Помните времена, когда основу автопарка составляли «Лада», «Лада», «Лада» — и немного «Волги» с «Москвичами»? Если забыли, оно уже близко: впервые в топ-10 попали сразу три российских бренда — это Lada, UAZ и GAZ с линейкой легкого коммерческого транспорта (LCV). На троих их объем уже составляет свыше 20% от общего числа продаваемых автомобилей.
|
---|
Топ-10 л/а и LCV по продажам в первом полугодии 2016 г. в Екатеринбурге |
При этом Горький с Ульяновском — немногие, кто показывает положительную динамику (+42% и +19% соответственно), а продажи Lada хоть и упали (-4%), но существенно меньше, чем у остальных брендов. Так, родственный Renault падает на 4% (1 881 шт.), Nissan — на 46% (1 172 шт.), Datsun — на 78%.
|
---|
C такими темпами «Дацуну» надо идти экспортом не только в Казахстан и Ливан, но и куда-нибудь еще. Иначе падение без малого в пять раз (125 против 560 шт.) компенсировать будет тяжеловато. |
В премиум-сегменте дела тоже обстоят так себе: небольшой прирост показывает Lexus (+5% — до 316 шт.), BMW (+1% — до 191 шт.) и Infiniti (+61% — до 53 шт.). Mercedes же, напротив, теряет 50% — продажи легкового подразделения сократились до 223 штук.
|
---|
еволнует, что где-то в дремучем замкадье у дикарей нету денег?Лифан - рост на 73%,
Сузуки - рост 48%,
Брилианс - рост 67%.
Кетайцы пошли в рост
полностью поддерживаю!
так пошел, что устал в пробках стоять
и машину припарковать становится все сложнее
а так да - пешком
это все Обамо.. точно говорю