Депутаты городской думы Екатеринбурга конкретизировали понятие «газон». Как сообщает пресс-служба мэрии, отныне газоном будет называться «территория, прилегающая к различным видам покрытий и/или огороженная бортовым камнем, преимущественно с искусственно созданным травянистым покровом, предназначенным для размещения зеленых насаждений и травянистой растительности».
Примечательно, что в новой редакции Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений газоном считается и та территория, которая утратила травянистый покров в результате хозяйственной деятельности или природных условий.
Таким образом, отныне квартальным станет проще штрафовать автомобилистов, паркующихся даже на тех газонах, на которых не растет трава.
Отметим, если в вашем дворе катастрофически не хватает парковочных мест, а нарваться на штраф за стоянку на газоне вы не хотите, есть вполне законный способ превратить этот самый газон в парковку. Подробную инструкцию читайте здесь.
Владение личным автомобилем в современном городе должно быть роскошью, должно быть проблемой. Чем меньше автомобилей в городе, тем лучше всем горожанам.
Логику улавливаешь?
Город уже давно превратился в газовую камеру из-за чрезмерного количества машин и невероятного скопления людей на 1 квадратный метр земли. И ситуация будет только усугубляться, пока народ в городе предпочитает своему здоровью автомобиль для передвижения по черте города.
Мое мнение такого: чем плотнее население, тем агрессивнее должны быть запреты на использование автомобилей, выше штрафы за нарушения, чтобы люди десять раз подумали перед тем, как портить город, портить на дом. В противном случае населенный пункт обречён на то, чтобы превратиться в газовую камеру смерти для своих жителей. Это повод задуматься, потому что это наш дом и мы сами в ответе за свое благополучие. А люди, которые паркуются черти как и черти где, наплевав на остальных, являются своего рода вредителями, паразитами, убивающими город изнутри...
Почему 700тыс автовладельцев, платящих немалые налоги и обеспечивающие работой десятки тысяч горожан, должны подстраиваться под ваши прихоти? Вы готовы как-то оплачивать их?
Большая часть США живет не зная как пользоваться общественным транспортом, во многих мегаполисах размером с Екатеринбург, весь ОТ состоит из десятка автобусных маршрутов, и никто не кричит, что нужно запретить дороги и парковки, а автовладельцев поставить раком.
У нас, к слову, по сравнению с НьюЙорком есть просто ультрапреимущество - маленький городишко, можно пешком относительно быстро дойти по центру куда тебе надо. На машине будет не быстрее, а иногда и дольше (если учесть время на поиск парковочных мест, если рассматривать халявные).
У нас же ситуация кардинально другая и накладывать на нее ситуацию США крайне некорректно. Чтобы было корректно сравнение, надо снести город Екатеринбург, построить по принципам США и потом уже сравнивать. Очевидно, что делать это никто не будет. Потому надо работать с тем что имеем, отталкиваясь от реальности, а не параллельной реальности.
Если у тебя 23 часа в день машина стоит бесплатно, действительно, что ты делаешь не так, ты ведь не халявщик...
ЗЫ
И не нужно людям указывать, как и на чем ездить, что кушать и как брать кредиты. Если вас чем-то не устраивает город, я вам уже предложил реальный вариант жизни на свежем воздухе. Здесь вы со своей пешеходной философией не нужны, это центр потребительства и с вас здесь никакой пользы.
Касательно 22 тысяч в месяц... Спилберг отдыхзает... Какие 22 тысячи? Откуда такие фантазии у вас? Средня цена круглосуточной охраняемой парковки в городе 2000 в месяц. Около офиса можно найти такую или ставить на офисную парковку за счет работодателя. Варианты есть всегда. Но вместо этого люди заставляют все окружающие дырки своими машинами, потому что не хотят платить. И это логично, ведь наказания нет, а зачем платить, если можно не платить. На остальное банально пофигу (газоны, помеха длякого-то - фиолетово). Город с большой концентрацией людей, что тут сказать. В такой среде каждый думает только о себе и каждый друг другу волк. Потому ни о каком уважении окружающий у нас говорить нельзя.
ЗЫ
Если вам не указать на очевидные вещи, не ткнуть носом, так сказать, то так и будете "стучаться головой об стенку" и считать это нормальным, потому что в этом месте вам не построили проход, который тут даже планом не предусмотрен. Я понимаю, что это неприятно читать, что критика вызывает раздражение, но это нормальная реакция. Через какое-то время у вас с глаз сойдет пелена и вы наконец начнете здраво рассуждать.
1 - Факт утраты каким образом будут доказывать? Да никак...
2 - Каким образом это будет относится к ПДД? Да никаким...
Единственным правильным вариантом должно быть внедрение понятия в ПДД, а лучше соответствующего знака и разметки, плюс соответствующую ответственность в КОАП.