Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Шесть КамАЗов, 128 тонн на Макаровском мосту. Итоги краш-теста

8 октября 2015, 10:00
Шесть КамАЗов, 128 тонн на Макаровском мосту. Итоги краш-теста
Фото: Андрей Альшевских
Администрация Екатеринбурга рассказала о результатах экспертизы объекта.

Экспертиза показала, что решение администрации Екатеринбурга ограничить на Макаровском мосту движение транспорта верное. Об этом сообщила пресс-служба мэрии, уточнив, что проверка моста прошла еще в 2014 году. Ее провел «Трансмостинжиниринг» по заказу горадминистрации.

Чтобы проверить прочность Макаровского моста, специалисты загнали на конструкцию шесть груженых КамАЗов. Общая масса машин с грузом составила 128 тонн.

Пресс-служба администрации Екатеринбурга:

— В ходе исследования с помощью нивелиров и геодезических реек измерялись общие деформации конструкций. Для измерения фибровых деформаций применялись тензометрические датчики деформаций системы «Тензор МС» и электронные индикаторы TESA.

Эксперимент с КамАЗами показал, что главные балки пролетных строений нужно заменить, основные несущие конструкции арочных пролетных строений находятся в ремонтном состоянии, гидроизоляция моста утратила свою функцию, а промежуточные опоры моста «требуют незамедлительных работ по их реконструкции».

Специалисты посоветовали администрации Екатеринбурга ограничить движение транспорта на неремонтопригодном мосту до тех пор, пока строение не приведут в удовлетворительное состояние. Поэтому, объясняет мэрия, они и установили на мосту 530 резиновых столбиков, из-за которых автомобилисты ежедневно застревают в пробках. В доказательство слов экспертов горадминистрация опубликовала фотографии некоторых элементов конструкции, износившихся за годы эксплуатации.

Напомним, на прошлой неделе мэрия сузила проезжую часть на Макаровском мосту, установив резиновые столбики и оставив по одной полосе в каждую сторону. Чиновники мотивировали это аварийным состоянием объекта. При этом эксперты уверяют журналистов Портала 66.ru, что мост может прослужить еще как минимум три года.

На подъездах к мосту сразу же образовывались внушительные пробки. Особо недовольные автомобилисты даже расклеили здесь гневные листовки. Позже свердловская Госавтоинспекция заявила, что администрация Екатеринбурга не согласовала с дорожной полицией ограничение движения транспорта на Макаровском мосту, за что ей грозит штраф 300 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что сроки начала плановой реконструкции моста на Челюскинцев неизвестны. Как рассказал Порталу 66.ru замглавы администрации по капстроительству Сергей Мямин, сегодня рассматривается два варианта: усилить мост или построить новый, с применением современных технологий.