Весьма вальяжно, по-домашнему уютно.
Погрузочная высота при этом будет небольшая, а бортик отсутствует — пол ровный. Так что даже средних габаритов стиральную машину сюда уложить можно запросто.
Руль не дергается, машина стоит, как на рельсах, внутри слышен только шум покрышек.
Вариатор знаком по другим моделям марки. Логика работы та же: он то перелистывает одну передачу за другой, то зависает на первой скорости и не думает включать повышенную даже принудительно, подрулевым лепестком! А обороты ревут где-то на уровне 5 000…
При спокойной езде переключает виртуальные передачи плавно, разгон получается ровным, без огонька. Ручной режим особой пользы не несет: коробка все равно перескакивает туда, куда хочет и когда хочет.
Мотор 1,8 л, вариатор — не самое экономичное сочетание для тяжелой машины. |
Потому и впечатления от машины получились какими-то неровными: с одной стороны, топливная экономичность, хороший акустический и ездовой комфорт вкупе с бесконечным салоном и бездонным багажником, с другой - нервное поведением системы стабилизации и взбалмошный вариатор.
Характеристики Toyota Verso | |
Тип двигателя | Бензиновый, 16-клапанный |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 1,6/1,8 |
Мощность / крутящий момент, л.с. / нМ | 132 (147) / 160 (180) |
Коробка передач | МКПП / вариатор |
Передняя подвеска | независимая МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Максимальная скорость, км/ч | 185 / 190 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10,4 / 11,7 |
Расход топлива город / загород / смешанный | 8,9 / 6 / 7,1 |
Габариты д / ш / в, мм | 4440 / 1790 / 1620 |
Шины | 205/60 R16 и 215/55 R17 |
+ | Просторный салон, гигантский багажник, практичность |
– | Истеричная система стабилизации, неровная работа вариатора |
Благодарим «Тойота Центр Екатеринбург Запад» за предоставленный автомобиль
Автор: Кирилл ЗайцевФотограф: Николай Ковалевский
66.RU
Вообще не понимаю зачем стали ее выпускать "убив" Пикник и Авенсис Версо. Никогда не куплю. Если левый руль, то надежда только на Sienna из Америки.
Но если посмотреть на количество Ипсумов и Пикников то их гораздо больше чем тех же Ford S-MAX,
Мне кажется Япония вообще недооценивает рынок России с точки зрения предпочтений покупателя. Мы гораздо ближе к внутреннему японскому и американскому рынку чем к европейскому.
Да :) Я ее в реалии видел, мой Ипсум полностью теряется рядом с нею :)