Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Toyota Verso: автобус в миниатюре

14 января 2011, 12:16
Toyota Verso: автобус в миниатюре
Фото: 66.RU
Сегодня утюжим уральские трассы и тракты на семейном универсале Toyota Verso.

Может быть, примерные семьянины со мной поспорят, но автомобиль для обширной «фамилии» должен быть не броским (не по клубам же в нем пижонить) и одновременно не слишком унылым.



По-моему, Toyota с этой задачей раз от раза справляется. Verso выглядит лаконично, но дружелюбно. Основательно и недешево. Компромиссно, но адекватно семейному автомобилю повышенной вместимости. В самый раз, в общем.

Toyota Verso: автобус в миниатюре

Легкий морозец, мягкий снег под колесами нашего Verso вздымается снежной пылью, перекрывая обзор идущим за нами машинам.

Toyota Verso: автобус в миниатюре
В остальном удобно: салон у Toyota Verso внутри гигантский. Можно расправить плечи, вальяжно откинуться на заднем диване, протянуть ноги, устроиться поудобнее за счет изменяемого наклона спинки…
Весьма вальяжно, по-домашнему уютно.

Toyota Verso: автобус в миниатюре
Трансформация салона впечатляет: за спинкой третьего ряда места остается совсем немного, но если сложить все кресла, получится ровная, длинная, высокая и широкая грузовая платформа.
Погрузочная высота при этом будет небольшая, а бортик отсутствует — пол ровный. Так что даже средних габаритов стиральную машину сюда уложить можно запросто.

Toyota Verso: автобус в миниатюре
На прямой — кайф: ровно, устойчиво, стабильно.
Руль не дергается, машина стоит, как на рельсах, внутри слышен только шум покрышек.

Toyota Verso: автобус в миниатюре
Но. Система стабилизации излишне чуткая. Малейшие скольжения кормы давит бескомпромиссно.

Toyota Verso: автобус в миниатюре

Вариатор знаком по другим моделям марки. Логика работы та же: он то перелистывает одну передачу за другой, то зависает на первой скорости и не думает включать повышенную даже принудительно, подрулевым лепестком! А обороты ревут где-то на уровне 5 000…
При спокойной езде переключает виртуальные передачи плавно, разгон получается ровным, без огонька. Ручной режим особой пользы не несет: коробка все равно перескакивает туда, куда хочет и когда хочет.


Toyota Verso: автобус в миниатюре

Мотор 1,8 л, вариатор — не самое экономичное сочетание для тяжелой машины.
Но расход топлива по итогам трех часов заездов по снегопаду оказался небольшим: чуть больше 11 литров на сотню.

Потому и впечатления от машины получились какими-то неровными: с одной стороны, топливная экономичность, хороший акустический и ездовой комфорт вкупе с бесконечным салоном и бездонным багажником, с другой - нервное поведением системы стабилизации и взбалмошный вариатор.

Характеристики Toyota Verso
Тип двигателя Бензиновый, 16-клапанный
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 1,6/1,8
Мощность / крутящий момент,
л.с. / нМ
132 (147) / 160 (180)
Коробка передач МКПП / вариатор
Передняя подвеска независимая МакФерсон,
со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч 185 / 190
Время разгона от 0 до 100 км/ч 10,4 / 11,7
Расход топлива
город / загород / смешанный
8,9 / 6 / 7,1
Габариты д / ш / в, мм 4440 / 1790 / 1620
Шины 205/60 R16 и 215/55 R17

+ Просторный салон, гигантский багажник, практичность
Истеричная система стабилизации, неровная работа вариатора

Toyota Verso: автобус в миниатюре

Благодарим «Тойота Центр Екатеринбург Запад» за предоставленный автомобиль

Автор: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

66.RU