В KIA пошли в другом направлении и сделали ставку на тех, кто хочет эффектное авто, но при этом не готов заплатить больше, чем за машину среднего класса. Знакомимся: KIA Cerato KOUP.
Смотреть это видео в высоком качестве
![]() |
---|
Минус две двери, слегка перерисованная пластика поджарой кормы и безрамочные окна: |
Но машина заиграла новыми красками: дерзкими и сочными. Красный цвет ей к лицу. Равно как и узкая головная оптика с широкой радиаторной решеткой.
![]() |
---|
Определенно, дизайнеры KIA во главе с Питером Шраером научились играть на слабых струнах человеческих душ: |
![]() |
---|
Пижонские безрамочные двери — еще один довод «за» |
Давящий на голову потолок и тесный задний диван — плата за красоту. Дизайн консоли серый, но лаконичный.
![]() |
---|
Логика расположения приборов и кнопок радует своей простотой и понятностью |
Низкая водительская посадка скрадывает чувство габаритов. Из-за длинного капота, порой, непонятно, проходим в этот поворот или, все-таки, нет.
![]() |
---|
Плотные валики боковой поддержки сжимают бока – еще один намек, что покатушки будут веселыми |
Но Cerato KOUP не то, чем кажется.
Даже по меркам моторов объемом 1,6 динамика не выдающаяся.
![]() |
---|
Правда, разогнаться на тестовом полигоне особо негде, |
Чтобы ехать побыстрее, передачи придется переключать как можно реже.
![]() |
---|
Ход рычага КПП несколько длинноват, |
А педаль сцепления порадовала высокой информативностью: момент схватывания чувствуется безоговорочно.
Замедляется Cerato KOUP прогнозируемо и эффективно: ABS не докучает ранним срабатыванием, а ухода с траектории и рысканья нет даже при экстренном торможении. Больше всего вопросов к управляемости.
![]() |
---|
Руль плотный, с хорошей обратной связью |
Управляется надежно и прогнозируемо. Только вот при резких переставках и активном маневрировании чувствуются странности.
![]() |
---|
При быстром довороте руля возникает как бы некая преграда |
Поэтому повернуть руль на нужный угол получается не сразу. С отключенной системой ESP ситуация меняется: машина поворачивает острее, а рулю ничего не мешает.
![]() |
---|
Правда, при этом корма пытается уплыть наружу поворота, быстрее развивается избыточная поворачиваемость |
В остальном Cerato KOUP показал себя простым и понятным автомобилем: он ездит без выматывающей резкости, четко и точно.
![]() |
---|
Подвеска комфортная |
KIA Cerato в кузове купе — удачная альтернатива заурядным седанам и хэчтбэкам.
![]() |
---|
Купе без приставки спорт |
Только не стоит ждать от него чего-то невероятного: эта машина не для светофорных гонок, а для красивой и комфортной езды.
Комплектации и цены
![KIA Cerato купе: оKOUPация среднего класса KIA Cerato купе: оKOUPация среднего класса](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/a6/01/e3/9b/a601e39b_resizedScaled_1200to900.jpg)
За версию с мотором 1,6 и механикой просят 680000 рублей.
![]() |
---|
Базовая комплектация у купе как средняя у седана: |
В максимальной комплектации за 850000 спортивные сидения будут перетянуты кожей, появится люк с электроприводом, запуск двигателя кнопкой.
![]() |
---|
Мотор под капотом топовый — 2 литра, коробка — автоматическая |
Но любителей динамики такая связка должна удовлетворить больше, чем версия с мотором 1,6 л.
KIA Cerato KOUP: технические характеристики
![KIA Cerato купе: оKOUPация среднего класса KIA Cerato купе: оKOUPация среднего класса](http://s.66.ru/localStorage/resize/1200x-/collection/a7/53/96/58/a7539658.jpg)
| | ||
| Тип кузова | купе | |
| Двигатель | Бензиновый | |
| 1,6/2,0 | | |
| Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | |
| Рабочий объем, см3 | 1591/1998 | |
| Число клапанов | 16 | |
| Мощность, л. с. | 116/156 | |
| Коробка передач | 5-MT/4-AT | |
| Привод | Передний | |
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson | |
| Задняя подвеска | Полузависимая | |
| Шины | 215/45 R17 | |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
| Задние тормоза | Дисковые | |
| Объем багажника, л | 357 | |
| Снаряженная масса, кг | 1293 | |
| Полная масса, кг | 1740 | |
| Максимальная скорость, км/ч | 190/190 | |
| Время разгона 0-100 км/ч, с (1,6 MT/2.0 AT) | 10,3/10,5 | |
| Расход топлива, городской цикл 1,6/2,0 л | 8,4/10,1 | |
| Расход топлива, загородный цикл | 5,3/6 | |
| Расход топлива, смешанный цикл | 6,6/7,6 | |
| Топливный бак, л | 52 | |
| ГАБАРИТЫ | | |
| Длина, мм | 4480 | |
| Ширина, мм | 1765 | |
| Высота, мм | 1400 | |
| Колесная база, мм | 2 650 | |
| Колея, передняя / задняя, мм | 1 560/1 564 | |
| Клиренс, мм | 140 | |
![KIA Cerato купе: оKOUPация среднего класса KIA Cerato купе: оKOUPация среднего класса](https://user67902.clients-cdnnow.ru/localStorage/collection/2f/d1/a2/93/2fd1a293_resizedScaled_1200to800.jpg)
Фото: Николай Ковалевский, sfotkai.ru
Видео: Прохор Коробейников